Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый.
Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии.
После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%.
Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали.
Так же была проведена замена порванного правого переднего сайлентблока заднего подрамника.
Для замены приспускаем выхлопную трубу и демонтируем крепление сайлентблока к заднему редуктору.
Оригинальный сайлентблок кат.номер 53912-2E200
Новый сайлентблок на месте.
Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
Adblock