Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Новый «Гранд», в отличие от предшественника, окончательно разорвал практически все связи с концерном Daimler AG.
Построен Grand Cherokee новой серии WL на платформе Giorgio концерна FCA – то же шасси, напомним, лежит в основе конструкции двух нынешних моделей марки Alfa Romeo: седана Giulia и кроссовера Stelvio.
Силовые агрегаты, впрочем, конструктивно остались прежними, хотя их и доработали в соответствии с современными стандартами класса полноразмерных внедорожников и экологическими нормами.
В США базовым для нового «Гранда» станет 3,6-литровый полностью алюминиевый бензиновый мотор V6 Pentastar мощностью 290 л.с.; максимальный крутящий момент составляет 348 Нм. Тем, кто любит помощнее, адресован двигатель 5.7 V8 с железным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров, развивающий 357 л.с. и 529 Нм.
Для экономии топлива 5,7-литровый мотор имеет функцию деактивации четырех из восьми цилиндров при малых нагрузках (например, при равномерном движении по шоссе); оба двигателя «по умолчанию» агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом». Чуть позже (но также в течение 2021 года) дебютирует гибридная версия нового «Гранда» – 4xe.
Как и прежде, покупатели смогут выбрать тип полноприводной трансмиссии. В «базе» им предложат Quadratrac I с муфтой в системе привода на переднюю ось; более «продвинутый» вариант (Quadratrac II) предполагает понижающую передачу; автомобиль с системой Quadra-Drive II получит в дополнение к этому еще и блокировку заднего межколесного дифференциала. Американцам станут доступны также заднеприводные версии нового «Гранда».
В качестве опции для нового Grand Cherokee можно будет заказать пневмоподвеску Quadra-Lift, позволяющую регулировать дорожный просвет автомобиля как автоматически, так и вручную. В стандартном положении клиренс составляет 212 мм, общий же диапазон регулировки – от 170 до 277 мм.
По габаритам новый Grand Cherokee L существенно превосходит нынешний пятиместный внедорожник: в частности, в длину новая «элька» вымахала до 5204 мм (длина автомобиля текущей генерации – 4820 мм); размер колесной базы возрос с 2916 до 3091 мм.
Внутри новый «Гранд» отделан в стиле, который на фоне современных моделей Land Rover, видимо, можно называть английским. «Американец» получил полностью цифровую «рисованную» приборную панель, мультимедийную систему с крупным головным дисплеем в виде «планшета» (его диагональ – 8,4 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации), проекционный дисплей. Связь с Интернетом поддерживает Wi-Fi модуль, со смартфонами – беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Как уточняют в пресс-службе концерна FCA, показанный в Детройте Jeep Grand Cherokee L предназначен исключительно для рынка США. В салонах американских дилеров Jeep он появится во втором квартале нынешнего года. Позже в течение 2021 года дебютируют европейская версия Grand Cherokee L, пятиместный вариант нового «Гранда», а также гибридный Grand Cherokee 4xe.
Комментарии: 1 08.10.2021 Автоблогер представил сюжет, демонстрирующий, как едет большой семиместный Jeep Grand Cherokee. Соответствующее видео опубликовали в Сети. Авто достаточно неплохо откликается на газ и быстро ускоряется. Под капотом установлена силовая установка V6. Во время установки КПП в автоматический режим коробка успокаивается. Режимы КПП меняют алгоритмы её работы и жёсткость адаптивных амортизаторов, хотя в авто отсутствует пневмоподвеска.
Система контроля полосы не даёт перестраиваться без поворотника, возвращая рулевое колесо в исходное положение. Модель с прежней компоновкой получила новую платформу. В Jeep Grand Cherokee предусмотрено переднее продольное расположение двигателя. Основным является задний привод. Переднеприводная система – подключаемая. Вместе с двигателем функционирует восьмиступенчатый «автомат».
Машина едет по городу довольно бодро. У внедорожника отсутствует какая-либо «валкость» и крены на поворотах. В итоге водитель ощущает себя за рулём драйверс-кара.
Василий Костин
В интернете появились патентные изображения новой модели Jeep: на эскизах изображен крупный автомобиль, который явно длиннее нынешнего флагмана Grand Cherokee. Судя по пропорциям с большим задним свесом, новый Jeep будет иметь три ряда сидений и семь посадочных мест. Пока непонятно, какая именно модель перед нами, но есть два предположения.
Как пишут многие зарубежные издания, это может быть давно обещанный внедорожник Jeep Wagoneer — большой и дорогой автомобиль, призванный конкурировать с такими машинами, как Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Но представленные изображения заметно отличаются от пары тизеров, показанных в прошлом году на дилерской конференции. Да и в целом машина на рисунках выглядит простовато для автомобиля ценой 120—140 тысяч долларов.
Нам представляется более вероятным другой вариант: скорее всего, на рисунках изображен будущий семиместный кроссовер для китайского рынка, пока известный под внутризаводским индексом K8. Его прообразом стал концепт Jeep Yuntu, показанный на недавнем автосалоне в Шанхае. Этот шоу-кар и автомобиль на патентных рисунках обладают очевидным сходством пропорций и формы оконной линии. Правда, оформление передка у рисованного кроссовера заметно консервативнее, чем у концепта: спереди машина напоминает нынешние модели Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee.
По предварительной информации, в основу семиместного кроссовера ляжет та же платформа Small US Wide, на которой построены компактные кроссоверы Jeep Renagade и Fiat 500X. А помимо гибридной силовой установки, будущий семиместный Jeep станет оснащаться четырехцилиндровыми турбомоторами нового семейства Hurricane (он же Global Midsize engine). На заводе GAC FCA в городе Чанша уже началась подготовка к производству новой модели.
Adblock