При сборке необходимо соблюдать эти величины в обязательном порядке, чтобы усилие затяжки не было чересчур слабым или сильным.
Вы смогли убедиться, что снятие бампера в автомобилях KIA Sportage 3 – задача довольно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков. Если вы владелец автомашины KIA Sportage 3, вам нет нужды обращаться за помощью в автосервис. Придерживаясь инструкции, вы сумеете решить эту задачу самостоятельно.
Южнокорейский автомобиль KIA Sportage 3 с момента своего появления на рынке сумел собрать много одобрительных отзывов от автолюбителей. Современный дизайн, комфортный салон, удобство в эксплуатации, надёжность — далеко не самый полный перечень достоинств этой модели.
Ремонт и сервисное обслуживание KIA Sportage 3 лучше всего доверять профессионалам. Однако незначительные операции, не требующие серьёзных знаний и умений можно выполнять самостоятельно. Для того чтобы выполнить некоторые из них, вам понадобится снять передний бампер. У некоторых автолюбителей эта операция вызывает вопросы, однако, по сути, она не представляет собой ничего сложного. Немножко терпения и смекалки, и всё получится!
Оригинальный бампер для корейского Киа Спортейдж 3 производит компания MOBIS, остальные продукты считаются аналоговыми.
Рекомендуем именно продукцию MOBIS, ведь эта фирма входит в состав южнокорейского синдиката, сотрудничающего с Kia. Среди преимуществ оригинальных моделей выделяют такие достоинства как:
Единственный минус заключается в отнюдь немалом ценнике. Начинающим автолюбителям хватит приобретения конструкции бывшего использования, главное – выбирать оригинальную продукцию.
Бампер легко усилить специальной решеткой, нужно лишь подобрать корректную модель, подходящую на конкретную модель бампера. В противном случае придется проводить лишние корректировки конструкций.
Передний бампер крепится на конструкционный кронштейн. Затем необходимо проведение установки полимерного демпфера, усилительной конструкции и облицовки с 16 фиксаторами.
Задний же бампер крепится на болты, с помощью которых закрепляются секции, включая облицовку и полимерные демпферы с усилителями. На данном этапе следует подключить проводку для подсветки, а также монтировать отбойник загрязнений.
С установкой оригинальных изделий справится даже начинающий автолюбитель. Обращение в автосервис также возможно. Мастера покрасят бампер в тон кузова, а затем проверят правильность монтажа. Корректная установка поможет избежать вибраций и других проблем.
Специалисты гарантируют отсутствие дрожаний и зазоров между оптикой с решеткой. Работа выполняется, согласно производственным рекомендациям. Таким образом, смена бампера окажется долговечной и безопасной. Желаем удачи и безопасной езды!
Kia Spectra — автомобиль, ставший практически популярным, так как имеет ряд преимуществ. Вместе с довольно невысокой стоимостью, так как производится на территории России, в нем есть все, что нужно автомобилисту. Кондиционер, гидроусилитель руля, удобное положение водителя, много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, из которого изготовлена машина, радует глаз и доставляет настоящее эстетическое удовольствие.
Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика. Их устанавливают на специальные металлические бамперы. Иногда бывает необходимо снять бампер. Возникает необходимость в замене, ремонте или покраске.
Эта процедура проста, но может быть сложной, так как под бампером часто скапливаются вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и ржавеют. Поэтому перед началом ремонта (желательно накануне) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.
Для выполнения этой процедуры вам понадобятся всего три инструмента. Два гаечных ключа: 10 и 14 мм и крестовая отвертка. Перед запуском отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания в случае случайного обрыва провода. Такие проблемы иногда случаются, поэтому будьте бдительны при разборке. Сняв решетку радиатора, для этого нужно будет снять одиннадцать заглушек, которыми она крепится к автомобилю.
Номерной знак необходимо открутить, а расположенную под ним рамку снять. Не потеряйте номерной знак или не повредите его. Следующий шаг самый сложный, вам придется снять фары. Сначала отсоедините от них силовые колодки для удобства использования. Разобрав брызговики и приступив к противотуманным фарам, если они конечно есть. Просто отключите от них колодки с проводами.
