Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Vlad   Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
посмотрел хоть как там устроено все
спасибо за фотки
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Dosey   Сообщения: 1772 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52 Откуда: Moscow Благодарил (а): 372 раз. Поблагодарили: 48 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
В итоге звон прекратился!
Причина:
1.Вытянута цепь на пол звена.
2.В натяжителе 2 штока. Первый сидит в самом корпусе и толкается давлением масла, а второй шток сидит в первом штоке и толкается постоянно пружиной.
По сравнению с новым натяжителем у старого первый шток ходил легче(увеличение зазора) и в этоге горячее масло не создовало необходимое давление пробиваясь мжду стенками корпуса и первым штоком и прослаблена пружина второго штока.
Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Оно там и должно быть! Там всё это хозяйство постоянно смазывается.
За шестернями распредвалов прямой доступ к газораспределительному механизму оно поступает оттуда и ещё из шестерни привода насоса, поскольку дальше внутрь там ещё цепь и она соединяет его с коленвалом, а там тоже постоянно масло!
Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
На данный момент показывает 42500!
Но во первых я брал её с рук и не могу быть уверен в правдоподобности показаний.
А второе, я фиг его знаю как старый хозяин на ней гонял(может он со светофоров всегда первый уходил)
Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
Отлично описано, автору респект!
tata писал(а): . ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
grandlion   Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.
Не могу точно ответить. Мне объясняли очень давно(на грузовых иномарках такаяже система).
Что-то связано с жидкостью в вискомуфте, но точно не помню. Надо будет узнать заново!
Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
Просто насколько я помню в самой вискомуфте (по крайней мере в легковых авто) жидкости никакой нету, там что то вроде термопластины стоит, которая под действием температуры (горячий воздух проходящий через радиатор) начинает выгибаться, что в свою очередь увеличивает сопротивление между корпусом и валом и заставляет корпус (на котором стоит вентилятор) вращаться быстрее.
grandlion   Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Жень привет!
Да я помню-помню! Просто всё получилось не запланированно. Появилось не много свободного времени и понеслась .
Спасибо за предложение помощи!
Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
Adblock