Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Dementy писал(а): P.S. Рискуя навлечь гнев модераторов за оффтоп, всё же спрошу — а диагноз кто ставил?
Диагноситику делал Проверенный человек с хорошим оборудованием . Не дядя вася . Диагнос ни кто не ставил-но сказали проблема с генератором,завтра поеду в сервис где занимаются ремонтом генератов,снимут посмотрят.
Добавлено через 43 секунды:
Как диагност приговорил генератор, если по Вашим же словам при появлении нагрузки напряжение 14.3 Вольта? Может, прежде чем снимать гену, покопать поглубже?
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Хыра
, а у Вас предпусковой подогрев не стоит? Или может поездки по пять минут, но часто? Может просто постоянный недозаряд и нужно раз в месяц подбодрить батарейку зарядным?
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
при диагностики видны все показатели генератора. вольтажа, сила тока, режимы работы и тд.
у меня предположение которые я Илье уже говорил это регулятор напряжение накрылся. но я на 100% не уверен но все говорит об этом
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Надеюсь что это не он !так как он дорогой !
Завтра поеду в сервис,снимут гену посмотрят на стенде что с ним.!больше ни как не проверить
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
На стенде, боюсь, грамотно генератор такой не проверят. Так как там проверят — можно самому проверить бесплатно. А именно — снять разъём с датчика на минусовой клемме, включить в машине все потребители и померить тестером напряжение на батарее. На 100% утверждать не буду (может более грамотные товарищи поправят), но при снятии разъёма с клеммы, аккумулятор будет (должен) заряжаться постоянно, т.к. моторный мозг перестанет видеть ток аккумулятора (датчик мы отключили). Если напряжение будет не ниже 13.8, то скорее всего нужно воевать с системой интеллектуальной зарядки (в частности с мегаумной и недешёвой клеммой). Если же и в этом случае зарядки больше не станет, тогда да, гену на стенд.
Dementy   Сообщения: 36 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
в минусовой клеме стоит термодатчик)))) а у гены мозг отдельно установлен под капотом))))))
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован