Эти же детали призваны защитить ваш топливный бак от попадания камней, грязи, пыли и воды.
Второй причиной опустения бензобаков являются злоумышленники, тайком сливающие топливо с внедорожников УАЗ. За последние тридцать лет придумано множество способов слить топливо с чужой машины. Поэтому универсальных способов защиты нет.
Возможные варианты защиты топливных баков УАЗ:
Здесь важно не переборщить, ведь у владельца должен сохраняться удобный и быстрый способ доступа к бакам своего УАЗа.
В нашем каталоге представлены детали защиты бензобаков на весь модельный ряд автомобилей УАЗ. Наши специалисты помогут вам с выбором, проконсультируют и ответят на все вопросы, касающиеся оплаты, доставки и оформления заказ.
Позаботьтесь о безопасности своего внедорожника, а наш интернет-магазин поможет вам в этом.
Установка запора на бензобаке вашего УАЗ 469 – это эффективный способ защитить ваш автомобиль от кражи топлива. В этой статье мы расскажем, как правильно установить запор на бензобаке своего УАЗа.
Прежде всего, необходимо подготовиться к установке запора, купив все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся: запор для бензобака, ключ, отвертка, лопатка, зажимы для проводов, термоусадочная трубка и ножницы.
Шаг 2. Выяснение типа бензобака
Проверьте, какой тип бензобака установлен на вашем УАЗе. Обычно он бывает одного из двух типов: с воронкой или без нее. Если на вашем УАЗе установлен бензобак с воронкой, убедитесь, что запор, который вы собираетесь установить, подходит для этого типа бензобака.
Очистите рабочую область вокруг бензобака. Снимите крышку бензобака и используя ключ, отвинтите штуцер бензобака. Отсоедините штуцер и отведите его в сторону.
Теперь установите запор на бензобак. Он должен легко вставляться в бензобак, и его переключатель должен находиться в нижнем положении.
Затяните анкерные болты, чтобы фиксировать запор на бензобаке. Убедитесь, что он торчит насквозь (примерно на полтора-два сантиметра) и не соприкасается с бензобаком.
Шаг 4. Подключение проводов
Провода от запора нужно подключить к проводам на автомобиле. Обычно, на старых УАЗах, провода к бензобаку идут через задний бампер и замаскированные под резиновые трубки. Найдите провода от бензобака и термоусадочной трубкой замотайте места соединений всех проводов. Зажимите трубку соединения и прижмите провода зажимами, чтобы они не были свободны.
Шаг 5. Протестируйте запор
После установки запора, насыпьте несколько литров топлива в бензобак и проверьте, как работает ваш новый запор. Он должен легко входить и выходить из бензобака, но при этом плотно закрывать его, чтобы предотвратить протекание топлива.
Как видите, установка запора на бензобак у вашего УАЗа не такая уж и сложная задача. Но при этом это очень важный элемент защиты вашего автомобиля от кражи топлива. Во время установки, не забывайте, что безопасность – на первом месте, поэтому не экономьте на материалах и инструментах. Ваш автомобиль и кошелек будут вам благодарны!
Обрезать кузов (юбку), а как всё это смотреться будет ?. Юбку режут но баки в раму прячут. Тоже думал над этим вопросом, не найдя решения кузов восстанавливаю до заводского состояния. Была идея, пространство меж передними и задними колёсами заполнить типа порогами, крепить к раме и типа юбки но отдельно от основного корпуса, в общем так и не развил я эту затею. Самое оптимальное бак в раму, но в этом варианте мне не нравится что придётся удалять укосины. К тому же у меня на раме полностью сгнил номер и если я ещё удалю укосины гайцы меня на учёт не поставят, скажут рама не родная.
Прошу сильно не пинать, если была такая тема перенаправте на путь истинный.
Можете скинуть фото у кого как организована защита бензобаков. Собрался обрезать кузов, но будут торчать баки. Как их защитить?
Может я и неправ -но я решил вопрос таким вот методомhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109 баки в салон и все пироги(я думаю что это подойдет и «бобру»)
P.S.При «душевном» подходе не поможет ни одна защита.
