а я как раз сегодня приступил)))
Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
а я как раз сегодня приступил)))
Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
остужаем на воздухе, чистим от окалины, подшлифовываем где насрано, обезжириваем, и собираем все в кучу, болты на резьбовой герметик, вот думаю внутрь еще залить ченибуть типо герметика обычьного, чтобы окалина не вываливалась в процессе работы…а так то лучьше полуавтоматом конечьно, но нету у меня иво пока…
заплавил вопщем еще, для успокоения…
на шлицы аж натекло, пришлось зубилом срубать наплывы, ну и старым шрусом прогнал шлицы еще…
залил герметиком, чтобы остатки шлака не вываливались…
еще раз все моем растворителем и собираем…
обезжириваем болты и отверстия резьбовые…
закручиваем болты на фиксатор резьбовой
подбераем сперва количество прокладок под подшипники дифа, затем подюираем прокладки морковкины, затем переставлением прокладок подшипников дифа подбираем минимальный люфт в зацеплении…
вопщем запарились стопарить морковку, чтобы гайку закрутить, молотки сували в зубья, срывалось, надоело…взял фланец старый, отпилил ненужное, вварил прутки 10мм, ну и ручьку, теперь можем крутить гайку даж на снятом и собранном мосту, вощем спец-ключь…
ну и покрасили гонашный мост, штоп ащще пер…еще осталось боковины собрать…
Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.
Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.
Электродуговая блокировка дифференциала
Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.
В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.
Перевернутый жигулевский мост на трицикле
Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:
На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.
Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.
Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.
Тамбовский Внедорожный Форум
Полный Привод — как стиль жизни!
Сообщение Никола » 19 ноя 2015, 23:45
Решил сделать ревизию бортовых и полуосей заднего моста ведь прошел почти ровно год с момента заварки диферециала заднего моста. А там ждала меня печалька(( не думал что резина «Форвард сафари 500» размером 31 дюйм за год может сделать с новыми грибами такую ж.
Сообщение Гиббон » 20 ноя 2015, 02:22
а я как раз сегодня приступил)))
Сообщение koszx » 03 дек 2015, 23:59
Никола писал(а): Решил сделать ревизию бортовых и полуосей заднего моста ведь прошел почти ровно год с момента заварки диферециала заднего моста. А там ждала меня печалька(( не думал что резина «Форвард сафари 500» размером 31 дюйм за год может сделать с новыми грибами такую ж.
Сообщение aleksei68 » 04 дек 2015, 01:42
Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Сообщение Гиббон » 04 дек 2015, 02:19
Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
ты про заглушки? не Лех) я себе тоже вперед хотел поставить вместо хабов, но решил оставить хоть один полностью комплектный мост на продажу, немного затрат отбить(а комплектных с крышками их и было 2, один у меня на машине стоит).
передний свой вскрою на выходных, прям интересно что не пережило триал)
Adblock