Карданный вал используется для передачи крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку под небольшим углом. Короткий шарнир применять в данном случае не позволяет конструкция большей части моделей транспорта.
УАЗ 469, 3151 (ШНКФ 453461.133-60 под клин ), 2206 (ШНКФ 453461.136-10), для механизмов под клин, под вал d20 мм.
Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Кардан помогает наладить необходимое сопряжение между рулевым механизмом и колонкой даже при их ощутимом удалении друг от друга, обеспечивая должную скорость реакции между ними. Благодаря этому механизму удаётся размещать элементы рулевого управления, трансмиссии и подвески в автомобиле максимально компактно, эргономично, свободно сдвигая рулевую рейку. Применение карданного вала позволяет регулировать положение руля сразу в двух плоскостях.
Карданный вал используется для передачи крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку под небольшим углом. Короткий шарнир применять в данном случае не позволяет конструкция большей части моделей транспорта.
Устанавливается на рулевую колонку и механизм без ГУР на автомобили УАЗ 469, 3151, 452 Буханка.
Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Кардан помогает наладить необходимое сопряжение между рулевым механизмом и колонкой даже при их ощутимом удалении друг от друга, обеспечивая должную скорость реакции между ними. Благодаря этому механизму удаётся размещать элементы рулевого управления, трансмиссии и подвески в автомобиле максимально компактно, эргономично, свободно сдвигая рулевую рейку. Применение карданного вала позволяет регулировать положение руля сразу в двух плоскостях.
Карданный вал используется для передачи крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку под небольшим углом. Короткий шарнир применять в данном случае не позволяет конструкция большей части моделей транспорта.
УАЗ 469, 3151 (ШНКФ 453461.133-60 под клин ), 452 Буханка (ШНКФ 453461.136-10), для механизмов под клин, диаметр вала d20 мм.
Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Кардан помогает наладить необходимое сопряжение между рулевым механизмом и колонкой даже при их ощутимом удалении друг от друга, обеспечивая должную скорость реакции между ними. Благодаря этому механизму удаётся размещать элементы рулевого управления, трансмиссии и подвески в автомобиле максимально компактно, эргономично, свободно сдвигая рулевую рейку. Применение карданного вала позволяет регулировать положение руля сразу в двух плоскостях.
Карданный вал используется для передачи крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку под небольшим углом. Короткий шарнир применять в данном случае не позволяет конструкция большей части моделей транспорта.
УАЗ 3151, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (Механизм рулевой с ГУР YuBei 31519; Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой пружинную подвеску (069); Механизм рулевой с ГУР ZF, АДС), 452 Буханка (Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой рессорная подвеска (068)).
Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Кардан помогает наладить необходимое сопряжение между рулевым механизмом и колонкой даже при их ощутимом удалении друг от друга, обеспечивая должную скорость реакции между ними. Благодаря этому механизму удаётся размещать элементы рулевого управления, трансмиссии и подвески в автомобиле максимально компактно, эргономично, свободно сдвигая рулевую рейку. Применение карданного вала позволяет регулировать положение руля сразу в двух плоскостях.
Вал рулевого управления карданный (шлиц крупный/клин диам. 20) с ГУР Борисов (АДС)
Артикул: 420.3151-20-3401400-00
Назначение:
Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Характеристики:
Габаритные размеры товара, м: 0.345×0.045×0.04;
Вес, кг: 1.62;
Объем, м3: 0.00062;
Механизм: под клин;
Диаметр вала, мм: 20.
Технические характеристики:
усиленный (приваренные вилки дополнительно прошплинтованы)
уменьшенный окружной люфт (не более 40 мин.).
Показатели качества:
тщательная селективная подборка сопрягаемых деталей, как шлицевой части, так и крестовины (подшипника и шипа крестовины);
в крестовине присутствует уплотнительный узел, который не позволяет проникать пыли и грязи в подшипник;
ресурс до 100 000 км;
Состоит из:
рейка;
шлицевая часть;
крестовины;
присоединительные вилки.
Применяемость:
УАЗ 469, 3151 (ШНКФ 453461.133-60 под клин ), 2206 (ШНКФ 453461.136-10), для механизмов под клин, под вал d20 мм.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 420.3151-20-3401400-00 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Карданчик |
Модель | 469; Хантер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А