Сообщение от Сенсей
0
0
Движек мощнее, размеры больше, дхо, кожа-рожа. Блестючек меньше и нет электронных ассистентов. А так ли они нужны?
22
9
@Сенсей, ну я смотрел свою ценовую нишу , потери — полный привод; датчики света, дождя; мультимедийная система; навигация; камера заднего вида; хэндсфри (привык я к ней )
510
221
Если брать Прайм, то обслуживание у него дороже, много деталей, таких как лобовое, например, только оригинал от 80тр
про работу ПП на Соренто можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=075MwHkIEJc с 12 минуты
Если обычный то не очень охота покупать кузов, который нигде кроме РФ уже год как не производится.
1,100
304
Сообщение от Сенсей
Мне например,жалко денег,на устаревшую во всех смыслах машину,да ещё и проще моей нынешней.Нужно стремиться к лучшему.
0
0
1,100
304
Сообщение от Сенсей
1
1
Каждому свое. пример я взял спортика за 1,5 он за теже деньги тойту хайлендер 11г. Она неплохая и места в ней вагон. его политика такая что он поездит пару лет и продаст за теже 1,5 а мне на новой ездить от3х до 5лет и я 100% потеряю в деньгах
565
286
Сообщение от KAZAK
Мне например,жалко денег,на устаревшую во всех смыслах машину,да ещё и проще моей нынешней.Нужно стремиться к лучшему.
А в чем, она, простите, устаревшая? Там точно такая же система полного привода, двигатели тоже не так, чтобы стали совершеннее (если на брать спорный 1,6Т).
Зато подвеска более комфортная и места больше.. Или Вы про финтифлюшки из серии «поигрался и отключил» типа контроля полосы и пр.?
Я вот как раз до последнего сомневался, не лучше ли Соренто будет — и салон пошире и багажник побольше, но в конце концов понял, что размеры и салона и багажника меня и в Спорте устроят, плюс за меньшие деньги будет лучше оснащенная и более экономичная машина, да и свежая к тому же..