Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с богатым опытом работы. Сегодня я расскажу вам о том, как работает полный привод на автомобиле Сузуки SX4. Полный привод – это функциональная система, которая позволяет улучшить управляемость и безопасность автомобиля в условиях плохой погоды и сложного рельефа дорог.
Система полного привода на Сузуки SX4 обеспечивает передачу крутящего момента на все колеса автомобиля одновременно. Это достигается за счет использования специального дифференциала, который распределяет тягу между передней и задней осью в зависимости от условий дороги.
Система полного привода на Сузуки SX4 имеет ряд преимуществ, которые делают автомобиль более управляемым и безопасным в любых условиях.
В заключение, полный привод на Сузуки SX4 – это надежная система, которая значительно улучшает ходовые качества автомобиля и повышает безопасность на дороге. Благодаря правильной работе системы полного привода, вы сможете наслаждаться комфортным и безопасным вождением в любых условиях.
Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock).
Suzuki Grand Vitara стоит особняком от остальных паркетников, ведь у нее «настоящий» полный привод с тремя дифференциалами. В результате, крутящий момент всегда подается на четыре колеса. Плюс есть блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. … Пробуксовки колес почти нет, как нет и уводов в сторону.
Автомобиль Сузуки SX4 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.
Расположенный на центральной консоли переключатель системы полного привода AllGrip предлагает водителю возможность выбора между четырьмя различными режимами движения: Auto, Sport, Snow и Lock. … Как только скорость движения превысит 60 км/ч, система переключается на режим Snow.
Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении). Внимание! После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.
Если она управляется электронным способом, то просто переводим селектор или включаем клавишу при отпущенной педали газа. На коробке же с механическим управлением перед переходом на другой режим нужно включить «нейтраль» на КПП и переводить рычаг раздатки при выжатом сцеплении.
2H — привод на одну постоянно ведущую ось. 4H — привод на обе ведущих оси. 4L — привод на обе ведущих оси на понижающей передаче.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста как правильней, а главное безопаснее использовать полноприводный SX4 зимой на скользкой городской дороге.
Стоит ли перевести в режим Авто переключатель полного привода, думая что в нужный момент автоматически задние колеса подключаться?
Я, к примеру, еще не знаю как поведет себя при заносе автомобиль на полном приводе. Раньше управлял переднеприводным автомобилем и представляю свои действия на нем при заносах.
Или на SX4 сработает ESP и будет все в порядке?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом вождения в таких условиях.
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,632 Поблагодарили 6,828 раз(а) в 4,185 сообщениях
Сообщение от volfrost
Именно это и произойдет (если вы ее не выключили)
Сообщение от volfrost
У меня он в этом режиме круглый год, а не только зимой
Почему. Поищите на форуме — я приводил мнения с зарубежных обзоров
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
AdblockЛучше с по зиме режим «авто», я правда наполноприводном «СИКСе» не ездил (ездил на на Туксоне, там тип привода тотже). Что касательно ЕСП, вещь хорошая только я бы на неё сильно не надеелся. Да и в сугробе например, может сыграть «злую шутку», посему при преодолении снежного сугроба (или нечно подобного) я бы её отключил. На обычной дороге, отключать не стоит. Что касается поведения на дороге, занос у такого типа привода, такойже как и у переднего, тоесть, сносит сначала передок. А вот выходить из заноса несколько сложнее. Прямых рекомендаций никто не даст, зависит от типа покрытия. В двух словах, если Вас понесло и машину начинает разворачивать поперёк дороги, руль в сторону заноса, газ, до момента, когда машина станет «более менее» паралельно дороге, затем вывернуть руль в сторону направления движения, одновременно, приотпустив(не бросайте педаль совсем) газ. Перед тем провобовать такие «кульбиты» на дороге, потренируйтесь на открытой площадке, а вообще, лучше до этого, не доводить, никаких, резких движений в повороте, не менять положения дроссельной заслонки (проходить на ровном газе), не давить на тормоз и не в коем случае не переключать передачи, когда автомобиль «на дуге» .