Регулярно проводимое автовладельцем ТО на Киа Спортейдж 4 — это основа для беспроблемной эксплуатации автомобиля и продления его ресурса. Только при соблюдении установленного производителем интервала техобслуживания и проведения всех предусмотренных официальным регламентом работ можно заблаговременно выявить неисправности и продлить эксплуатационный срок всех основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.
Нашим сервисом проводится вся необходимая для правильного технического обслуживания сетка ТО Киа Спортейдж 4. Кроме того, в дополнение к обязательному минимуму работ мы проводим дополнительные процедуры, необходимые именно вашему автомобилю. При этом мастерами учитывается масса факторов: условия эксплуатации транспортного средства, тип его двигателя и КПП, год выпуска, особенности климата и состояние дорог, характерные для Москвы и области. Но в отличие от предложения официальных дилерских центров, установленная нами на ТО Киа Спортейдж 4 цена гораздо ниже.
Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.
В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:
В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.
При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.
В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.
Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.
При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.
При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.
В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.
В марте 2016 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2016 года по январь 2019 года.
Sportage этого года выпуска обслуживается согласно общепринятым нормам. После первых 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации выполняется первое ТО, через аналогичный интервал после его проведения — 2 ТО Киа Спортейдж 2018 и так далее.
В мае 2018 года была выпущена рестайлинговая версия четвёртого поколения внедорожника, обслуживаемая по общим правилам.
При техническом обслуживании этой модели внедорожника Kia автовладелец также обязан руководствоваться общими нормами. Здесь аналогичен с другими версиями модели не только межсервисный интервал, но и общий регламент ТО Киа Спортейдж 2019 в части списка выполняемых работ.
Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.
Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:
При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной услуге «Правильное ТО» — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.
Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8(495)94-067-94 .
675
842
67
163
А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.
8
16
Сообщение от иванес66
А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.
У меня передний привод. Про замену масла АКПП спросил, по регламенту меняют на 90тыс. Я и не заморачивался, хотя думаю, было бы полезнее поменять уже.
83
35
Сообщение от Dmitri_BY
67
163
Сообщение от Dmitri_BY
3
22
@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!
63
121
Обслуживание тормозных дисков — возможно очистка диска от окалины. На большом пробеге может появляться, выражается в шорканье-скрежете при торможении.
8
16
Сообщение от chikalin
@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!
Была окалина и выработка передних дисков, из-за которой по краям дисков была острый выступ (по-моему колодки стачивают диски достаточно интенсивно). Я до этого уже поменял тормозные колодки, был характерный писк, указывающий на необходимость замены колодок. Поменял у дилера, а потом глянул сам, у колодок был остаток еще 5-6 мм, а писк был из-за этого остаточного выступа с окалиной. Так получилось, времени не было самому лезть. А так окалину можно и самому молотком обстучать с дисков, сняв колеса.
Сильно не наблюдал за работами, сидел в клиентской зоне, через стеклянную стену можно было видеть как копошились над машиной. Когда приехал домой, глянул под капот, видно было что обработали клеммы аккумулятора, и видно было, что тормозную поменяли, а что еще смазали, кто его знает. Зато сказали, что правая передняя ступица — под замену по гарантии. Надо подождать пару недель как привезут.