(Почему Мотордата: потому, что до неё в этот момент было легче всего дотянуться, она всегда висит и загружена. Так же и другие программы – «висят и открыты», куда дотянусь быстрее, там и смотрю. Естественно, если по теме вопроса).
Итак, на месте уже смотрю предохранители, вижу, что нужный нам — сгоревший. Поставить еще один такой же и снова проверить нажатием на тормоз?
(… частенько читал в интернетах: « — А я не заморачиваюсь! Сгорел предохранитель – ставлю новый для проверки. Если он снова сгорел – тогда смотрю на предохранитель, и только потом на всю цепь…».
На мой взгляд, так делать неправильно — для этого лучше использовать «нагрузку», 55-ваттную лампочку, которая подсоединяется вместо предохранителя. Бережёт время, деньги, настроение и репутацию.
На этой машине: «Вставили нагрузку – лампочка не горит. Нажали на тормоз – лампочка загорела ярко, в полный накал. Какой вывод? Где-то замыкание, которое надо искать» (скорее всего в жгуте, который идет на стоп-сигналы).
Этот электрический жгут проходит слева от ноги водителя, в порожке. Вскрываю и даже не удивляюсь. Просто оцениваю ситуацию. Ожидал подобное. Ну и как не сделать фото этому памятнику работы мастеров из дилерского центра?
Смотрите: стрелка показывает на провод, который проложил криворукий специалист. Именно криворукий, не возражайте. И провод лежит именно так, как лежал – заходя в углубление в порожке. Что за углубление? Догадались, наверное – сюда вставляется клипса крепления. Я этот провод легонько вытянул, и вот они – последствия невнимательности, которые нагло лезут в кошелёк владельца автомобиля:
Надеюсь, причину неисправности увидели и поняли все.
Однако, не хочу заканчивать этот рассказ на печальной ноте, озвучу совет: «Если к вам на ремонт пришел автомобиль от дилера или с другого автосервиса, то первым делом поинтересуйтесь у клиента: « — А что они делали?».
Есть такая хорошая практика: «на шаг назад». — Устанавливали сигнализацию или какой-то «доп»? А в каком месте? Вон там? Спасибо!
Вскрываем пороги (например) и вот она – криворукая неисправность!
P.S. Конечно, говоря по вселенской справедливости, из одного-двух случаев делать глобальные выводы насчет всех дилеров не стоит. Ну да, попался случай, ну да – «от дилера». Но с таким же успехом подобные неисправности могут приехать и не от дилера – их может сотворить любой другой криворукий автоэлектрик (именно «криворукий» и именно «сотворить»).
P.P.S. В своем рассказе пару раз употребил слово «криворукость». Это заинтересовало: «А сколько раз о подобном уже говорили?». Оказывается – много раз! Приведу навскидку только три примера (в статьях на портале Легион-Автодата: их гораздо больше).
— «Авторемонт. Рецепт счастья.» — «Nissan Cedric/Gloria Y34 VQ30DD NeoDi и ошибка P1145»
— «Fiat Doblo 1.3 (сажевый фильтр, турбонагнетатель)»
Ниточкин А.В.
© Легион-Автодата
Ниточкин Алексей Викторович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а, автотехцентр «Good Hands». Тел.: +7 (916) 279-31-14. Сайт: el-chip.ru/. Союз автомобильных диагностов
Всё было нормально. Вчера в Плей Маркете скачал ТОРК и ADV пытался определить температуру масла ATF, но так и не получилось. Сейчас позвонила жена и говорит, что на понели Прыгают все датчики, скорость не показывается,температура двигателя опускается до 0 и опять поднимается . Параллельно горят все датчики
Как быть ?
у меня тоже такое было. с obd перестали считываться данные, скорость и т.п. после этого на ходу начала мигать стабилизация, остановился в непонятках, выключил-включил зажигание, загорелось все подряд, причем даже индикаторы парктроников мигали. выдернул на минуту из obd адаптер, после этого глюк не повторялся.
KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)
Такая же тема постоянно с подключением этих свистков. Сначала работает нормально, показания считываются,потом табло как гирлянда. Причем такая ситуация уже со вторым сканером obd. Вобщем выключай его когда он не нужен и будет счастье))
KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)
Возможно эти поделки дают какие-нибудь наводки или КЗ в системе, от чего у ЭБУ крышу сносит.
Могу точно сказать — многие самые дешевые китайские ОБД2 этим грешат. У меня на позапрошлой машине от одного такого адаптера начинало всю машину трусить.
Если хотите хороший — сейчас в юлмарте можно купить VGate или роадвел (на самом деле тот же VGate, только перемаркированный и дешевле).
Да, ценник в несколько раз дороже, чем али, но никаких проблем, приличная скорость работы, автоматическое отключение через ~20 минут неиспользования и кнопка для включения.
Приветствую Всех. Такая же беда. На приборке загорается ABS после 50 км. час. Соответственно АБС не работает. До 50 км.ч работает. Заехал в шараж-монтаж диагностику, сказали все 4 датчика на ошибках. Пока забил на этот АБС, но раз не у одного меня такая беда, то может кто чего подскажет
Я бы постарался найти нормального электрика для проверки контактов (может все решаемо малой кровью), ну а если нет и блок реально дорогой, то разборка.
Несколько дней назад загорелись индикаторы неисправности abs, esp, помощь при спуске. Затем при езде добавилась неисправность полного привода, отключился электроусилитель руля и перестал работать круиз контроль. Поехал на диагностику в автосервис, просканировали, сказали, что скорее всего блок abs под замену. Якобы перестали работать датчики на всех 4 колесах, чего не может быть. Новый блок стоит 100 тысяч рублей. Кто-нибудь менял его? Что делать, дайте совет.
На 3 часа должен был снова к этому же электрику подъехать, чтоб еще раз проверить чтоб наверняка. А индикаторы уже часа 3 не загораются. Смысла ехать к нему уже нет, так как сказал с ошибками надо приезжать, час прокатался в холостую в ожидании,что загорятся, но так и не загорелись. Хз, что теперь делать. Ехать к од? Но машина не на гарантии уже. Менять датчики на всех колесах? Вот вам и диагностика. Думал узнаю какой датчик навернулся, закажу, да поменяю, как предыдущие ораторы. А мне сразу блок под замену и не понятно, точно ли блок навернулся или не точно.
Adblock