Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Jeep Grand Cherokee | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Jeep Grand Cherokee ZJ [1991 — 1999] | ||
Внедорожник 5.9 AT (241 л.с.) | 26.1 | 13.3 |
Jeep Grand Cherokee WJ [1999 — 2004] | ||
Внедорожник 2.7 D AT (163 л.с.) | 12.5 | 8.1 |
Внедорожник 3.1 AT TD (140 л.с.) | 14.5 | 9.7 |
Внедорожник 4.0 AT (190 л.с.) | 22.6 | 11.8 |
Внедорожник 4.7 AT (220 л.с.) | 20.8 | 12.6 |
Внедорожник 4.7 AT (258 л.с.) | 22.3 | 13 |
Jeep Grand Cherokee WK [2004 — 2010] | ||
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT (215 л.с.) | 13.1 | 8.6 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 2WD (210 л.с.) | 13.9 | 10.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 4WD (210 л.с.) | 13.9 | 11.2 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT 2WD (238 л.с.) | 15.7 | 11.8 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT (231 л.с.) | 19.2 | 12.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 AT 4WD (326 л.с.) | 16.8 | 11 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.) | 13.2 | 8.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.) | 21.8 | 12.7 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [2010 — 2014] | ||
Внедорожник 3.6 AT (286 л.с.) | 15.2 | 8.6 |
Внедорожник 5.7 AT AWD (352 л.с.) | 20.9 | 10 |
Внедорожник 3.0 TD AT (241 л.с.) | 10.3 | 7.2 |
Внедорожник 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.) | 20.5 | 10.1 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] [2013 — 2019] | ||
SRT внедорожник 5-дв. 6.4 AT AWD (468 л.с.) | 20.7 | 10.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.) | 9.3 | 6.5 |
Внедорожник 5-дв. 3.6 AT AWD (286 л.с.) | 14.3 | 8.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (238 л.с.) | 13.9 | 8.1 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.) | 25.5 | 11.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.) | 20.3 | 9.6 |
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Джип Гранд Чероки в модификации 3.0 TD AT (241 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Jeep) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Джип Гранд Чероки 3.0 TD AT (241 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Jeep Grand Cherokee в модификации 3.0 TD AT (241 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT (241 л.с.).
Информация о расходе топлива
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock