Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Ага, клапан и есть. Пробка затянута. Может прокладку под ней поменяю, на всякий случай.
О как. А как же его чистить?
Я вытирал, но блин, к сожалению под рукой нет постоянно ямы или эстакады, чтобы микротечи смотреть Надо бы может на праздниках на даче озаботиться.
LEO писал(а): при замене масляного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка
Я сам лично менял фильтр и посадочное место вытер досуха. Там ничего не было. Потом, естественно, резинку помазал маслом и поставил фильтр на место.
Sir Antony   Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015
Там эта, снажужи, что поз. 7, может быть не пробкой. Надо ее снять (аккуратно, чтобы ничего не вывалилось на всякий случай) и посмотреть что под ней. Если редукционный клапан регулируемый, под поз. 7 может быть шпилька с контрагайкой, которая это дело и регулирует. Может оттуда течет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Ну если верить картинке, то поз.7 это как раз пробка, поз.6 — прокладка, поз.10 — пружина редукционного клапана, поз. 9 — плунжер редукционного клапана.
Sir Antony   Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015
Sir Antony
Возможно так оно и есть, просто не всегда картинки с экзиста совпадают с реальностью. Я встречал на некоторых машинах регулируемый редукционный клапан, но если ты уверен, то лучше не трогай — можешь без давления масла остаться.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Выкручивай редукционник смело, ничего там не вываливается.
Медная прокладка легко шлифуется наждачкой,
заодно нужно будет притереть и затворную часть регулятора, она обычно покоцаная мехвключениями из масала.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Может течь датчик давления масла. Когда полез откручивать фильтр все было в масле, тек датчик. Выкрутил, почистил замотал резьбу лентой и закрутил обратно. Полет нормальный.
Василий   Сообщения: 650 Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34 Откуда: Москва САО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
У меня, у меня так было.
В форуме оставлял.
Было так. На движке есть технологические отверстия. На форуме выкладывал фоты, поищи. У меня одно из отверстий было незакольцовано. Через две недели попал на сервис, отверстие заделали холодной сваркой, и молчат как мыши об лед.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
А что, нормальную заглушку поставить они не могут?
Я еще до конца не знаю, откуда течет, надеюсь завтра разберусь (с помощью сервиса, или сам). Интересно, а если течет через заглушку, это может быть следствием повышенного уровня масла в двигателе, которое не проверили на предпродажке?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Вообщем-то нашел.
Тема
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi . .php?t=369
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Страусь
Не, у тебя практически у заднего щита капало, а у меня сантиметров 10 под бампер (на уровне радиатора). То есть с передней стороны машины. Но отверстия завтра все-равно посмотрю.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Если стоять лицом к капоту? У меня вроде если стоишь лицом к капоту он сразу за разиатором ОЖ мотора справой стороны.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Adblock