Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.
Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:
Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.
Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Стабилизаторы обычно не меняют, в принципе вообще наверное не меняют, железка она и в Африке железка, за исключением какого-нибудь форс мажора.
В этой статье приведу номера всех частей стабилизаторов, это втулки, скобы и болты которые их крепят.
Про стойки стабилизаторов какие номера и какой лучше выбрать аналог смотрим в статье стойки стаба.
Стабилизатор поперечной устойчивости передний,
оригинальный номер в каталоге:
Втулка стабилизатора переднего: 548132S000
Скоба которая держит втулку: 548142S000
Стабилизатор в сборе, задний для 4WD: 555102Y101
Втулка заднего стабилизатора
Оригинальный номер: 555132Y001
Стабилизатор в сборе, задний для 2WD: 555103W000
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.
Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.
Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.
В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.
Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:
Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.
Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.
На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно
.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.
Замена втулок стабилизатора на Kia Sportage 2 — это важная процедура для поддержания устойчивости и комфорта при движении. Стабилизатор является частью подвески автомобиля и предотвращает наклон кузова при поворотах.
При замене втулок стабилизатора необходимо обратить внимание на состояние самого стабилизатора, а также на прилегающие детали. Если втулки изношены или повреждены, рекомендуется их заменить, чтобы избежать возможных проблем с управляемостью и стабильностью автомобиля.
Перед заменой необходимо подготовить необходимые инструменты и запчасти, включая новые втулки, соответствующие модели и году выпуска Kia Sportage 2. Рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Процесс замены втулок стабилизатора включает подъем автомобиля, демонтаж прилегающих деталей, удаление старых втулок и установку новых. Рекомендуется провести профилактическую проверку других компонентов подвески в процессе замены.
После завершения замены втулок стабилизатора, необходимо провести тест-драйв для проверки работоспособности и правильной установки деталей. При обнаружении любых проблем или необычных звуков рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и решения возможных проблем.
Замена втулок и стоек заднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Большой корейский обман! Втулки стабилизатора. MANDO, TOPIC, CTR, PROFIT, KIA/HYUNDAI.
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?
Замена передник втулок стабилизатора киа спортейдж 3
замена сайлентблока без пресса киа сид
Adblock