Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:
• Boxster;
• Cayman;
• Panamera;
• 911;
• 918 Spyder;
• Macan;
• Cayenne.
Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.
Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.
Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.
Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.
Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.
Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.
Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.
Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватого цвета.
Усаживаясь в кроссовер, вы буквально утопаете в удобном кожаном сидении. Для всех Порше актуально высказывание «высоко сижу – далеко гляжу», потому обзор у «джипа» просто идеальный. При этом все необходимое под рукой: приборная панель классического спортивного автомобиля с тахометром посередине, справа – цветной дисплей с информацией бортового компьютера. Зажигание, по традиции, слева. Все основные кнопки управления и рычаг PDK находятся достаточно высоко, чтобы управление внедорожником было легким и не отнимало драгоценных секунд.
Выход каждой новой модели Порше, будь то джип или кроссовер, знаменуется придумкой нового слогана, который коротко, но емко отображается основную мысль разработчиков. Так, очередной внедорожник Cayenne вышел под лозунгом «От энтузиастов. Для энтузиастов», а выход Макана сопровождался фразой «Жизнь в ритме Porshe». И все это не пафосные высказывания, а настоящее непревзойденное подтвержденное качество и стиль, проверенные временем.
Весной этого года семейство кроссоверов Porsche Cayenne, куда входит и купеобразный Cayenne Coupe, пережило масштабный рестайлинг, но тогда компания Porsche рассекретила лишь часть гаммы. Сегодня представлена самая мощная гибридная версия: прежде она называлась Cayenne Turbo S E-Hybrid, а теперь — Cayenne Turbo E-Hybrid, то есть без буквы S, её для идентификации модели посчитали избыточной.
Силовая установка топового гибрида принципиальна не изменилась, но каждый компонент подвергся ревизии ради улучшения технических характеристик. В Cayenne Turbo E-Hybrid используется только один электромотор, вживлённый в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, система полного привода с муфтой отбора мощности на передние колёса — такая же, как у чисто «углеводородных» версий.
В результате модернизации отдача 4,0-литрового бензинового битурбомотора V8 гибрида увеличилась с 404 кВт (550 л.с.) и 770 Нм до 441 кВт (599 л.с.) и 800 Нм, отдача электромотора — с 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм до 130 кВт (176 л.с.) и 460 Нм, максимальная совокупная отдача силовой установки — с 500 кВт (680 л.с.) и 900 Нм до 544 кВт (739 л.с.) и 950 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 с, максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 295 км/ч.
Ёмкость тяговой батареи увеличилась с 14,1 до 25,9 кВт·ч, благодаря чему запас хода на электротяге по циклу WLTP вырос с 40-43 км до 70-73 км в зависимости от комплектации. Снаряженная масса купеобразной версии выросла с 2535 кг до 2595 кг, гибрид в стандартном кузове потяжелел всего на 5 кг до 2570 кг. Однако для Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь доступен пакет GT Package, позволяющий снизить массу до 2495 кг.
Опция GT Package была разработана специально для тех рынков, где после рестайлинга из экологических соображений стал недоступен чисто бензиновый Porsche Cayenne Turbo GT — к таким рынкам, например, относятся Европа и Япония. Напомним, что Cayenne Turbo GT предлагается только в купеобразном кузове, двигатель V8 у него форсирован до 660 л.с. (до рестайлинга было 640 л.с.) — формально это самая быстрая версия в гамме, ещё до рестайлинга на ней был установлен рекорд Нюрбургринга в классе SUV.
Adblock