Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-
11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;
13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;
14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;
17 — обрыв цепи датчика испарителя;
18 — замыкание в цепи датчика испарителя;
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;
26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.
Только для Корейских авто!
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!
2. Включаем обдув лобового стекла.
3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:
После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!
Включить его обратно можно теми же нажатиями.
Рейтинг статьи:
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране настройки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать двухзначный код диагностированной проблемы. Коды отображаются в цифровом формате.
4. Если при проверке отображаются коды диагностированных проблем, следует устранить причины их возникновения.
Сообщение на экране | Описание неисправности |
0 | В норме |
11 | Обрыв в цепи датчика температуры в салоне |
12 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
13 | Обрыв в датчике температуры наружного воздуха |
14 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха |
17 | Обрыв в цепи датчика испарителя |
18 | Короткое замыкание в цепи датчика испарителя |
19 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя |
21 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима |
22 | Неисправность потенциометра заслонки режима |
23 | ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
24 | Закрытие датчика автоматического антизапотевателя |
25 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки |
26 | Неисправность потенциометра впускной заслонки |
32 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира |
33 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира |
45 | Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT) |
47 | Ошибка сигнала CAN оборотов |
48 | Ошибка сигнала скорости автомобиля |
49 | Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
71 | Сбой ECV |
№ | Позиция | Неисправность | Отказоустойчивость |
1 | Датчик температуры воздуха в салоне | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением 25°C (77,0°F) |
2 | Датчик температуры окружающего воздуха | Обрыв цепи или короткое замыкание | Проверка при величине 20°C (67°F) |
3 | Датчик температуры испарителя | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
4 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Если уставка температуры 17 – 24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. |
Если уставка температуры 25 – 32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева. | |||
5 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Исправьте положение вентиляции в режиме вентиляции. |
Исправьте положение обогрева ветрового стекла во всех режимах кроме режима вентиляции. | |||
6 | ПОТЕНЦИОМЕТР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ | Обрыв цепи или короткое замыкание | Исправьте положение забора наружного воздуха в режима забора наружного воздуха. |
Исправьте положение рециркуляции в режиме рециркуляции. | |||
7 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ ОБОГРЕВА СТЕКЛА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Закрытое положение фиксируется при выборе режима закрытия. |
Закрытое положение фиксируется в других случаях. | |||
8 | Электрический регулирующий клапан | ОТКРЫТ | CF_Fatc_EcvFlt = 01H (неисправность) ECV выкл., кондиционер выкл., 0 Нм |
9 | ADS | Обрыв цепи или короткое замыкание | 0 Нм |
11 | C_SunRoofOpenState | Нет приема | Управление до значения закрытия |
12 | CF_Clu_переключатель режима движения | 3 ч или отсутствие приема | Сохранение последнего значения |
17 | F_N_ENG | Нет приема | Управление со значением 650 об/мин |
18 | N | F_N_ENG=»Error» или отсутствие приема | Управление со значением 650 об/мин |
20 | RLY _ AC | Нет приема | Компрессор выкл. (ECV выкл.) |
21 | VS (скорость автомобиля) | FFh или нет приема | VS БУТ (от БУТ 2) |
22 | VS БУТ (скорость автомобиля, рассчитанная БУТ) | FFh или нет приема | Управление со значением 0 км/ч |
28 | TEMP_ENG | FFh или нет приема | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
29 | R _ PAcnC (выходное значение датчика APT) | FFh или нет приема | Управление со значением 0 гПа (ECV выкл.) |
32 | R_TqAcnApvC | FFh или нет приема | Управление со значением 0 Нм (ECV выкл.) |