. в остальном «бренд-класс!»
СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.
да нормано в ренге, ничего не запотевает..
ну само собой в -25 (нижи не опускалось в москве в этом году) в машине прохладно и без куртки не поездиешь, но я думаю в других машинах тоже народ в такую погоду не раздевается. просто в машине плохая теплоизаляция., уходит тепло быстро, но так то нормально
Сообщение от Vitmur:
СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.
Стекло не замерзает! При прогреве и работе печки на полную, в положение 4 (это стекло и салон) ( 5 — только стекло! крайнее правое!) через 10-15 минут — все норма! Боковые дефлекторы дуют тоже хорошо! При переключении 3 салон в ноги и т.д. иногда начинает затягивать боковые. (за минус25-30), тогда коротковремено включаю 2 — в салон в морду! Иногда когда вожу детей — они надыхивают на задние боковые! (особенно когда выпивши!).
Заднее — норма! Спираль в эту зиму не включал ни разу!
Сейчас обдув чуть, печка в синем секторе! Идет дождь — следов запотевания нет!
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Комментарии: 1 17.01.2022 Пикап американского производства Jeep Wrangler Rubicon идеально подходит для эксплуатации по зимним городским дорогам. Такие выводы сделали российские водители после очередных, успешно проведенных тестовых испытаний.
Изначально говорили о том, что эта модель подходит только для летней эксплуатации, но проводимые тесты опровергают этот факт полностью. Jeep Wrangler Rubicon хорошо себя чувствует в зимнее время и не подводит водителей, выбираясь из любых снежных заносов, которые возникают на дорогах.
Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 272 лошадиных силы. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дополненная возможностью ручного переключения и полный привод. Главным недостатком модели становится большой расход топлива. На каждые 100 километров пути требуется 14 литров.
Комфортнее всего в зимнее время передвигаться со скоростью не более 90 километров в час. Высокая цена тоже является недостатком транспортного средства. Стоимость Jeep Wrangler Rubicon с салона около 6 млн рублей. Ценник явно завышен, так как для российских дорог автомобиль подходит весьма спорно. Но так или иначе, на рынке России модель все же распространена. Причем учитывая тот факт, что это внедорожник, внимание на нее обращают любители бездорожья. Хотя, совершают явную ошибку таким выбором.
Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.
С точки зрения любого нормального человека Jeep Wrangler — фан-кар. Снять крышу и топлес катать девчонок по пляжу, вот это вот все. С позиции фаната марки это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.
Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4×4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.
Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль, и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно сантиметров
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Пикап американского производства Jeep Wrangler Rubicon идеально подходит для эксплуатации по зимним городским дорогам. Такие выводы сделали российские водители после очередных, успешно проведенных тестовых испытаний.
Изначально говорили о том, что эта модель подходит только для летней эксплуатации, но проводимые тесты опровергают этот факт полностью. Jeep Wrangler Rubicon хорошо себя чувствует в зимнее время и не подводит водителей, выбираясь из любых снежных заносов, которые возникают на дорогах.
Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 272 лошадиных силы. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дополненная возможностью ручного переключения и полный привод. Главным недостатком модели становится большой расход топлива. На каждые 100 километров пути требуется 14 литров.
Комфортнее всего в зимнее время передвигаться со скоростью не более 90 километров в час. Высокая цена тоже является недостатком транспортного средства. Стоимость Jeep Wrangler Rubicon с салона около 6 млн рублей. Ценник явно завышен, так как для российских дорог автомобиль подходит весьма спорно.
Но так или иначе, на рынке России модель все же распространена. Причем учитывая тот факт, что это внедорожник, внимание на нее обращают любители бездорожья. Хотя, совершают явную ошибку таким выбором.
Adblock