Рис. 2.109. Крышка радиатора: а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов крышки радиатора при разрежении 6,86 кПа в системе охлаждения; 1 – выпускной клапан; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина;
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационный предел, значит крышка исправна.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Радиаторная крышка это зло. Даже если держит давление то все равно не знаешь какой в радиаторе уровень. Себе сделал выносной расширительный бачок от волги 3110, за правым сиденьем и теперь заглянул и понятно что с уровнем. А крышку радиатора изнечтожил как класс, тоесть запаял.
крышку бери оригинальную и будет тебе счастье, сам долго мучился, купил аш 3 штуки всяких — полное гуано, пока оригинал не нашел. Вот оригинал
все остальное полное невежество и незнание принципов работы системы охлаждения автомобиля уаз. ОБратный клапан должен втягиваться легко — можно проверить ртом, вдуваешь в себя — все дуется, у хреновых крышек ничего подобного, потом пружина на оригинале обмедненная, а на гуане железо голимое кругом.
Нашел в магазине Волгадрайв.
Я в клапане болгарской щель пропилил, чтоб ОЖ свободно ходила в расширительный бак и обратно (т.к. Давление необходимо для повышения температуры закипания). Уже давно привычка смотреть одним глазом на дорогу другим на приборы.
Процедура для двигателя некритична: чтоб давление не выдавливало ож через патрубки подобное делал на тойотах, маздах, десятках, москвичах, вот на хонде чето ничего ни где не бежит.
крышку бери оригинальную и будет тебе счастье, сам долго мучился, купил аш 3 штуки всяких — полное гуано, пока оригинал не нашел. Вот оригинал
все остальное полное невежество и незнание принципов работы системы охлаждения автомобиля уаз. ОБратный клапан должен втягиваться легко — можно проверить ртом, вдуваешь в себя — все дуется, у хреновых крышек ничего подобного, потом пружина на оригинале обмедненная, а на гуане железо голимое кругом.
Нашел в магазине Волгадрайв.
зная принцип работы крышки и СО в целом удаляют пружинку от обратного клапана и тогда всё нормально работает т.к. СО становится открытой ну и хрен с тем, что ОЖ закипит при 100, а не при 110
При исправной в остальном СО это никоим образом не скажется но плюс очевиден. нет левых утечек и соплей в СО
Спасибо всем ответившим.Крышку заказал новую.Как работает и как должна работать система охлаждения с расширительным бачком все понятно.Но хочется всетаки небольшого избыточного давления в системе охлаждения.Да и крышку-донора нормальную на эксперименты найти тоже не просто.
Рис. 2.109. Крышка радиатора: а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов крышки радиатора при разрежении 6,86 кПа в системе охлаждения; 1 – выпускной клапан; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина;
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационный предел, значит крышка исправна.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Adblock