Снаружи Hyundai Santa Fe 2021 модельного года может похвастать привлекательным, броским и современным, но при этом действительно монументальным и презентабельным обликом. Нетривиальный фасад пятидверки несет на себе стильную «двухэтажную» оптику с T-образными ходовыми огнями, вычурную решетку радиатора и фигурный бампер, а его массивную корму украшают изящные фонари, соединенные между собой красной перемычкой, крупная пятая дверь и массивный бампер.
В профиль среднеразмерный кроссовер отличается гармоничным и солидным силуэтом, лишенным противоречивых деталей, – длинный капот, ненавязчивый, но заметный взлет подоконной линии, мощные арки колес, вмещающие «катки» размерностью до 20 дюймов, и выразительные «складки» на боковинах.
В длину рестайлинговый Hyundai Santa Fe четвертой генерации насчитывает 4785 мм, в ширину достигает 1900 мм, а в высоту не превышает 1685 мм (версия с бензиновым V6 – 1650 мм). Колесная база автомобиля укладывается в 2765 мм, а его дорожный просвет составляет 185 мм.
В снаряженном виде масса SUV варьируется от 1745 до 2059 кг в зависимости от варианта исполнения.
Интерьер кроссовера выглядит красиво, современно и по-европейски добротно, всем своим видом претендуя на «премиум-статус», – «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, полностью виртуальная комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым табло, торчащий 10.25-дюймовый тачскрин медиасистемы и отлогая центральная консоль, на которой располагаются блок «микроклимата», кнопочный пульт «автомата» и другие клавиши и регуляторы.
Внутри пятидверка «щеголяет» образцовой эргономикой и исключительно качественными материалами отделки (податливые пластики, кожа и т.д. и т.п.).
По умолчанию салон «четвертого» Hyundai Santa Fe – пятиместный, однако в дорогих версиях его можно оснастить двумя дополнительными посадочными местами, вполне себе подходящими даже для невысоких взрослых людей.
В передней части убранства установлены кресла с ненавязчивым боковым профилем, в меру плотной набивкой и всеми «благами цивилизации».
На втором ряду – комфортабельный диван, регулируемый в продольном направлении и по углу наклона спинки, ровный пол, а также наличие таких удобств, как широкий подлокотник с парой подстаканников, собственные дефлекторы вентиляции, USB-розетки и различные ниши для мелкой поклажи.
С семиместной раскладкой багажник у среднеразмерного кроссовера чисто номинальный – его объем составляет всего 130 литров. С пятью посадочными местами вместимость грузового отсека достигает 634 литров, а с двумя увеличивается до 1704 литров, при этом сложенные сиденья пары задних рядов образуют ровный пол. Запасное колесо у машины полноразмерное, но находится оно под днищем.
Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:
«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.
В нашей стране автомобиль по умолчанию комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).
Разгон с 0 до 100 км/ч у среднеразмерного кроссовера занимает от 8 до 10.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 195-210 км/ч.
Бензиновым машинам в среднем требуется от 8.7 до 10.5 литров топлива на каждую «сотню» в смешанном цикле, а дизельным – 6.1 литра.
Рестайлинговый Hyundai Santa Fe четвертого поколения базируется на новой «тележке» концерна Hyundai-Kia под названием N3, позаимствованной у Kia Sorento четвертой генерации. Автомобиль имеет поперечно расположенный силовой агрегат и несущий кузов, выполненный с широким применением высокопрочной стали.
И спереди, и сзади пятидверка снабжается независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – системой типа McPherson, во втором – многорычажкой.
Кроссоверу полагается реечный рулевой механизм с интегрированным активным электроусилителем управления. «По кругу» машина может похвастать дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.
На российском рынке Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.
Автомобиль в начальном исполнении продается только со 180-сильным мотором по цене от 2 479 000 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электромеханический «ручник», датчики света и дождя, медиацентр с 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, обогрев передних кресел, руля и лобового стекла, задний парктроник, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса и прочие опции.
Вседорожник с турбодизелем можно купить с комплектации Lifestyle, и просят за него как минимум 2 789 000 рублей, в то время как «топовая» модификация с дизельным мотором стоит от 3 239 000 рублей, а с бензиновым V6 – от 3 299 000 рублей.
Самый «навороченный» кроссовер имеет в своем арсенале: кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, сервопривод пятой двери, виртуальную комбинацию приборов, камеры кругового обзора, медиасистему с 10.25-дюймовым экраном, проекционный дисплей, 19-дюймовые колеса, аудиосистему Harman/Kardon, вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда сидений, систему автоматического торможения, мониторинг слепых зон и многое другое.
Adblock