Может я и неправ -но я решил вопрос таким вот методомhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109 баки в салон и все пироги(я думаю что это подойдет и «бобру»)
P.S.При «душевном» подходе не поможет ни одна защита.
Рискованый ты человек!
1. Запах.
2. если повреждается бензопровод, бензин самотёком. А если искра?
3. место занимают.
———
ЗЫ. При «душевном подходе» уже раздатка лопается и кардан гнётся.
У меня поделка ставропольского авторемонтного завода. Нижний край кузова идет вровень с бензобаком и частенько приходиться этим краем бороздить по каке (на аватаре это видно). Хочется отрезать буквально сантиметров 5-7 (по уровню подножки кабины), но тогда будет торчать бак и стопудово я им где нибудь сяду и замну.
В салон бак не охота ставить, да и с ГАИ лишний раз связываться не хочется.
А в буханке , тоже самое. Думаешь , там большое расстояние до бака ? Так же , вровень практически юбка. Вменяемое решение ,только перенос баков в раму над задним мостом и на место запаски.
Рискованый ты человек!
1. Запах.
2. если повреждается бензопровод, бензин самотёком. А если искра?
3. место занимают.
———
ЗЫ. При «душевном подходе» уже раздатка лопается и кардан гнётся.
1.»Сапун» бака под крышу на улицу+герметичная заливная горловина.
Не знаю как у кого но у меня и со штатными баками в салоне бензином несет.. (особенно летом)
2,3 А канистры в багажнике безопасней(при том же занимаемом объеме)?! Тоже могут потечь.
Под «душевным» я имел ввиду неудачный боковой снос с последующим ударом бака об пень (или камень) и раздатка цела и кардан не погнут — а бензина НЕТ!
Абсолютно согласен с Олег34 :»-Вменяемое решение ,только перенос баков в раму над задним мостом и на место запаски. «
Я видел на некоторых УАЗах замок прямо на лючке бензобаков. Вот только не могу понять, сами хозяева это делали или завод часть машин так комплектовал.
P.s. У меня таких нет, а хотелось бы.
Я видел на некоторых УАЗах замок прямо на лючке бензобаков. Вот только не могу понять, сами хозяева это делали или завод часть машин так комплектовал.
P.s. У меня таких нет, а хотелось бы.
Не хотелось-бы вводить воров в искушение выломать крышку люка горловины бака. На крышке, известно, даже имеется отверстие для ввода монтировки.
Я видел на некоторых УАЗах замок прямо на лючке бензобаков. Вот только не могу понять, сами хозяева это делали или завод часть машин так комплектовал.
P.s. У меня таких нет, а хотелось бы.
У меня на лючке замок стоит с завода. Но монтировкой отогнуть лючек, конечно можно. Это так же просто как просто пробить бензобак и слить бензин через дыру. Абсолютной защиты не бывает, но у меня бензин как-то не сливали, правда я в Москве и здесь 80-й бензин как-то не котируется
После воровства пробки бензобака, удлинителя наливной трубы и бензина возникла необходимость установки замка на пробку. Имеющиеся в магазине пласмассовые пробки с замком годны только в качестве детской игрушки. Металлические пробки с замком открываются любыми ключами, вошедшими в личинку замка. Хотелось-бы закрывать пробку небольшим навесным замком. Возможно кто-нибудь решил уже эту проблему?
Длай так: возьми трубу диаметром 90-100 мм, обреж 150-200 мм, привари донышко и ухо с дыркой. одень сее тварение на горловину, поверни ухом в сторону салона, просверли дырку в салон, вставь болт в ухо и в дырку всалоне и закрути гаечку из салона.
Да, на шлапку болта привари чонить, сделай его буквой «Т», легче гайку крутить (держать головку не надо, да и с улици не отвернешь), и еще в донышке желательно просверлить дырку под клапан пробки бензобака, чтоб работал.
Но это не спасет от варварского списоба (дырявливания бака).