На тормоз не нажимайте — тогда включится только зажигание. По крайней мере так с ключом, как на кейлесе не скажу.
Вообще-то есть технологическое отверстие, куда можно щуп засунуть но, их пока не продают. Только странно, для Ауди ку5 есть щупы.
Вообще-то есть технологическое отверстие, куда можно щуп засунуть но, их пока не продают. Только странно, для Ауди ку5 есть щупы.
В итоге то: кто-нить щуп поставил в двигун? У меня 3.0 л 205 л.с. дизель — планирую такие операции как смена масла, фильтров (если это по силам самому конечно) делать самому, но блин без щупа как то это встремно. больше то конечно встрема в процессе повседневной эксплуатации — почитал «За рулем» — пишут что врут эти электроннные датчики масла, так что «че то я очкую, Славян!» Кто поставил — отзовитесь: где взять? куда воткнуть?
вы в ветке НФ,у нас щупов нет и машина у нас другая и 2.5 не ставят на нее.
Добавлено через 56 секунд
В итоге то: кто-нить щуп поставил в двигун? У меня 3.0 л 205 л.с. дизель — планирую такие операции как смена масла, фильтров (если это по силам самому конечно) делать самому, но блин без щупа как то это встремно. больше то конечно встрема в процессе повседневной эксплуатации — почитал «За рулем» — пишут что врут эти электроннные датчики масла, так что «че то я очкую, Славян!» Кто поставил — отзовитесь: где взять? куда воткнуть?
В Зарулем чего только не пишут.
Камрад Primera240 купил щуп от GP.
Говорил что есть небольшое расхождение с уровнем на РНС-ке. Хотел понаблюдать, какому изменению уровня на щупе соответствует изменение на 1 деление на РНС-ке.
Что и как получилось не знаю, давно не созванивались.
Про «датчики врут»:
Как то давненько, в одной ЖКХ конторе у нас купили камаз-помойку (в смысле мусоровоз ) с каким то импортным движком. Не помню, то ли Камминс, то ли типа того.
И он начал их веселить от всей души. По всякому. То мощность ограничит, то ещё что, и мигающий чек для камазиста привыкшего к русскму дизелю, в котором из всей электроники только тросик от педали к насосу, был каждый раз рубцом на сердце.
Ну один водила знакомый пришел ко мне, попросил подсказать что нибудь, ибо у меня импортных дизелей к тому времени побывало уже довольно много.
И что ж выяснилось? Камаз покупал движок, но видимо зажал денег на косу, то есть проводку.
Нашел я им расшифровку кодов ошибок, и то, как считать коды. И самую главную фразу:
Если мозги жалуются на какой-либо датчик, не трогайте сам датчик, он исправен 100%. Ищите пропадание контакта в проводке от датчика до мозгов.
Вот так вот, копеечная экономия камаза, вылезла инфарктами водил в результате.
Не совсем конечно в тему, но.
А датчики.
Ну всё ломается, но я так понимаю что именно с датчиком уровня риск очень велик, и вряд ли бы ФВ не будучи уверенным на 500% отказался бы от щупа.
И кстати, при наличиии здесь на форуме описания всяческих разных поломок, глюков, совсем ничего нет про упущенный уровень масла.
Например, если уровень масла Toaureg NF слишком низкий, детали изнашиваются, температура повышается и увеличивается риск блокировки клапанов и поршней. Слишком высокий уровень масла вызывает вспенивание, что приводит к образованию нагара в цилиндрах. Разрушаются сальники и уплотнения, возникают утечки, масляный насос перегружается. Каждый владелец автомобиля должен проводить периодическую проверку и смотреть на уровень масла Toaureg NF. Вам не нужно идти в сервисную мастерскую или платить кому-то за то, чтобы он достал щуп и проверил, сколько масла в картере вашего Туарега.
Поэтому мы немного расскажем о том, как самостоятельно проверить уровень масла в поддоне кроссовера и по каким признакам можно определить сильное ухудшение состояния моторной жидкости. Чтобы быть объективным, сначала прогрейте двигатель, а затем припаркуйте машину на ровной площадке. Если автомобиль наклонен вперед или назад, щуп покажет более высокий или низкий уровень по сравнению с фактическим показанием.
Проверка уровня моторного масла в Volkswagen Touareg 2 имеет свою особенность, поскольку в автомобиле отсутствует масляный щуп. Проверьте в следующем порядке:
Владельцы туарегов заливают в двигатели своих автомобилей масло следующего класса вязкости:
0W30
5W30
10W-30 (в районах с низкими температурами)
5W40.
Ниже представлены самые популярные и надежные марки масел для туарегов.
Если вы не совсем доверяете электронным помощника, в данном случае электронному щупу, можно купить обычный шуп и поставить его на место заглушки.
Adblock