Этот «наикомпактнейший из компактных» японский паркетник был официально представлен в 2010 году. Спустя три года его подвергли лёгкому рестайлингу (который наиболее заметно коснулся оформления передней части машины), а чуть позже обновили и в техническом плане.
В 2011 году (в Женеве) было представлено 3-е поколение вседорожника. Если посмотреть «в деталях», в сравнении с предыдущим поколением – он изменился незначительно, но учитывая, что эти изменения произошли практически «в каждой детали» – получился совершенно новый автомобиль.
К 2010 году был представлен рестайлинговый вариант 2-го поколения модели. Самое парадоксальное, что в нём было – сочетание агрессии концепта «GT Prototype» и самого слабого мотора из предлагаемых ранее… Впрочем позднее стали доступны и более мощные двигатели.
На японский рынок 2-е поколение этой машины вышло в 2005 году, а мировые рынки увидели его спустя два года. В России он получил приставку «XL» к имени (во-первых это подчёркивало увеличение его размеров, а во-вторых – для отличия от 1-го поколения, которое ещё оставалось в продаже).
Летом 2001 года «Митсубиси-Моторс» представили кроссовер «Аиртрек» (для рынка Японии), который спустя пару лет (уже как «Аутлендер») принялся покорять мировые рынки… и стал так популярен, что продавался даже некоторое время после выхода 2-го поколения.
Все модели Mitsubishi кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.
В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.
В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.
Игорь Владимирский
Сегодня в Джакарте (Индонезия) открылось местное мотор-шоу GAIKINDO, и одной из главных премьер стал именно этот автомобиль. Ожидания не оправдались: индекс ASX ему не достался. Хотя фактически кроссовер под новым названием Mitsubishi Xforce и есть наследник хорошо знакомой модели ASX, которая выпускается с 2010 года и уже давно нуждается в замене.
Размеры двух паркетников очень близки. Длина нового Иксфорса — 4390 мм (нынешний ASX всего на 25 мм короче), ширина — 1810 мм (один в один ASX), высота — 1660 мм (ASX на 30 мм ниже). Колесная база — 2650 мм, хотя ASX имеет 2670 мм. Но шасси у Иксфорса упрощенное: если ASX во всех версиях имел многорычажную заднюю подвеску, то теперь там простая «балка».
Xforce вырос из прошлогоднего концепт-кара Mitsubishi XFC: дизайн и пропорции сохранены практически в первозданном виде. В компании назвали этот стиль Silky & Solid. Даже некоторые элементы декора (например, «чешуя» по низу дверей) перешли с концепта на серийную машину. Но кроссовер все же обрел привычные зеркала заднего вида и более скромные колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых).
При проектировании интерьера во главу угла был поставлен комфорт. В отделке много мягких материалов (например, передняя панель имеет тканевое покрытие), сиденья сделаны «расслабленными», а второй ряд назван «самым просторным в классе» и должен без проблем принять троих пассажиров. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, и все они имеют регулировку угла наклона с восемью фиксированными положениями.
Перед водителем — восьмидюймовый приборный экран и медиасистема с тачскрином на 12,3 дюйма. Есть двухзонный климат-контроль, много емкостей для бутылок и мелких вещей, несколько зарядных разъемов для гаджетов. За доплату — продвинутая аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium, хотя у нее только восемь динамиков. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль и ряд других ассистентов.
Mitsubishi Xforce оснащен проверенным атмосферником 4A91 объемом 1,5 л, который имеет обычный распределенный впрыск и степень сжатия 10:1. Отдача — 105 л.с. и 141 Нм. Кроссовер снаряженной массой 1245 кг имеет клиноременный вариатор и только передний привод, а за повышение проходимости отвечают особые ездовые режимы. Всего их четыре (Normal, Wet, Gravel, Mud). Заявленный дорожный просвет 222 мм измерен без защиты двигателя.
Основным рынком для новой модели станет Юго-Восточная Азия, где марка Mitsubishi имеет сильные позиции. Выпускать кроссоверы будут в Индонезии (первый ASX там производили до 2018 года), старт продаж в этой стране намечен на ноябрь. Позже начнется экспорт в другие азиатские страны (например, Вьетнам и Филиппины), Латинскую Америку, Африку и на Ближний Восток. Возможно, тогда появятся и более мощные версии.
Adblock