При следующих условиях загорается индикатор «CHECK ENGINE» и выводится соответствующий код неисправности:
1. Если в течение 4 секунд напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 4,5 В или более.
2. Если в течение 4 секунд напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 0,2 В или менее.
1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
2. Измерьте напряжение между выводами «4» («масса») и «1» (сигнал) разъема датчика при следующих условиях.
1. Условия проведения проверки.
а) Температура охлаждающей жидкости: 18°С.
б) Освещение, электровентиляторы конденсатора кондиционера и все дополнительное оборудование выключено.
в) Коробка передач: нейтральная передача МКПП или положение «Р» или «N» рычаг селектора АКПП.
г) Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения.
2. Измерьте напряжение сигнала датчика и проверьте его соответствие номинальному значению при следующих условиях:
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Приветствую всех форумчан! Недавно натолкнулся на одну статью про определение состояния ДВС по значениям датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), согласно им если ДВС в норме, то давление составляет не более 30 кПА на холостом ходу. Решил проверить на своем ДВС (G6DB 3.3 литра) и при диагностике обнаружил показания 31-32 кПА, при показаниях на заглушенном 99 кПА. В целом работа ДВС не вызывает нареканий, однако пробег 118000, а согласно мануалу на 90000 надо было регулировать клапана (подозреваю, что этого никто не делал, авто досталось с пробегом в 95000). Вот теперь у меня возник головняк, нормальное ли это давление для наших авто или же оно завышено из-за того что впускной клапан не полностью закрывается. И может кто-то подскажет, где посмотреть типовые показания по датчикам для нашего авто. На просторах интернета и на форуме я особо ничего не нашел, в мануале на наш автомобиль тоже.
dkocmoc   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Аналогично, куда ни обращался никто не регулирует клапана.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergey9   Сообщения: 255 Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07 Откуда: Москва, Реутов Благодарил (а): 68 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2
Проблема заключается не в том где регулируют клапана, а надо ли это делать на моем авто. А вообще с вопросом регулировки я думаю проще всего обратиться к официалам, у них есть возможность заказать регулировочные пяточки, но придется ходить пешком в течение двух недель, может больше. Удовольствие это не дешевое, поэтому сразу скопом я бы например цепи поменял (если есть проблемы) и т.д.
В данный момент момент меня интересует именно вопрос показаний датчика MAP, какие пределы давления — это норма для нашего авто.
dkocmoc   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Adblock