Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Поздравляю,коллега! Дай бог все будет нормально.У меня через 800 км слетел сальник впускного клапана 1 цилиндра,и понеслось,литр на тысячу.Ценник более менее,у меня дороже вышло.А вал шлифовали? Какие вкладыши ставил?
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Всем доброго времени суток. История как и у всех. 143 тысячи пробега, на 130 нашёл во впускном коллекторе кучу грязи с маслом и задирына стенках 1го цилиндра. Сейчас машина начала есть масло и появился посторонний звук из двигателя. На СТО сказали капремонта хватает на 100к пробега, потом опять, такой двигатель. но о замене впуска на х3 или камри не слышали
Вот и не знаю верить или нет им.
Здраствуйте!
Встал на капиталку в сентябре 2019, выехал в октябре 2019. Месяц на всё про всё. Как ни странно больше всех пострадал 3-ий цилиндр, а не первый!
Блок вышел в 0,5 размер, с последующей установкой китайских 0,5 поршней Teikin. Только сегодня установил воздушный тракт от Х3. Почти за год проехал 20 тыс., при кап. ремонте вышиб каталики, установлено ГБО., перепрошил на евро2. За всё про всё получилось около 130-ти тыс. рублей + тракт от Х3 ещё почти 30 т.р. Это всё с заменой ГРМ, помпы, свечей и т.д. Мастер, который капиталил, довольно-таки известный в городе персонаж, в хорошем смысле этого слова. Твёрдо верит в то что во всём виновата детонация. И говорит что чушь это всё что пыль летит в 1-ый цилиндр, мол если бы она летела, то летела бы во все. Может в чём то он и прав, повторюсь, у меня больше всего пострадал 3-ий цилиндр, хотя 1-ый был тоже в задирах. Естественно я его слушать не стал и заказал корпус от Х3.
На сегодняшний день нареканий к работе мотора нет. Но! После нового года заметил детонацию от 4-х до 6-ти тыс. оборотов. Прям как на ваз 2106 пальцы стучат, звук точно такойже. Поехал к тем кто перепрошивал на евро2, убавили опережение зажигания на верхах, залил 100-ый бенз и вроде бы как проблема ушла.
Всем удачи!
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
Капитальный ремонт двигателя — спецификации
Общие сведения Рабочий объем двигателя Четырехцилиндровый 2AZ-FE — 2.36 л V6 1MZ FE — 3.0 л V6 3MZ-FE — 3.3 л Давление сжатия в цилиндрах двигателя Четырехцилиндровый двигатель — 14 кг/см 2 V6 — 15 кг/см 2 Минимальное давление.
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения
В настоящую часть главы 2 включены общие сведения и описание диагностических проверочных процедур для определения общего состояния двигателя. Вы найдете здесь широкий спектр информации — начиная с советов по подготовке к ремонту.
Проверка давления масла
1. Низкое давление моторного масла может быть признаком необходимости капитального ремонта двигателя. Контрольная лампа недостаточного давления масла не служит для проверки системы смазки. Она загорается лишь в том случае, когда.
Проверка компрессии в цилиндрах
1. Проварка компрессии может дать намного информации о механическом состоянии элементов, расположенных в верхней зоне двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладки головки цилиндров). В частности, вы можете увидать.
Диагностические проверки с использованием вакуумметра
Вакуумметр предоставляет легкодоступную, но ценную информацию о том, что происходит в двигателе. Вы можете выявить наличие износа поршневых колец или станок цилиндров, утечки через прокладки головки цилиндров или впускного.
Варианты восстановления двигателя
Владелец автомобиля, самостоятельно выполняющий ремонт, стоит перед выбором при покупке восстановленного двигателя. Основные факторы — это стоимость, гарантия, наличие запасных частей и время, требуемое специалистам по ремонту.
Снятие двигателя — методика и меры предосторожности
Если вы решили, что для капитального или просто серьезного ремонта двигатель следует снять, необходимо выполнить некоторые предварительные операции. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всеми процедурами снятия и.
Двигатель — снятие и установка
Примечание. Снятие двигателя на этих автомобилях — это труднее работа, особенно для механика-любителя, работающего дома. Вследствие конструкции автомобиля изготовитель предписывает снимать двигатель в сборе с коробкой передач (в.
Последовательность разборки двигателя
1. Значительно проще разбирать двигатель и работать с ним, если он установлен на передвижном стенде для сборки/разборки двигателя. Часто такой стенд можно взять в пункте проката инструментов. Перед закреплением на стенде с.
Валы системы уравновешивания (четырехцилиндровые двигатели) — снятие и установка
Примечание. Эта процедура предполагает, что двигатель снято автомобиля, а с двигателя снята планшайба, цепь газораспределительного механизма и масляный поддон ( см. главу 2А ). Снятие 1. Валы системы уравновешивания установлены в.
Поршни и шатуны — снятие
Примечание. Перед снятием поршней в сборе с шатунами снимите головку цилиндров, масляный поддон и верхнюю (алюминиевую) секцию масляного поддона (см. главу 2А или 2Б ). Кроме того, на четырехцилиндровых двигателях снимите валы.
Поршни и шатуны — установка
25. Перед установкой поршней в сборе с шатунами следует тщательно очистить стенки цилиндров, убедиться в наличии фаски на верхнем краю каждого цилиндра и расположении коленчатого вала на штатном месте. 26. Снимите крышку с шатуна.
Коленчатый вал — снятие
Примечание. Коленчатый вал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. Предполагается, что планшайба, шкив коленчатого вала, ремень/ цепь газораспределительного механизма, масляный поддон, масляный насос, масляный.
Коленчатый вал — установка
7. Установке коленчатого вала — это первый шаг в сборке двигателя. На этот момент считается, что блок цилиндров и коленчатый вал очищены, осмотрены и отремонтированы. 8. Расположите блок цилиндров нижней частью вверх. 9.
Последовательность сборки двигателя
1. Перед сборкой проверьте наличие всех необходимых новых запасных частей прокладок и уплотнений, а также наличие таких позиций, как: слесарные инструменты общего назначения, динамометрический ключ с присоединительной головкой на.
Первый пуск и обкатка после ремонта
Внимание! При первом запуске двигателя после ремонта следует иметь под рукой огнетушитель. 1. После установки двигателя на автомобиль проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. 2. Снимите свечи зажигания с.
Анализ состояния вкладышей подшипников двигателя
Посторонние включения Баббитовый вкладыш с включениями продуктов механической обкатки. Микрошлиф с включениями Микрошлиф с канавками. Вкладыш с медным покрытием с канавками, сделанными частицами чугуна Алюминиевый вкладыш с.
Общие термины по капитальному ремонту двигателя
Б Биение — Показатель неравномерности вращения вала. Боковой зазор — Зазор между двумя элементами. Обычно относится к зубчатой передаче и отражает, насколько одна шестерня может перемещаться относительно другой, с которой она.