Свеча полностью соответствует оригинальной модели 18841-11051. Конструкция включает боковой и центральный электроды из никеля с межискровым зазором в размере 1,1 мм. Штамповка на них имеет крестообразную форму – так производитель добился более устойчивого образования искры. Заявленный ресурс составляет 30 тысяч километров пробега. На протяжении всего периода зазор между электродами остается практически неизменным, обеспечивая правильную работу мотора. Калильное число свечи – 5 единиц по внутренней шкале NGK, а это сбалансированный показатель.
Владельцы автомобилей Kia Sportage отмечают японские свечи зажигания NGK 6376 (LFR5A-11) как одни из самых лучших альтернатив оригинальным комплектующим, устанавливаемым на заводе. На популярности не сказывается относительно высокая цена, если сравнивать с рядом аналогов.
Японская свеча зажигания с никелевыми электродами. Сечение центрального составляет 2,5 мм. Боковой электрод один и оснащен U-образным вырезом, за счет которого увеличивается полезная площадь образования искры. Межискровой зазор составляет 1,1 мм. По характеристиками модель является практически полным аналогом NGK 6376 (LFR5A-11), при этом стоит дешевле в среднем на 30% в зависимости от места покупки. Заявленный ресурс – до 20 тысяч километров пробега. Свеча имеет калильное число 16 единиц по шкале Denso. Диаметр резьбы М14, ее длина равна 26,5 мм.
Покупатели отмечают, что свечи зажигания Denso K16HPR-U11 несколько снижают расход топлива, хорошо справляются с поджигом бензина посредственного качества и бедных топливных смесей. За счет более привлекательной цены модель часто ставится в противовес аналогам от фирмы NGK.
Довольно интересная по характеристикам свеча на основе иттриевого сплава. Толщина электрода в центре составляет 2,7 мм. Расстояние от него до единственного бокового электрода равно 0,9 мм. За счет этого искра получается более мощной и стабильной, нежели при большом зазоре, поэтому свечи этой модели хорошо подходят для запуска и работы двигателя в неблагоприятных условиях. Калильное число по классификации Bosch составляет 7 единиц, что соответствует 6 единицам NGK. Иттриевое напыление на электродах увеличивает срок службы изделия до 60 тысяч километров.
В целом покупатели положительно относятся к свечам зажигания Bosch FR7DC+, но отмечают один недостаток – детали «не переваривают» низкокачественный бензин. Чтобы в ходе эксплуатации не возникло проблем, не экономьте на топливе или купите менее требовательные свечи из рейтинга.
Дорогие, но долговечные свечи зажигания от японского производителя. Их главная особенность – способность работать до 100 тысяч километров пробега с сохранением изначальных параметров и эффективности. Столь большой срок службы обеспечивается применением иридия в конструкции центрального электрода толщиной всего 0,4 мм. Модель устойчива к изнашиванию и появлению высоковольтных пробоев, в том числе за счет уменьшенного до 0,9 мм искрового зазора. Обратите внимание на то, что диаметр резьбы у свечи соответствует типоразмеру М12, а ее длина – 26,5 мм.
Если опустить вопрос о дороговизне, свечи Denso VXUH22I нашли положительный отклик у многих покупателей. Высокая стоимость компенсируется тем фактом, что менять такие комплектующие надо в среднем в 3-4 раза реже, чем обыкновенные свечи зажигания на основе никелевого сплава.
Иридиевая свеча зажигания, которая отлично подходит для Kia Sportage с 1,6-литровым мотором. Центральный электрод получил напайку из иридия, а боковой – аналогичную деталь из платины. За счет сочетания редких металлов обеспечивается срок службы вплоть до 160 тысяч километров. Это делает эти свечи одними из самых долговечных на рынке. Искровой зазор составляет ровно 1 мм, а калильное число равно 6 единицам по классификации NGK. Детали отличаются устойчивостью к воздействию коррозии и высокой мощностью образования искр, что снижает требования к топливу.
Покупатели отмечают высокое качество сборки японских свечей NGK 93815 SILZKR6B10E, простоту их установки ключом на 16 мм, но сетуют на достаточно высокую стоимость. Однако, если учитывать столь большой ресурс, дороговизна комплектующих уже не кажется таким серьезным недостатком.
Моторы Киа Спортейдж, работающие на бензине, используют в качестве воспламенителей обычные свечи зажигания с никелевым электродом. Период замены регламентирован производителем и составляет 60 тыс. км. В наших условиях такой пробег реально возможен для расходников, изготовленных с использованием редкоземельных металлов. Исключение составляют эксклюзивные свечи KIA, разработанные специально под продукцию концерна. Но и они к концу срока теряют свои преимущества, приводят к потере стабильности работы мотора, пропусках зажигания, увеличению расхода.
Оптимальным сроком для замены свечей зажигания с никелевым электродом считается пробег в 25-30 тыс. км. В полной мере обеспечить лучшие условия для работы системы зажигания может продукция, представленная ниже. Данное утверждение основано исключительно на мнениях владельцев Kia Sportage и специалистов из авторемонтных мастерских.
Свечи Champion OE201/T10 отличаются рядом инновационных решений в конструкции, что позволяет гарантировать качественное воспламенение в тяжелых условиях эксплуатации при низких температурах.
Не всем владельцам КИА Спортейдж знакома эта свеча зажигания, но она стоит того, чтобы обратить на нее внимание для замены заводских расходников. Служит лучшим бюджетным аналогом заводских воспламенителей – основные параметры задекларированы на уровне оригинала. Центральный электрод с медным сердечником обеспечивает надежную искру, но свечи требуют периодического контроля расстояний между контактами. Невысокая цена позволяет сократить интервал от замены к замене без оглядки на экономическую составляющую. При этом наблюдается заметная экономия бензина, что полностью оправдывает для владельца затраты по преждевременной замене.
Высокое качество и надежность свечей NGK 6376 выгодно дополняет справедливая стоимость продукта.
Многие владельцы автомобиля КИА Спортейдж эту свечу зажигания считают лучшей. Производитель использует несколько инновационных решений, одним из которых является наличие крестообразной штамповки на никелевых электродах. Такая конструкция облегчает образование искры, и даже в конце срока службы увеличение зазора не влияет на работоспособность изделия. Также изготовителем задекларирована экономия бензина, и многие автовладельцы подтверждают этот факт. Изготовителем приняты меры для подавления помех в бортовой сети, мешающих работе автомобильной электроники. Учитывая, что у этой свечи и цена находится в приемлемых пределах, лучший вариант для замены заводских комплектующих найти непросто.
Среди владельцев Киа Спортейдж свечи Bosch FR8ME пользуются наибольшей популярностью благодаря качественному исполнению, отличным рабочим характеристикам, ценовой сбалансированности и самой широкой представленности на отечественном рынке.
Свеча зажигания Bosch FR8ME крайне популярна у владельцев автомобиля КИА Спортейдж, да и сам производитель скромно декларирует ее, как одну из лучших в своем ценовом сегменте. Несмотря на привлекательную стоимость, по своим характеристикам свеча далеко выходит за рамки своего ценового сегмента. Многие специалисты рекомендуют их в качестве равноценной замены стандартной продукции. Центральный электрод выполнен из иттрия, а это означает длительный ресурс, мягкий старт при любых температурах и слабой аккумуляторной батарее. Такое техническое решение ведет к снижению вероятности детонации и продлению ресурса двигателя. К тому же многие водители заметили экономию бензина при установке этих свечей. Основным недостатком считается неравномерный износ контактов.