На 2021 год итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles запланировал большое обновление Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года и даже поставил целью сделать новый внедорожник серьезным конкурентом семиместным вездеходам на американском рынке.
Для этого он сразу пустил в производство удлиненную версию «Большого Чероки», и только сейчас представлена “обычная” пятиместная модификация, которая в том числе и будет продаваться в России.
Как и ожидалось, классический Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года получил лишь более короткую колесную базу и измененный дизайн задней части, в остальном оставшись почти полной копией 5,2-метрового Grand Cherokee L.
Обе машины строились на новой платформе итальянского происхождения – Giorgio, которая обеспечила более широкое применение облегченных сталей и добавление в список оснащения новых систем. Кроме того, она позволила создать гибридную версию внедорожника с подзаряжаемой от розетки тяговой батареей.
На странице все подробности о совершенно новом поколении Джип Гранд Чероки 2022 года:
Последние 10 лет Jeep Grand Cherokee собирался на «тележке» от Mercedes МL, но комплектовался фиатовскими двигателями. К сожалению, это сочетание становилось причиной самых разных поломок, что, в конечном итоге, сильно подпортило репутацию легендарной модели.
Этот «концептуальный» недостаток постарались исправить, поэтому внедорожник нового поколения получил итальянскую платформу Giorgiо, используемую на среднеразмерном седане Alfa Romeo Giulia.
На удивление она оказалась весьма подходящей для большого вездехода, поскольку предопределила использование большого объема легких алюминиевых деталей, обозначила перспективу установки гибридных двигателей, а главное – помогла сохранить многое из предыдущей техники, включая те же фиатовские моторы. А будет ли новое поколение надежным покажет лишь только время.
По сравнению с предшественником четвертого поколения, новая модель стала крупнее и объемнее внутри, прибавила 36 мм в колесной колее и обзавелась более крупными дисками: стали доступны 21-дюймовые.
Как и удлиненный вариант внедорожника, стандартный Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года получил полностью обновленный салон, существенно переработанную подвеску и массу модификаций, начиная с простой заднеприводной на пружинных стойках. Реальный же внедорожный потенциал этой машины призван демонстрировать Trailhawk – автомобиль с пневмоподвеской, блокировкой дифференциала, защитой днища, «зубастыми» покрышками и специальным внедорожным круиз-контролем Selec-Speed.
Внешне, новый Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года становится все более изысканно итальянским, теряя прежнюю брутальную американскую харизму, а благодаря опциям его можно превратить в стильный кроссовер. Например, впервые в истории модели заказав черную крышу!
Узкая оптика и гладкие обводы крыльев явно адресованы обычному городскому паркетнику, но о том, что это Jeep, однозначно напоминает фирменная радиаторная решетка. Она снова уменьшилась в высоту и разместилась между фарами, оставив снизу большое пространство для более крупного воздухозаборника. Кроме того, в зависимости от модификации декор кузова нового Grand Cherokee может оказаться ярким хромированным или матово черным, что также способно влиять на восприятие экстерьера автомобиля.
Интерьер внедорожника выполнен строго в соответствии современным требованиям, поэтому здесь обнаруживается 10.25-дюймовая цифровая «приборка», такой же большой проекционный дисплей, медиакомплекс Uconnect 5 с экраном на 8.4 или 10.1”.
Опции позволяют установить еще один дисплей перед передним пассажиром и два – на заднем ряду. В самой дорогой комплектации Summit Reserve на Чероки появляется отделка из дорогой кожи и настоящего деревянного шпона, а все сидения получают электрорегулировки и вентиляцию.
Схем расположения пассажирских мест в удлиненной L-версии две: 2+3+2 и 2+2+2. Все пассажирам обещан отличный комфорт, каждому – по 2 USB-разъема (USB-A и USB-C) и собственные настройки положения спинки.
Багажный отсек получился достаточно большим: 484 литра без сложенных задних сидений и 1328 литров без них. Если же внутри оставить только передние два кресла, сложив спинки кресел второго ряда, грузовой объем увеличится до внушительных 2396 литров.
Grand Cherokee сохранил прежние силовые агрегаты, поэтому в США продолжит продаваться с атмосферными шестерками V6 3.6 на 297 л. с. (353 Нм) и восьмерками V8 5.7 на 362 л.с (529 Нм).
Более мощный двигатель получает функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, а общей трансмиссией для этих моторов становится 8-скоростная АКПП. Для России новые внедорожники будут готовиться по отдельной спецификации: с двигателями V6 и турбированными четырехцилиндровыми силовыми установками (268 л. с.), которые в настоящее время ставятся на Jeep Wrangler.
Примечательно, что нам достанутся и гибридные модификации 4xe, идущие с той же «турбочетверкой», а также стартер-генератором и электромотором, встроенным в «коробку». Сообщается, что мощность такого бензоэлектрического сочетания составит 381 л.с. (637 Нм).
«Пятый» Jeep Grand Cherokee должен появиться в продаже в российских дилерских центрах весной 2022 года.
Это будут модификации с ДВС, а поставки гибридных машин производитель планирует начать в 2023-м. Цены на автомобили в России пока не объявлены, но в Америке внедорожники слегка подорожали: $37390 за заднеприводную версию и до $63000 тысяч – за «дорогой» Summit Reserve.
Jeep Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).
Jeep Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).
Jeep Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.
Jeep Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.
Jeep Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.
Jeep Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей
Jeep Grand Cherokee Trailhawk предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей
Когда вы за рулём такого мощного и дерзкого автомобиля, как Grand Cherokee S-Limited, вас невозможно не заметить на дороге! Капот в стиле SRT и изящные колесные диски 20″ цвета Granite Chrystal делают силуэт спортивным и напористым, а новые бамперы с декоративными вставками цвета Granite Crystal и квадратные патрубки выпускной системы придают облику аккуратность и делают его эстетически совершенным.
Когда вы за рулём такого мощного и дерзкого автомобиля, как Grand Cherokee S-Limited, вас невозможно не заметить на дороге! Капот в стиле SRT и изящные колесные диски 20″ цвета Granite Chrystal делают силуэт спортивным и напористым, а новые бамперы с декоративными вставками цвета Granite Crystal и квадратные патрубки выпускной системы придают облику аккуратность и делают его эстетически совершенным.
Grand Cherokee SRT предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Grand Cherokee SRT предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Jeep раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Adblock