Это одна из самых дорогих ремонтируемых частей этого автомобиля. Больное место у «буханки» низ кабины, там обычно самые менее устойчивые к коррозии места. Для того чтоб переварить кузов 452го, нужно его отрывать от рамы. Это длительный и дорогостоящий процесс. Кузов нужно разобрать, отсоединить проводку и отделить его от рамы с помощью подъемного крана. После чего перевернуть и работать с днищем, которое обычно в плачевном состоянии. Еще одна проблема связанная с кузовом, номер кузова! Это следующий пункт!
Это так же немаловажная часть автомобиля. Для уазов типа 3303 ЛЕК, это не есть проблема, поскольку на этих моделях номер кузова набивался на табличках, которые размещались над лобовым стеклом, со стороны пассажира. В других же моделях, номер кузова находится на арке, которая сгнивает одна из первых. При наличии сварочных швов кустарного типа, у эксперта могут возникнуть вопросы в легальности такого автомобиля. Безномерные автомобили в Украине на учет не ставят.
В старых уазах это одна из основных проблем. Старая электропроводка может быть причиной возгорания автомобиля, с этим шутить нельзя. Перекладывать всю проводку занятие не из дешевых. Потому выбирая автомобиль, убедитесь что провода целые, обмотка не «сыпется», все показатели и освещение работает, предохранители не плавятся и не горят. При включенном зажигании, прибор не показывает разрядку.
Осмотреть раму трудно, для этого вам скорее всего потребуется специалист или как минимум яма. Замена рамы довольно трудоемкий и длительный процесс. Рамы закрытого типа ходят дольше и лучше. Рамы же открытого типа, хозяева которых не баловали свои авто мойками, но часто баловали болотами — подвержены коррозии. В их внутренних полостях собирается грязь и держит влагу.
Довольно часто доставляет много проблем, протекает и тп. Осматривать ее лучше снаружи и изнутри. Потолок должен быть без потеков.
Это все чинится, рассказывать тут можно много, для того чтоб определить работоспособность в большинстве случаев требуется вскрытие. Ну и естественно специалист, а лучше СТО именно по УАЗ.
Если не технарь сложно будет с буханкой.Она требует постоянного твоего вмешательства,будь то смазка,регулировка всего что есть,а после каждого выезда на охоту дороговато будет обращатся в сервис- самому надоест,быстро «перегоришь».
А смотреть при покупке Буханки все тоже ,что и при покупке б.у.легковой.Только все более наглядно.Очень трудно,(да думаю ни кому не нужно скрывать)не увидеть состояние кузова,двигатель проверить на слух,ходовую на ходу.
Правильный выбор.Удачи.
После Нового года собираюсь брать буханочку. Хозяин говорит, что двигатель новый. Машина 2 года стояла во дворе. Вопрос, на что обратить внимание при осмотре. Сильно ногами не пинайте за вопрос, просто никогда раньше УАЗов не было. Машина будет эксплуатироваться для охоты и рыбалки. В планах резка арок и лифт кузова. Эту машину я видел только мельком, в темноте и снаружи (замки дверей были сломаны). Сквозной коррозии не заметил. Машина 1996г. Я про нее уже писал в теме «сгнил номер кузова». Хозяин сказал, что документы привел в порядок и после НГ он ее снимает с учета. Жду советов. Если можно также адресочек или тел. сервиса по УАЗам (желательно гаражный). Сам я не технарь и многое просто не знаю. Хотя есть Шеви нива и ее я уже изучил.
А еще лучше попроси очень хорошо кого-нибудь с УАЗбуки с тобой съездить. Человек по крайней мере хоть будет знать что к чему. А то тебе после Шевролетика многое непонятно будет.
Может быть кто нибудь с Уазбуки из Москвы сможет помочь в этом вопросе? С меня поляна!. Машинка находится на Крамарчука (Медведково, Алтуфьево). Осмотр предполагается в новогодние каникулы.
После Нового года собираюсь брать буханочку. Хозяин говорит, что двигатель новый. Машина 2 года стояла во дворе. Вопрос, на что обратить внимание при осмотре. Сильно ногами не пинайте за вопрос, просто никогда раньше УАЗов не было. Машина будет эксплуатироваться для охоты и рыбалки. В планах резка арок и лифт кузова. Эту машину я видел только мельком, в темноте и снаружи (замки дверей были сломаны). Сквозной коррозии не заметил. Машина 1996г. Я про нее уже писал в теме «сгнил номер кузова». Хозяин сказал, что документы привел в порядок и после НГ он ее снимает с учета. Жду советов. Если можно также адресочек или тел. сервиса по УАЗам (желательно гаражный). Сам я не технарь и многое просто не знаю. Хотя есть Шеви нива и ее я уже изучил.
Советую, посмотреть переднюю подвеску, люфты в шкворнях и вообще поворотные кулаки. сам попал. вроде мотор на слух хорошо работал, ездила без проблем по кочкам, кузов в идеале, а как купил и глянул передок с небольшим разбором. страшно стало. Возился сам , в сервисе загнули так , что я как ошпаренный оттуда выскочил. думаю со специалистом каким-нибудь смотри. реально денюг съэкономишь на восстановление. Удачи!
Adblock