Свеча полностью соответствует оригинальной модели 18841-11051. Конструкция включает боковой и центральный электроды из никеля с межискровым зазором в размере 1,1 мм. Штамповка на них имеет крестообразную форму – так производитель добился более устойчивого образования искры. Заявленный ресурс составляет 30 тысяч километров пробега. На протяжении всего периода зазор между электродами остается практически неизменным, обеспечивая правильную работу мотора. Калильное число свечи – 5 единиц по внутренней шкале NGK, а это сбалансированный показатель.
Владельцы автомобилей Kia Sportage отмечают японские свечи зажигания NGK 6376 (LFR5A-11) как одни из самых лучших альтернатив оригинальным комплектующим, устанавливаемым на заводе. На популярности не сказывается относительно высокая цена, если сравнивать с рядом аналогов.
Японская свеча зажигания с никелевыми электродами. Сечение центрального составляет 2,5 мм. Боковой электрод один и оснащен U-образным вырезом, за счет которого увеличивается полезная площадь образования искры. Межискровой зазор составляет 1,1 мм. По характеристиками модель является практически полным аналогом NGK 6376 (LFR5A-11), при этом стоит дешевле в среднем на 30% в зависимости от места покупки. Заявленный ресурс – до 20 тысяч километров пробега. Свеча имеет калильное число 16 единиц по шкале Denso. Диаметр резьбы М14, ее длина равна 26,5 мм.
Покупатели отмечают, что свечи зажигания Denso K16HPR-U11 несколько снижают расход топлива, хорошо справляются с поджигом бензина посредственного качества и бедных топливных смесей. За счет более привлекательной цены модель часто ставится в противовес аналогам от фирмы NGK.
Довольно интересная по характеристикам свеча на основе иттриевого сплава. Толщина электрода в центре составляет 2,7 мм. Расстояние от него до единственного бокового электрода равно 0,9 мм. За счет этого искра получается более мощной и стабильной, нежели при большом зазоре, поэтому свечи этой модели хорошо подходят для запуска и работы двигателя в неблагоприятных условиях. Калильное число по классификации Bosch составляет 7 единиц, что соответствует 6 единицам NGK. Иттриевое напыление на электродах увеличивает срок службы изделия до 60 тысяч километров.
В целом покупатели положительно относятся к свечам зажигания Bosch FR7DC+, но отмечают один недостаток – детали «не переваривают» низкокачественный бензин. Чтобы в ходе эксплуатации не возникло проблем, не экономьте на топливе или купите менее требовательные свечи из рейтинга.
Дорогие, но долговечные свечи зажигания от японского производителя. Их главная особенность – способность работать до 100 тысяч километров пробега с сохранением изначальных параметров и эффективности. Столь большой срок службы обеспечивается применением иридия в конструкции центрального электрода толщиной всего 0,4 мм. Модель устойчива к изнашиванию и появлению высоковольтных пробоев, в том числе за счет уменьшенного до 0,9 мм искрового зазора. Обратите внимание на то, что диаметр резьбы у свечи соответствует типоразмеру М12, а ее длина – 26,5 мм.
Если опустить вопрос о дороговизне, свечи Denso VXUH22I нашли положительный отклик у многих покупателей. Высокая стоимость компенсируется тем фактом, что менять такие комплектующие надо в среднем в 3-4 раза реже, чем обыкновенные свечи зажигания на основе никелевого сплава.
Иридиевая свеча зажигания, которая отлично подходит для Kia Sportage с 1,6-литровым мотором. Центральный электрод получил напайку из иридия, а боковой – аналогичную деталь из платины. За счет сочетания редких металлов обеспечивается срок службы вплоть до 160 тысяч километров. Это делает эти свечи одними из самых долговечных на рынке. Искровой зазор составляет ровно 1 мм, а калильное число равно 6 единицам по классификации NGK. Детали отличаются устойчивостью к воздействию коррозии и высокой мощностью образования искр, что снижает требования к топливу.
Покупатели отмечают высокое качество сборки японских свечей NGK 93815 SILZKR6B10E, простоту их установки ключом на 16 мм, но сетуют на достаточно высокую стоимость. Однако, если учитывать столь большой ресурс, дороговизна комплектующих уже не кажется таким серьезным недостатком.
Процедура, которую водитель Киа Спортейдж 3 может проделать своими руками, без обращения на СТО — замена свечей зажигания. Установка свечек необходима при исчерпании заложенного производителем ресурса, но в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Kia.
В представленном материале речь пойдет о сроках обновления расходных элементов системы зажигания Kia Sportage 3, признаках вышедших из строя свечек. Также будут представлены краткий обзор вариантов для замены и подробная инструкция для снятия старых деталей и установки новых.
Будучи расходником, свечи зажигания Sportage 3 должны меняться в соответствии с регламентом ТО.
Согласно документации замену нужно инициировать через каждые 30000 км.
Если речь идет о тяжелых условиях работы автомобиля (например, при сильных морозах), то периодичность меняется в меньшую сторону (менять свечи следует каждые 15-20 тыс.).
Платиновый или иридиевый элемент системы зажигания Спортейдж 3 работает дольше, обновлять расходник придется при отметке в 75000.
Свечи зажигания Sportage 3 обладают определенным ресурсом. Если они выходят из строя, водитель может обратить внимание на следующие признаки:
Если обнаружены указанные выше признаки, нужно выявлять причину неисправной работы и готовиться к замене расходников.
На Спортейдж 3 дорестайлинговой версии (до 2014 года) с завода шли свечи NGK.
В каталоге самой фирмы эти же свечки идут под номером NGK 6376 (LFR5A-11). Характеристики оригинального расходника, устанавливаемого на моторы с маркировкой G4KD, таковы:
Вместо указанных расходников от компании NGK можно поставить аналоги от Denso (каталожный номер K16HPR-U11), Bosch (артикул 0 242 229 630) и Beru Z 303.
Если ставить иридиевые свечки, интервал замены увеличивается. Среди проверенных вариантов – Denso (IKH16) и NGK (LFR 5AIX-11).
Сама процедура обновления на Киа Спортейдж 3 бензин труда не составит.
После обновления, произошедшего в 2014 году, корейский Kia Sportage 3 стал оснащаться силовым агрегатом с маркировкой G4NU. С завода здесь шли иридиевые свечи зажигания с меньшим диаметром резьбы. Каталожный номер оригинального расходного элемента – 18846-11070. В каталоге фирмы NGK они идут под номером 9723.
Характеристики иридиевой свечи:
Вместо оригинальных свечек можно купить и установить аналоговые от Denso (артикул VXUH22I). Ниже будет описан процесс установки расходных деталей на кроссовер Киа Спортейдж третьего поколения.
Для смены расходных деталей на Спортейдж 3 поколения понадобятся следующие инструменты и материалы:
Порядок действий следующий:
Процедура замены свечек зажигания на Киа Спортейдж 3 бензин несложная, занимает около 15-20 минут. Если выполнять работу самостоятельно, удастся сэкономить.
Замена свечей зажигания на корейских Киа Спортейдж 3 поколения проходит по регламенту ТО или чаще.
Если обнаружены признаки неисправности рабочего узла, проверку с последующей заменой необходимо инициировать сразу.
Помимо оригинальных расходных элементов, на автомобиль можно устанавливать аналоговые.
Процедура снятия старых и установки новых свечек нехитрая, и ее можно выполнить своими руками. Главное, следовать инструкции, соблюдать осторожность.
Adblock