Обновление прошивки и навиг. карт
Здравствуйте всем! Дано: Е3 конца 2019 года. Подключился к домашнему WiFi. Фигушки. Версия ПО: MH2p_ER_POG35_P2664 — обновлений нет. Версия оборудования: HO54. Версия базы данных навиг. системы: . EU_2020.2. При этом все карты России и Европы: 2019.3_PO321. На все обновлений нет. ЦКАД отсутствует как класс — едешь по полю. Только в некоторых местах появляется пунктир. У кого нибудь есть более свежие обновления? Заранее спасибо
2 года завтра кончатся.
Но дело не в коннекте. По-моему, через WiFi обновление прошло бы быстрее. Если бы оно было. Авто-то мое к сети домашней подключилось, но выдало, что обновлений нету. Мне все-таки кажется, что у такой конторы, как Порше, обновления карт должно происходить все-таки чаще, чем через 2 года. Может у тех, кто машину новую покупал в 2021 году, более свежие прошивки и карты стоят? Если так, то можно терзать дилера или представительство Порше. А ели нет, тогда печаль
Доброго времени суток,
+1
Та же проблема Кай 2019
Писал в Порше Руссланд. Присылал им фото номеров прошивок. Обновили по воздуху только карту центрального федерального округа. Как обновить все карты?
4DM3 добавил 27.11.2021 в 11:38
Доброго времени суток,
+1
Та же проблема Кай 2019
Писал в Порше Руссланд. Присылал им фото номеров прошивок. Обновили по воздуху только карту центрального федерального округа. Как обновить все карты?
Второй вопрос про porsche connect — как продлить и сколько это стоит ? На сайте такой функции нет
Подскажите пожалуйста имеет ли смысл обновлять навигацию и с ней прошивку PCM 3.1.
Как в порше кайен 958 включить русский язык?
У меня кай s 958 2010, в PCM 3.1. версия прошивки 2.40, её никогда не обновлял. Какая принципиальная разница и что нового появляется после прошивки кроме обновлённых карт? Я так понимаю онлайн сервисы через aha radio работать не будут всё равно? И какая сейчас последняя версия прошивки?
Выполняемый в производстве автомобилей переход на новую, актуализированную версии картографических данных навигационной системы происходит, как правило, один раз в год, при этом совпадение даты перехода (версии) с началом модельного года не гарантировано. В результате этого может получиться так, что набор картографических данных будет распространяться на два модельных года (например, полностью м.г. 09 и начало м.г. A (10)) и в исключительных случаях будет действителен для 3 модельных годов (например, конец м.г. X — весь м.г. Y — начало м.г. Z).
Обязательные условия для записи новых навигационных данных на жесткий диск PCM3.1:
Системная версия 3.42/4.52 на PCM3.1. Если нет: обновить PCM3.1 с помощью диска PCM3.1 Multimedia Update.
Соответствующий сервисный DVD-диск.
В зависимости от текущей системной версии PCM3.1 обновляется с помощью CD-диска с системным ПО PCM3.1 Multimedia Update до системной версии 3.42 или 4.52.
В результате обновления системного ПО до версии 3.42/4.52 в зависимости от комплектации автомобиля можно воспользоваться следующими дополнительными функциями PCM3.1:
Ввод 7-значного почтового индекса (Великобритания)
Навигацию обновить нельзя без обновление ПО PCM 3.1
У меня кай s 958 2010, в PCM 3.1. версия прошивки 2.40, её никогда не обновлял. Какая принципиальная разница и что нового появляется после прошивки кроме обновлённых карт?
Принципиальной разницы в новом ПО нет. С каждым новым ПО завод убирает допущенные ошибки.
Для каждой магнитолы (PCM 3.1) ПО свое, в зависимости от модельного года и выясняется при обновлении.
Владимир, спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста, а сколько будет стоить обновить ПО и навигацию у вас?
PCM 3.1 навигация и обновление карт
Узнал на днях, что для PCM 3.1 вышло обновление карт навигации для России. Новое. Год 2014. Так получилось, что штатной навигацией не пользуюсь. Ведь, ещё на момент покупки карты были устаревшими, как выяснилось позже. Сейчас различия карт с реальной ситуацией стало все очевиднее, а чувство, что меня кинули с бесполезной опцией, усилилось.
Решил обновить карты. По законам жанра мне предложили отдать за обновление 20 тыр., и тут случилось страшное — в голову наконец-то пришла мысль, что купленный родственниками навигатор не просил денег за обновление карт даже после окончания гарантийного срока, что винда, установленная на ноуте, тоже не просит денег за обновления, Яндекс навигатор вообще бесплатный, телефон обновляется сам, когда выходит новая прошивка а вот дилер за обновление карт хочет не просто денег за работу мастера, а именно денег за само обновление (код активации + диск с картами). Если я правильно понимаю, то из набора в дальнейшем мне останется только ключ (хотя тоже сомнительно), а диск с картами не нужен ибо они на HD хранятся и эти карты ничего не стоят обычно. Поэтому 20 тыр. за такой комплект (золотой ключик для Буратино и работа папы Карло) — перебор.
Крик души:
Блин, покупаешь машину за туеву хучу миллионов, а тебе сразу счет на обновление карт навигатора, которые на момент покупки были уже неактуальны (об этом естественно никто из манагеров не говорит). Разве это хорошо? Может сразу добавлять в цену навигации стоимость дальнейших обновлений? А что? С точки зрения наживы дилера — вполне рабочая схема.
Это я к тому, что может быть тут есть юристы, которые готовы пролить свет на законность таких поборов? Интересно же, откуда появляется баснословная сумма за набор символов и пять минут работы сотрудника сервисного центра? Почему для обновления тоже нужен код, если карта России уже активирована? И т.д. и т.п.
Нужен объективный взгляд на реальность.