Кроме того, если вы посмотрите в окно под фарой, то увидите кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо открутить с него болты и снять заглушки. Вы также найдете крепления под номерным знаком и под крылом. Избавившись от них, вы можете полностью снять бампер и приступить к его ремонту или установке нового. Учтите, что лучше покупать оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.
Отсоедините аккумулятор и снимите задние фонари. Это первые шаги, которые вам нужно будет выполнить для ремонта. Далее нужно снять брызговики и снять шесть заглушек, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. Отсоедините силовые накладки от противотуманных фар, затем снимите панели обивки багажника.
Кронштейны бампера также расположены под крыльями и внизу. После снятия всех опор бампер можно легко снять с автомобиля. Если при снятии крышки повреждены, их необходимо заменить. Конечно, при установке лучше будет установить новые. Собирать в обратном порядке. Это касается как переднего, так и заднего бампера.
Всем привет! Наконец руки дошли до замены кронштейнов переднего бампера. Заодно снял противотуманки, на днях отполировал. Предлагаю вашему вниманию инструкцию по снятию переднего бампера.
ИНСТРУМЕНТЫ:
1) Нож для сбора шапок;
2) крестовая отвертка;
3) Ключ или голова на 10;
4) Баллончик WD-40.
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА:
1) Снимаем крышку над решеткой радиатора — 11 заглушек. (Я уже заранее снял вместе с решеткой, так как сейчас переделываю решетку);
2) Снимаем фары открутив три болта на 10;
3) Откручиваем гайку на 10 с двух сторон гайки скорей всего закисли: крыло и бампер держим, чтобы при откручивании они не погнулись. Откручивать меня совсем не хотели, я уже думал, что придется резать ножовкой, но мне повезло: винты сломались;
4) Из нижней части бампера откручиваем 2 поршня, которые крепят бампер к кожуху крыла и поршень, фиксирующий кожух крыла к крылу;
5) Немного отогните крышки колесных арок и открутите саморезы с каждой стороны на краю бампера в колесной арке;
6) Далее с каждой стороны в проемах фары откручиваем по 2 поршня;
7) Откручиваем подиум переднего ряда, чтобы он не мешал (у кого подиум другой или к бамперу прикручена только рамка — снять невозможно);
Откручиваем и извлекаем два поршня под пластиной рамки;
9) Снимаем колпачки с противотуманных фар (у кого есть);
10) Ставим на землю различные тряпки, газеты, где можно будет опустить бампер, не повредив его;
11) Слегка опустите края бампера с двух сторон, чтобы опора вышла из пазов. Далее подтягиваем к себе бампер и кладем на заранее подготовленные тряпки. Вот и все — сняли бампер!
12) Снял бампер на замену, боковые кронштейны мои довольно ржавые и уже крошатся.
На фото эти кронштейны пронумерованы 5 и 6. Как и в случае с задним бампером, заодно купил новые винты и заглушки для крепления бампера в арке к крылу.
Под крыльями откручиваем 2 болта м6 головкой на 10
И 2 винта, держащие подкрылки
Защита у меня уже была снята, но держится она на 6 дебильных клипсах и 4-ех болтах. Так же стрелкой указал клипсы, которые тоже необходимо снять.
Если у вас имеются фароомыватели, то их тоже нужно снять, а точнее заглушки. Вокруг на всякий случай обклеил бумажным скотчем, чтоб не поцарапать. Сейчас я конечно с легкостью могу все это дело снять, т.к. понял как это делать, а вот когда только пытался, то боялся все расцарапать, потому и налепил скотч.
По ходу движения форсунки, вытягиваем её. Она будет сопротивляться, втягиваться обратно, но тяните потихоньку, главное тянуть не по направлению заглушки, а по направлению самой форсунки! Иначе сломаете все к чертям.
Вытянув все это дело, можно понять как держится заглушка. А держится она на четырех осях. Аккуратно поддел отверткой и выдернул. То же самое проворачиваем и со второй заглушкой.
Ну и снимаем бампер. Защелкнут он под фарами и под крыльями, просто аккуратно оттягиваем до щелчков.
Как только бампер сдернут, отщелкиваем разъемы ПТФ. На каждой фаре по 2 разъема.
Adblock