Sam-Kirov
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров
Нужно ли снимать бампер и т.д.? Не работет что-то, замыкал на прямую тоже никак. Попробую развальцевать посмотреть. Новый 18-27тыс
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
17 40 000 Снятие и установка / замена
дополнительного вентилятора в
сборе (M62, M54, M57)
Снять передний бампер в сборе.
Снять балку переднего бампера.
Только M62:
Удалить заклепки (1).
Вывернуть болты (2).
Момент затяжки 13 71 3AZ.
Примечание:
Всасывающая труба зафиксирована в кожухе
воздухозаборника двумя фиксирующими
выступами (1). Фиксирующие выступы находятся под
кожухом воздухозаборника.
Отжать и освободить фиксирующие выступы (1) по
всей окружности и снять кожух
воздухозаборника.
Только M54:
Удалить заклепки (1).
Снять кожух (2) воздухозаборника.
RA Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (M62, M54, M57) BMW AG — TIS 07.07.2009 16:36
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 1 -Только M57:
Снять кожух воздухозаборника.
Расфиксировать и отсоединить разъем (2).
Разжать бандаж (1).
Вывернуть винт (2) слева и справа.
Удалить заклепки (1).
Снять облицовку (2) и (3).
Снять дополнительный вентилятор в сборе с
кожухом движением вниз.
RA Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (M62, M54, M57) BMW AG — TIS 07.07.2009 16:36
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 2 -При установке:
Завести кожух дополнительного вентилятора в
держатели (1) слева и справа.
Освободить фиксаторы.
Снять защитную решетку (1).
Вывернуть болты (1).
Вынуть крыльчатку (2) вентилятора из кожуха (3).
RA Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (M62, M54, M57) BMW AG — TIS 07.07.2009 16:36
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 3 —
GUNhed
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ
что с чем замыкал то? он там безступенчатый
Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Но многих это не останавливает, и мы подготовили мнения экспертов.
Типичный такой вентилятор кондиционера, без всяких проблем. Считай — новый.
Потому что плохо сделали, кондей не был рассчитан на такие нагрузки. Да и для России не предназначен, ибо зимой морозы под 40 градусов, а летом жара под столько же.
Обычно вентилятор и моторчик внутри него ломается только на старых автомобилях (3—4 года работы), а если сломался на новом — то это брак. Везите и ремонтируйте по гарантии.
На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте туда.
Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее питание. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.
Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 000 руб., за целый блок целиком, а можно зайти на Ебей и купить, либо сам моторчик, либо вентилятор, либо целый кондиционер. За вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.
На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает:
С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной.
Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Ломаются так называемые его «мозги» (их видно через отверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов).
Те, кто предлагают вам починить эти «мозги» никаких гарантий не дают. Иными словами — не гарантируют, что даже починят (что-то перепаяют), а свои 5-6 тысяч за работу возьмут.
Я нашел очень простой выход: купил на разборе подержаный за 3 000 руб. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов.
Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом). Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны.
Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.
У нас за него будут просить много. И за установку тоже. Идите на Ебей и покупайте запчасти там, выйдет в $200-350 с доставкой, установите сами, либо в сервисе за $100.
Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если он сломался, то всё. Такого не подберёшь. Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Так что выход один: либо берёшь новый вентилятор, либо б/у.
Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.
На старых ключи горят, процессоры не «умирают». Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало.
Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.
Комментариев к статье 11, оставьте свой: