Отличия двигателя Hyundai G4GC от аналогов:
Базовые показатели силового агрегата G4GC:
Показатель расхода зависит от модификации двигателя Hyundai G4GC на конкретной модели авто, типа коробки переключения передач, регулировочных настроек ЭБУ, режимов сгорания смеси и других факторов. Поэтому в описании различных моделей машин с одинаковыми силовыми агрегатами этот параметр может отличаться.
Для автомобиля Hyundai Tucson (ix35) III поколения с 5-ти скоростной МКПП средние показатели расхода бензина на 100 км пробега.
Двигатель Hyundai G4GC входил в заводскую комплектацию южнокорейских моделей авто, которые производились в период с 2000 по 2012 гг.:
Силовой агрегат G4GC считают надежным, проверенным годами мотором. Он входил в комплектацию большинства популярных моделей Hyundai и Kia в 2000 – 2012 годах. Его ремонт возможно провести самостоятельно в гараже или небольшом сервисе, поскольку сложных приспособлений и редкого оборудования при этом не требуется.
Плюсы двигателя Hyundai G4GC:
Хотя объявленный максимальный пробег двигателя Hyundai G4GC равен 300 000 км, при хорошем уходе он нередко служит 500 000 км и более.
По отзывам владельцев, основные минусы двигателя G4GC следующие:
искусственно заниженная мощность ради достижения экологических показателей стандарта ЕВРО-4, реализована уменьшением пропускной способности коллектора выпуска отработанных газов;
из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют частой регулировки (в среднем через 15 000 – 20 000 км пробега против рекомендованных инструкцией 60 000 км), иначе возможен стук под крышкой привода;
ременный привод ГРМ нуждается в периодической проверке, так как при его обрыве клапана ударяются о поршни;
плотный монтаж агрегатов осложняет доступ при обслуживании и ремонте (для демонтажа коллектора подачи воздуха нужно снять ГБЦ в сборе).
Есть 2 пути улучшения характеристик двигателя Hyundai G4GC:
Чип-тюнинг незначительно повышает мощность, но при этом не снижает эксплуатационный ресурс мотора. При установке турбины на двигатель Hyundai G4GC, его пробег снижается на 25-30%.
Самые простые пути модернизации двигателя Hyundai G4GC без потери надежности: замена штатного выхлопа на паук 4-2-1 с прямоточным глушителем, доработка зажигания и системы впрыска.
Главные проблемы двигателей Hyundai G4GC, чаще всего упоминаемые в отзывах:
Ременный привод ГРМ. В сочетании с штатными поршнями без специальных углублений, проскальзывание или порыв ремня заканчиваются ударом клапанов по плоскости поршня. В результате разрушаются втулки, происходит изгиб клапана. В самом негативном исходе может потребоваться замена ГБЦ, поскольку алюминиевая головка не подлежит восстановлению.
Регулятор фаз газораспределения CVVT на впускном распредвале требует качественной смазки с нормативным показателем вязкости. Если в мотор с серьезным пробегом залить слишком жидкую смазку, фазорегулятор быстро ломается.
Неустойчивая работа системы зажигания. Сопровождается пропусками в работе отдельных цилиндров (двигатель начинает «троить»), вибрацией силового агрегата, потерей мощности. Решается способом замены высоковольтных элементов схемы – свечных проводов, катушки.
На ряде машин, укомплектованных двигателями Hyundai G4GC, отмечали сбои датчиков температуры и расхода воздуха, что влияет на стабильность настроек ЭБУ. Проблема была вызвана качеством комплектующих от сторонних производителей.
Несколько основных видов работ, с которыми приходится столкнуться автовладельцам при эксплуатации моторов G4GC:
Предлагаем ознакомиться с небольшим видео-роликом о ремонте двигателя автомобиля Kia Sportage.
Формулируя общую оценку двигателя Hyundai G4GC, можно сделать вывод, что этот силовой агрегат весьма надежен и прост в обслуживании. Обладая собственным ресурсом в 300 – 350 тысяч км пробега и возможностью до 4-х раз растачивать БЦ при капремонте, этот мотор прослужит не меньше, чем вся машина.
Если на вашем авто установлен двигатель G4GC и есть вопросы по его устройству и обслуживанию – оставляйте их в комментариях или поделитесь собственным опытом! Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
В статье: 1 видео (посмотреть) и
Началось все где то на 200000 км пробега. Двигатель затроил, загорелся CHECK, Sportage на отрез отказывался хоть как-то разгоняться.
Диагностика (ELM+приложение Torque на андройд) выдало сразу несколько ошибок:
-Пропуски зажигания 1 цилиндр
-Пропуски зажигания 2-й, 3-й, 4-й + многочисленные пропуски зажигания
-Малое быстродействие кислородного датчика
Сражу же был приговорен 1-й лямбда. Заказываю, меняю, авто прибавил в динамике, но троить не перестал, CHECK по прежнему горит. Постепенно меняю свечи, провода, катушку на новые( благо все дешево, даже в оригинале). Результата нет. Только после замера компрессии картина стала вырисовываться: 1-ый цилиндр — 8 очков, в остальных в районе 14 очков .
Вывод:
1)Прогорел клапан или два, или четыре ( установлено ГБО где то с 20 000 км).
2)К тому каждые 60 000 км необходимо регулировать зазор (мотор шайбовый).Узнал об этом довольно давно(на 160 000 км пробега), но русский авось …
Делать нечего, заказываем необходимую лабуду и приступаем (запчасти, их производители, номера и стоимость будут позже) .
Отдельное спасибо коллеге » Chaaarlieeee «, сделал большую часть. Делали не спеша, в течении 2 недель с перерывами на работу))
Снимаем «навесное» которое мешает или в будущем может помешать
Под клапанной крышкой все довольно чисто, можно замерять и заказывать шайбы.
Adblock