Полноразмерный электро-вседорожник с прогрессивно-брутальной внешностью и современным салоном, доступный в трёх различных модификациях. Машина официально вышла весной 2023 года, установив новые стандарты в своём сегменте.
Компактный SUV пятой генерации справил мировой дебют 6 июля 2021 года на специальном мероприятии в Сеуле. Автомобиль может похвастать самобытным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а для России предлагается только с бензиновыми моторами.
Рестайлинговый субкомпактный SUV дебютировал 15 июля 2022 года на автосалоне в Пусане. После модернизации автомобиль преобразился снаружи и внутри, а также получил более производительный турбодвигатель в связке с гидромеханическим «автоматом».
Среднеразмерный SUV четвёртого поколения официально презентовали 18 марта 2020 года в ходе прямой трансляции из Сеула. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, обладающий производительной технической «начинкой».
Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.
Субкомпактный паркетник третьей генерации дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это – яркий внешне автомобиль с современным и практичным салоном, широким выбором модификаций и солидным набором опций.
Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.
3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.
KIA Seltos 2020 модельного года — абсолютно новый субкомпактный южнокорейский «паркетник», предлагаемый на российском рынке как с передним, так и полным приводом. Главные преимущества этого кроссовера: стильный и запоминающийся внешний вид, эргономичный и для своего класса достаточно вместительный салон, достойные технические характеристики, а также богатое оснащение. Корейские инженеры разрабатывали данную модель, прежде всего, для городских прогрессивных жителей, которые идут в ногу со временем и хотят выделяться на общем фоне.
Отметим, предвестника данного вседорожника в виде концепт-кара SP компания показала еще в начале 2018-го в рамках международного Индийского мотор-шоу. Тогда как официальная премьера серийной модели Seltos, предназначенной для глобального рынка, состоялась только летом прошлого года в онлайн-режиме.
Кроссовер построили на абсолютно новой модульной архитектуре К2, а в его палитру трансмиссий вошли только автоматические коробки переключения передач. В модельной линейке корейского автопроизводителя его поставили на ступень ниже, чем один из самых популярных «паркетников» в России КИА Спортедж.
Как уже говорилось выше, KIA Seltos получил довольно привлекательный, сбалансированный и эффектный дизайн экстерьера, который выполнен в соответствии последней концепции марки. Поэтому благодаря интересным дизайнерским решениям вы точно не останетесь незамеченными и точно будете выделяться в дорожном потоке.
В частности, переднюю часть автомобиля выгодно подчеркивает «сложносочиненная» головная оптика, состоящая из фар ближнего и дальнего света, а также изящной линии светодиодных ДХО. Кроме того, вертикально «обрубленный» перед вседорожника украшают современная решетка радиатора под названием «нос тигра», получившая окантовку под хром, широкий бампер, в который интегрированы противотуманные фары в виде кубиков льда.
Корме же автомобиля, безусловно, придают элегантности наличие светодиодных фонарей изящной формы, массивная пятая дверца, «фигуристый» и достаточно широкий бампер, главной «фишкой» которого стала накладка под хром в виде двух фальшь-патрубков выпускной системы.
Так как новый КИА Селтос входит в число субкомпактных кроссоверов, то он имеет и соответствующие размеры: длина равна 4 370 миллиметров, ширина составляет 1 800 мм, высота — 1 615 мм. Размер колесной базы равен 2 630 мм. Клиренс у SUV тоже, прямо скажем, далек от рекордного, например, с передним приводом он насчитывает 177 мм, а с полным приводом уже — 183 мм.
Снаряженная масса Селтос напрямую зависит от выбранной версии, так, минимальный вес составляет 1 345 килограммов, максимальный же равен 1 470 кг.
От ближайших конкурентов в своей ценовой категории корейский KIA Seltos отличается продуманным до мелочей и довольно эргономичным салоном, выполненным исключительно из долговечно-высококачественных материалов. Помимо этого, можно смело говорить о том, что у разработчиков получился по-взрослому интересный и прогрессивный интерьер.
Так, например, водителя порадует рельефный обод 3-спицевого мультифункционального рулевого колеса, два крупных аналоговых циферблата и 5-дюймовый монитор бортового компьютера (в более дорогих исолнениях его диагональ составляет уже 7 дюймов). Левее поверх центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (для более дорогих комплектаций предусмотрен экран уже 10,25 дюйма). Непосредственно под тачскрином располагаются два симметричных дефлектора вентиляции, а также тактильные органы управления климатической установкой.
Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрены два в меру плотно набитых и хорошо спрофилированных сиденья, имеющие отлично развитую боковую поддержку, многочисленные регулировки и обогрев, а, к слову, в «заряженных» версиях даже вентиляцию.
Второй ряд кроссовера выполнен в виде комфортабельного дивана, спинка которого имеет настройки в двух направлениях. На этом диване спокойно могут разместиться два взрослых человека, а если убрать подлокотник, то места хватит и для троих. А для комфортных длительных поездок задним пассажирам также положены два вентиляционных дефлектора, обогрев, а также USB-разъем.
Автомобиль получил один из самых вместительных багажных отсеков в своем сегменте, хотя и с довольно простой отделкой. В частности, полезный объем багажника стандартно составляет 498 литров, сложенный задний диван увеличивает объем в два раза, при этом образуется ровный пол.
В подполье багажника располагается «докатка» (хотя с лихвой поместится и полноразмерное запасное колесо) и необходимый набор инструментов.
На выбор покупателю российские дилеры предлагают KIA Seltos, оснащенный одним из трех 4-цилиндровых бензиновых моторов:
Новый кроссовер построили на модульной архитектуре К2 с поперечным расположением двигателя и с несущей конструкцией кузова, созданной инженерами корейских компаний Хендэ и КИА. Отметим, конструкция выполнена преимущественно из высокопрочных видов стали, что, конечно же, благоприятно сказалась на безопасности пассажиров и водителя.
Передняя ось KIA Seltos получила независимую подвеску McPherson, задняя же подвеска может отличаться в зависимости от выбранной модификации. Так, машина с передним приводом оснащается полузависимой системой, а с системой полного привода — независимой многорычажной подвеской.
Как и у большинства современных SUV, за управляемость автомобиля отвечает реечное управление и электрический усилитель.
Для кроссовера КИА Селтос на рынке России предусмотрено шесть фиксированных вариантов исполнения:
Вседорожник в стартовом исполнении Classic оснащенный атмосферным мотором рабочим объемом 1,6 литра, работающим в связке с 6-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом обойдется минимум в 1 млн 139тыс. рублей. Эту же версию, но оснащенную классической автоматической коробкой на шесть скоростей предлагают уже за 1 млн 179 тыс. рублей.
В базовой комплектации кросс оснащен четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, регулировками рулевого колеса по высоте и вылету, 16-дюймовыми штампованными стальными дисками колес, фирменной аудиосистемой (шесть динамиков), обогревом и электроприводом наружных зеркал. Кроме того, в арсенале Селтос значиться целый комплекс систем активной и пассивной безопасности, в том числе системы ABS, ESP.
Комплектация Comfort с базовым 1,6-литровым «атмосферником» и системой полного привода обойдется минимум в 1 млн 329 тысяч рублей.
Цена исполнения Luxe стартует с отметки в 1 млн 359 тыс. рублей.
Style — от 1 млн 399 тыс. рублей.
Prestige — от 1 млн 559 тыс. рублей.
Ну и, наконец, за самую «заряженную» версию Premium придется выложить минимум 1 млн 849 тысяч рублей.
Adblock