Пневма. Перестала подниматься машина
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемкой.
На кайене 2003 г.в поменял передний правый ступичный подшипник, после замены авто проехало минут 5, опустилось вниз и больше не поднимается.
Мыльной водой на места входа трубочек (передних) брызгал- не пузырится, утечек, которые можно было бы услышать ухом нет.
Экран: после того как машину заводишь начинает урчать насос, селектор работает, но фактически машина не поднимается, потом загорается Pressure Battery Charging, ну и вконце загорается уже красная ошибка пневмы.
Глушишь/заводишь — та же хронология. На все про все уходит не более 3-4минут.
Диагностика: диагностика до стирания ошибок показала
1772 сигнальный провод датчика давления
1598 напряжение клеммы 30 выше/ниже нормы
2250 время включения клапана выше нормы
1400 регулировочное положение не настроено
После стирания ошибок и небольшой покатушки снова подключились: осталось следующее.
2250 время включения клапана выше нормы
1400 регулировочное положение не настроено
Подскажите что может быть такое!
автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.
Сообщения 11 692 Реакции 3 135 Город Литва Авто Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Сообщения 2 481 Реакции 562 Город Belarus, Mogilev Авто passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Сообщения 1 693 Реакции 239 Город Россия Москов сити, Липецк Авто Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
Сообщения 2 481 Реакции 562 Город Belarus, Mogilev Авто passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.
Режимы пневмоподвески?
Вопрос смешной, но нигде не нашел: всегда думал, что режим пневмы комфорт заметно выше, чем спорт. Так ли это? И насколько одно диление вниз снижает клиренс в см? Всегда ездил на комфорте, а сегодня включил спорт и понравилось намного больше! Правда мне показалось, что ниже.
Вопрос смешной, но нигде не нашел: всегда думал, что режим пневмы комфорт заметно выше, чем спорт. Так ли это? И насколько одно диление вниз снижает клиренс в см? Всегда ездил на комфорте, а сегодня включил спорт и понравилось намного больше! Правда мне показалось, что ниже.
пневма не имеет режима спорт/комфорт. она умеет только выше/ниже
а вот амортизаторы умеют регулировать свою жесткость — там уже есть и спорт и комфорт
не путать с комплексной кнопкой спорт, которая регулирует и пневму и аморты и коробку.
Adblock