Силовой агрегат выдает 272 л.с. и сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. На других рынках авто можно купить также с дизелем, но у нас такие официально не продаются. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
По салону: на три шага вперед от JK. Качество материалов, подгонка панелей, эргономика — поменялись в лучшую сторону. Базовая музыка Алпайн вполне себе хорошо играет для стоковой балалайки. Uconnect порадовал скоростью работы, штатная навигация от ТОМ-ТОМ тоже неплоха (добавить бы пробки).
Пока только один минус (для меня по крайней мере) — передние сидения как были убожеством, так и остались (будем ставить от М5). По подвеске — в стоке стал более упругим, не жестким, а именно упругим.
По рулю — электрогидроусилитель делает свое дело: по сравнению с «Джеком» появился нуль, усилие достаточное — руль не тяжелый и не легкий. Средний расход за выходные (пройдено 150 км) около 14,7 л.
Отзыв владельца Джип Вранглер 2.0 с автоматом и полным приводом
Мотор дурной… Всем кто купит — желаю самообладания, все-таки задний привод постоянный, может подвести на мокрых и скользких покрытиях. Но на сухих давайте ей как следует в пол. Поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 кобыл.
Руль электрогидравлический. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас мы с Рэнглером уже понимаем друг друга.
Кто считает данную машину не городской — ошибаются. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.
Коробка шикарная. Прям вот песня. Тормоза достойные, но не сказать, что резкие. Но перегреть их конечно не составляет особого труда. Подвеска по-рамному жестковата, но на ходу вы ничего не заметите из того, что попадет под колеса.
Александр, отзыв владельца Jeep Wrangler JL 2021
Плюсов, конечно же, у этого авто немало, но им особо внимания уделять не буду. Все можно прочитать в брошюрах. Расскажу о замеченных мною недостатках.
1. Отсутствие датчика дождя. Думаю, владельцы автомобилей с аэродинамикой кирпича меня понимают, и нет необходимости описывать данный момент. Лобовое собирает почти все: брызги, водяную пыль, камни, мухи и др.
2. Псевдо теплоотводы. Решетки на крыльях несут сугубо декоративную функцию. «Жабры» на капоте вроде как имеют сквозное отверстие размером с пятирублевую монету, но прикрыты теплозащитным экраном, и их КПД тоже стремится к нулю.
3. Отсутствие подсветки перчаточного ящика. Лампочки подсветки в Рэнглере запихали почти везде, даже в подстаканниках есть свет, а вот в реально глубоком и темном «бардачке» ее явно недостает.
Владислав Ковалев, отзыв о новом Джип Вранглер 2022 года
В марте 2019-го расстался я со своим JK и пересел на новый JL! За почти 3 месяца активной эксплуатации могу сказать, что машина другая, причем от слова «совсем». По ощущениям явно лучше, но и не без косяков.
Проходимость осталась на прежнем уровне, то есть на высоте, плюс добавилась возможность постоянного полного привода в режиме AUTO. За это прям респект! На ходу стала явно помягче, на скорости до 120 км/ч рулится хорошо, в поворотах понятна и предсказуема.
По ощущениям двигатель реально удивил, очень бодрый и предсказуемый. Плюс восьмиступенчатый автомат дают очень положительные ощущения от вождения, но теперь про 92-й бензин можно забыть. Только 95-ый!
Из минусов традиционная аэродинамика платяного шкафа и добавление огромного количества электроники. Если с первым можно смириться, то второе само по себе противоречит задачам этого авто — покорять бездорожье и эксплуатироваться в тяжелых условиях, где нужна простота конструкции и неприхотливость.
Андрей, отзыв реального владельца Jeep Wrangler 2.0 (272 л.с.) АКПП
Мощи хватает и на асфальте, и вне его. И коробка классная, не подводила ни разу. Расход, понятно, американский: город 15-16 литров на сотню легко, трасса около 10 л (люблю притопить педальку). Если еду в леса, то пара канистр всегда наготове, мало ли что.
Управляемость. Машина хороша на небольших и средних скоростях, а после 130-140 км/ч, да еще и с боковым ветром удержать ее на дороге ооочень трудно. К тормозам нужно привыкать, неожиданно цепкие.
Съемная крыша — кайф. Это понимаешь, когда летом гоняешь без верха. Но я снимаю ее нечасто, поскольку в одиночку это сделать сложно. Все это входило в комплектацию. А вот подножки не положили, пришлось докупать.
К сожалению, дооснастить Wrangler крайне дорого. Дополнительные «люстры», кенгурятник и т.д. стоят как детали космолета. Обслуживание тоже дорогое. За нулевое ТО, помню, отдал больше 20 тысяч, и это без замены масла.
Отзыв про Jeep Wrangler Sport S 2.0 бензин с автоматом