В этом ролике мы ответим на следующие вопросы: 1. Какие антифризы используются в автомобилях KIA и HYUNDAI (Kia .
Подробно на сайте AutBar.Ru: https://autbar.ru/sportageoil.html Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические .
антифриз #замена #KIA #G4KD Промывка системы охлаждения и замена антифриза KIA Sportage 3. 2WD. G4KD.
Список технических жидкостей (рекомендация изготовителя): 1. Моторное масло: — для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API .
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
смесь антифриза и воды (55 — 60%), использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения. Использовать только антифриз с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
Отправлено 29 January 2022 — 13:05
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) и прокачка системы Kia Sportage 2 (KM)
Сдвиньте рычаг управления температурой обогревателя на максимальный нагрев. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.
Плотно затяните сливную пробку (А) радиатора.
Медленно заполните смесь охлаждающей жидкостью и водой через крышку радиатора. Аккуратно сожмите верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.
Запустите двигатель и дайте охлаждающей жидкости циркулировать.
Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
Повторяйте до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не выпустите достаточно воздуха из системы охлаждения.
Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» охлаждающей жидкостью.
Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
*Гость*
Отправлено 18 September 2022 — 14:05
антифриз от bmw для kia sportage 2 дизель подойдет?
Приблизительно: 6,6 л
Тип жидкости: смесь антифриза и воды (55 — 60%), использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения. Использовать только антифриз с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 10 January 2022 — 17:59
Приблизительно: 8,7 л
Тип жидкости: смесь антифриза и воды (55 — 60%), использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения. Использовать только антифриз с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 10 January 2022 — 18:00
для двигателя 1.6L T-GDI GAMMA II
Приблизительно: 7,5 л
Тип жидкости: смесь антифриза и воды (55 — 60%), использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения. Использовать только антифриз с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 10 January 2022 — 18:01
для двигателя 2.5 GDI THETA III
Приблизительно: 9,2 л
Тип жидкости: смесь антифриза и воды (55 — 60%), использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения. Использовать только антифриз с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
Отправлено 22 June 2022 — 15:59
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) и прокачка системы Kia Sportage 5 (NQ5)
1.
Убедиться в том, что двигатель и радиатор остыли в достаточной мере для безопасного касания.
2.
Отсоедините отрицательный (-) вывод АКБ.
3.
Снимите крышку радиатора (A).
4.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
5.
Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость двигателя.
6.
После сливания охлаждающей жидкости двигателя плотно затяните сливную пробку радиатора.
7.
Почистить расширительный бачок, после чего слить в него хладагент, имеющийся в системе охлаждения.
8.
Отсоедините разъем встроенного модуля управления температурой (ITM) (A).
•
При отсоединении разъема (А) встроенного модуля терморегулирования (ITM) убедиться в том, что двигатель и все источники электропитания выключены.
•
Соблюдать осторожность с целью недопущения приложения воздействий статического или иного напряжения на встроенный модуль терморегулирования (ITM).
•
Запрещено подносить близко к встроенному модулю терморегулирования (ITM) магнитные предметы – такие, как магниты.
9.
Залейте как можно больше смеси антифриза и воды сквозь герметичную крышку, затем затяните герметичную крышку.
•
Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы ускорить выход воздуха.
•
Используйте только оригинальный антифриз.
•
Запрещено смешивать антифриз / хладагент различных торговых марок.
•
Не добавляйте антикоррозийные средства.
•
При смешивании антифриза с водой используйте только дистиллированную воду.
•
10.
Запустите двигатель.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
11.
Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «FULL») и затянуть пробку радиатора.
По истечении 20 минут с момента запуска двигателя проверить уровень хладагента в расширительном бачке и долить хладагент.
12.
Остановите двигателя, затем подсоедините разъем встроенного модуля управления температурой (ITM) (А).
•
При подключении разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) необходимо полностью удалить из него воду или масло и не допускать попадания посторонних частиц.
•
При замене разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) убедитесь, что используете соответствующий разъем.
13.
Запустите двигатель и подождите 5 секунд, затем выключите двигатель.
•
Эта процедура повторяется 3 раза.
•
Убедитесь, что контрольная лампа проверки двигателя не горит после запуска двигателя в ходе 4-й процедуры.
14.
После запуска двигателя проверьте звук работы системы терморегулирования ITM.
15.
Дать двигателю поработать до момента достаточной циркуляции охлаждающей воды.
16.
Проверьте объем охлаждающей жидкости в бачке, долейте до отметки «MAX» (макс.) (или «FULL» (полный)).
17.
Установите нижнюю крышку моторного отсека.
18.
Установите крышку радиатора (A).
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт