Opel Mokka уже не первый гость этой марки у нас в компании. И все с упавшим кольцом бленды в правой фаре.
Обычно это выглядит вот так:
Будем ремонтировать. Для на чала снимаем фару с автомобиля.
И производим ремонт — после наших исправлений в конструкции бленда сидит плотно и уже никуда не улетает
Еще на этих машинах часто перестает стабильно работать AFL — система адаптивного освещения. У этих машин система AFL — это больное место. Мы научились устранять эту неисправность. Но для успешной работоспособности необходима разборка фары.
Привет.Подскажи пожалуйста. У меня сенс 2004 г микас 7.6 гбо 2 п редуктор томасето.У меня такая проблема: когда я еду на газу машина глохнет когда я включаю нетралку и качусь накатом. И плохо заводится что на бензине что на газу После того как заглохла на газу.. Что может быть подскажи пожалуйста!Заранее благодарен
Тросик как у меня на велосипеде. Прикольно. У моего соседа с передней фарой на mokka до сих пор все нормально.
Да какой на . 60 пробег!Кожух АКПП рваный как на девятке.У меня на ширпотребном фокусе за 80 тысяч даже намёка нет.А так тачка крутая.
Мне друг сказал и без передней фары на opel полно чем руки занять Ж)) Подскажите пожалуста,раньше бортовой компьютор при замене масла,когда я сбрасывал показания,я проезжал 15000км до уведомления о замене масла,а сейчас уведомление приходит при пробеге 8000км,поменял опять масло,сбросил показания и проехал 230км и уже остаток 87%?
Периодические геморрои с передней фарой уже напрягают 😉 У меня 2 ошибки выбивает, проити то и проблема с левым габаритом, обе ошибки чистили, все равно высвечивается после пару раз заводки. Как избавиться??
Диз за обзор, какая рулежка какая тяга, теперь говно мотор И Коробка, старая SUPRA на джее такое выделывает, мощность 330, да на старой 280 номинал, и до 1000+ л.с легко раздуть. Доступны боле менее з кайф, не думаешь что что то отрыгнет у машины а теперь. Боишься на газ нажать, сколько это будет стоить? Я думаю эта псевдо SUPRA, для гей Е-опы, уж Америке такое чудо ДВС с коробкой точно не нужно, они люди практичные поломочные коляски им не нужны.
заходишь в сервисные параметры настраиваешь увеличиваешь пробег за счёт этого убирается ключь,если тебе ненужно менять масло и фильтры выставляешь пробег какой хочешь.
Во-первых, метод не новый. Во-вторых, не применим к большинству современных автомобилей. И даже не все старые авто поддадутся.
Тарас, Цезарь попробовал твою кровь. Теперь ты или сживешся с ним, или тебе . Постоянные проблемы с передней фарой совсем достали Ж))
Что ждать после пробега 90 тысяч километров пробега?Я смотрю у вас уже 133 тысячи накатано.У меня опель астра j 1.4 turbo cosmo
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Шынгыс написал(а)
Здравствуйте! Я слышал что на таких авто перед тем как поднять на подъёмнике, говорят что нужно отключать пневмоподвеску? Можете расказать что да как?
Таран Пономарцев написал(а)
Илья К если можно сделать видео о Accorde дизеле 2.2 благодарю вас заранее
Ергали Хабеев написал(а)
У меня Опел Зафира 1.8 бензиновый двигатель колебливается тихий ход при горячем двигателе,после этого горит чек и тянет что делать незнаю
Дино написал(а)
Алексей здравствуйте вопрос по поводу печки сенс греет плоховато не течет, бывший владелец не ставил фильтр салона и я думаю что просто забился радиатор печки пылью и мусором! я такое уже видел! вопрос в чем, думаю что лучше почистить радиатор или поменять на новый и заодно тосол поменять? машина проехала уже 150000 у меня 2-ва года прежний владелец менял тосол или нет я не знаю! PS. спасибо за твою роботу много полезного так держать.
Датч написал(а)
Приветствую Вас. Любопытства ради поковыряться — дело безусловно стоящее. Эрудиция, воображение и все такое. Коммерчески мероприятие скорее всего несостоятельное. Помимо всяких одноразовых железяк и расходников прийдется: — если на прокладке гбц не обнаружатся следы течи (там вероятнее всего металлопакет), значит проверять голову на герметичность на станке serdi или аналоге; — неплоскостность привалочной плоскости гбц и последующая шлифовка (если это допускается предприятием-изгото вителем, есть ремонтная прокладка не хуже reinz; — понимание что допустимо и нет при сборке движка (ведь собираете на продажу, а репутацией, как я понял, дорожите;)) — всякие неожиданности, присущие машине старше 10 лет (сломалось, оборвалось, треснуло). Если это блок, то таких длинных комментариев я еще не оставлял. Вобчем, может остаться память, как хорошо поработали, и появиться мысль, что даже 1000 качественных денежек за б движок — это вполне так ничего еще. :).
Стан написал(а)
видео — полный шлак. ничего не объяснил, ничего не показал. у владельца ренджа и так вряд ли сядет аккум, а если и сядет — не будет он размениваться на такую дешевку. зато с таким пафосом снято, просто угар) жги еще)