Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол
Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.
Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.
К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.
Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией
Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.
Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.
Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.
ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!
Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.
Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:
И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло.
Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.
Решил в Хантер воткнуть кондей, начал изучать материалы, чтобы утеплить/звукоизолировать кузов. Клеить «слоеный пирог» никак не хотелось..
В итоге — из недорого, не нашел ничего. Все хорошее — дорого. В частности — Неопрен CR-SBR (дорого). Неопрен CR (очень дорого)
Летом проводил испытания(на улице, в тени, 32С) — черный лист металла 0.8мм обклеен неопреном 10мм толщиной. Металл разместил под прямыми солнечными лучами, поверхность нагрелась до 74С, со стороны неопрена 42С. Испытания проводил более двух часов.
Неопрен, скорее как шумоизол, под капот хорош, у кого он есть, конечно, или на потолок. Опять же клей какой?
По мне так пробка рулит.
Неопрен, под капот. ) Это шибко жирно..)
На вашем фото нет неопрена. Характеристики
Не уверен, что с пробкой удобно работать при таких задачах. Только если на совершенно ровных плоскостях, которые не совсем ровные даже на крыше — материал не тянется, это основная проблема. Не, ну если кусками наклеить, тогда пойдет.)
Задача же не просто наклеить материал на плоскость, задача наклеить так, чтобы под ним не осталось воздуха. Материал с клеевым слоем можно нормально наклеить только на мыльный раствор. Все остальное — полная фигня. И работать крайне неудобно — нет возможности позиционирования материала и останется куча воздуха, что повлечет за собой частичную потерю свойств вибропоглощения + образование конденсата, а дальше ржавчина.
С материалами на клеевом слое — вообще сложно, точнее, сложно с клеевым слоем. Нужно тестировать. Материал на крыше может отвалиться со временем под своим весом. Снял обивку потолка на Хантере 21г, сплен держится только там, где дуга прижимает его к потолку — все. Остальное тупо лежит на обивке потолка, причем, клей остался как на металле, так и на сплене. Вывод — клей Г. И так со многими дешевыми материалами с клеевым слоем.
На что клеить — хз, на что придумаете.. хоть на ПВА. Кстати, отличный клей, вполне может подойти для подобных работ — даст возможность коррекции, даст возможность выгнать воздух и держать будет — навсегда, практически любой материал. Главное, чтобы ПВА был правильный — нижегородский.
Неопрен, при его цене, жирно даже на черепаху))
На моём фото нет неопрена, на нем пробка, которой обклеен пол багажника, под задними и передними сиденьями, а также рундуки. Клей наносится на пробку и на поверхность, соответственно воздуха между ними нет и быть не может, а конденсат в своём авто я видел только на стеклах. Все это сделано дцать лет назад и до сих пор ничего не отвалилось.
Холстопрошивное полотно 10 мм клеится прямо на металл при помощи резинового клея 88-НП.
Старая и очень простая в реализации технология утепления, которая применялась почти всеми автозаводами до появления цельноформованных шумоизоляционных панелей.
Странные вы какие то! Никто не задумывался почему жилые дома утепляют только с улицы а не изнутри? Я вам поведаю. Если это сделать изнутри, то стена промерзнет. Считай нет ее на морозе а есть только то, что утеплил изнутри. С машиной все в точности так же, только с одним большим минусом. Тот утеплитель будет держать тепло, а вот точка росы (место встречи холодного и теплого воздуха) останется между ними. И там все отсыреет и сгниет вдвое быстрее чем без утеплителя. Все машины начинают гнить именно изнутри! Обратите внимание.
Adblock