Сегодня ехал спокойно. Иногда казалось что пробуксовывает машина, везде гололед. После 200 км, начала себя вообще странно вести, как будто за жопу машину тянут. Давлю на газ едет плохо, отпускаю газ еще раз давлю едет нормально. В итоге остановился, загорелась ошибка Инте смог тронутся. Постоял немного, завел и как то тяжело поехал.
Все что угодно. Может быть ты приехал на замену АКПП, а может копеечная неисправность. Сканер в помощь и потом будет понятна причина! Какой пробег, какой стиль езды, какие интервалы обслуживания АКПП?
Все что угодно. Может быть ты приехал на замену АКПП, а может копеечная неисправность. Сканер в помощь и потом будет понятна причина! Какой пробег, какой стиль езды, какие интервалы обслуживания АКПП?
Историю обслуживания у официалов смотрел, с первых дней и до 150 тысяч обслуживался у официалов. На данный момент пробег 158 тысяч. По данным официалов замена масла в акпп на 130 тысячах. Ездил до меня взрослый мужчина. Авто весь в идеале
мне все таки кажется что кирдык акпп. Хотя ни дерганий, ни пинков, ни гула не было.
Сегодня утром завел авто, на акпп вообще не реагирует
В регламенте по ТО написано проверка масла, про замену ни слова, сервис же говорит, что рекомендована либо полная либо частичная замена. . .
В регламенте по ТО написано проверка масла, про замену ни слова, сервис же говорит, что рекомендована либо полная либо частичная замена. . .
Ну да на каком пробеге полезли смотреть и менять? И где написано что нужно менять масло в трансмиссии, если есть то на каком пробеге?
Менять масло нужно хотябы согласно мануала или если возникли проблемы в виду не правильной или жесткой эксплуатации и если такое потребуется то менять его либо спец аппаратом, я незнаю как на хайлендере, но на предыдущих авто с автоматом это делали путем выкачивания и заливания свежего масла через аппарат для АКПП.
П.С. Знаю людей которые эксплуатируют японские авто и ни разу не меняли масло и не лазили в коробку, пробеги у них за 200 тыс.
Такая же проблема. Горит чек и просит проверить авд и т.д. подключили компьютер -выдал ошибку катушки зажигания 6 цилиндра. К моменту диагностики чек перестал гореть. Сам пропал. В памяти осталась ошибка 6 цилиндра. Якобы не работает катушка. Поменял местами катушки с 5 поставил на 6 -ю. Несколько дней ездил все было нормально. Сегодня опять загорелся чек . Отключиться авдт и прочая. Потом сам погас. Завтра поеду на диагностику. Отпишусь по результату. У меня на шестом цилиндре висит провод от гбо ловата. Может в этом причина? До этого все было более менее нормально. Просто газом воняло. Затравил редуктор. Короче гбо это нахрен не нужно. Сплошной геморой.
Постоянно загорелся чек. Ошибка 6 цилиндра вторичной обмотки катушки зажигания. Оказалось: при установки повредили слегка штекер на катушке зажигания и проводок имел плохой контакт.
Всем привет. Владею хаем чуть больше месяца, пробег 2500. Радость омрачилась сегодня.
Сел, поехал, и вдруг загорелась лампа двигателя, и отключился полный привод. У кого какие мысли? Посмотреть вложение 28150 Посмотреть вложение 28151
У меня такая ситуация была- был плохой контакт на 6 целиндре в разьеме катушки зажигания. Выдавало ошибку на на 6 целиндре при диагностике. Менял катушку, свечи- оказалось просто некачественное соединение папа- мама.
Приветствую! Случилось идентичное событие. Но — сигналка установлена уже как 3 года назад, свечи замены осенью 2019 года — до нынешнего события всё работало без проблем. Что было перед этим — продолжительный пробег с остановками только для заправки авто (1000 км), затем выезд по М11 на Питер. Поездка на скорости в пределах 130-147 км/ч. Не доезжая Питера километров 200 выскочили все вышеуказанные надписи. Заглушил двигатель, запустил — всё это горит. Скинул клемму с АКБ — всё пропало. И далее до Мурманска без проблем. Да, скинул клемму и теперь ошибку не считать. Контакты на катушках проверю. Но могла ли весьма продолжительная езда практически без перерыва и на высоких скоростях привести к такому?
Приветствую! Случилось идентичное событие. Но — сигналка установлена уже как 3 года назад, свечи замены осенью 2019 года — до нынешнего события всё работало без проблем. Что было перед этим — продолжительный пробег с остановками только для заправки авто (1000 км), затем выезд по М11 на Питер. Поездка на скорости в пределах 130-147 км/ч. Не доезжая Питера километров 200 выскочили все вышеуказанные надписи. Заглушил двигатель, запустил — всё это горит. Скинул клемму с АКБ — всё пропало. И далее до Мурманска без проблем. Да, скинул клемму и теперь ошибку не считать. Контакты на катушках проверю. Но могла ли весьма продолжительная езда практически без перерыва и на высоких скоростях привести к такому?
Adblock