Новая для Durango модификация SRT Hellcat проезжает 402 метра за 11,5 с — она на пару десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R. Полноприводные Доджи при этом могут тянуть за собой до 3946 кг. Прицеп с купе Challenger Drag Pak — отличный вариант.
Третье поколение кроссовера Dodge Durango держится на конвейере десять лет и на покой пока не собирается. Очередное обновление модели призвано укрепить спортивный имидж — с модернизированным интерьером пятидверка получила более агрессивный внешний вид, но главное — у машины теперь есть версия SRT Hellcat. Долгожданной новинке отрядили классический для «адских кошек» компрессорный мотор Hemi V8 6.2, правда, со иной отдачей — 720 л.с. и 875 Н•м (у спорткаров Challenger и Charger — 717 сил и 881 ньютон-метр). Коробка — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP95.
Модель комплектуется шинами Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR21. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с 400-миллиметровыми роторами спереди и четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми сзади.
Интерьер Хеллкэта — красный или чёрный на выбор. Мультимедиа Uconnect 5 кроссоверу доступна с самым большим в классе тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Предустановленное в систему приложение Performance Pages позволяет управлять гоночными повадкам машины.
Отныне звание мощнейшего серийного кроссовера по праву принадлежит Durango — новинка оставила позади Grand Cherokee Trackhawk, но только чтобы отомстить 650-сильному Урусу. Трёхрядный Dodge прыгает с нуля до 97 км/ч за смешные 3,5 с. Lamborghini тратит на разгон до сотни 3,6 с, но по максимальной скорости всё равно остаётся недосягаемой — 305 км/ч против 290 у «американца». От младшей теперь версии SRT «кошка» отличается ещё и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, доработанными тормозами и дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере. Старт продаж запланирован на начало 2021 года.
В отличие от 720-сильного варианта (в центре) младшие модели снабжены противотуманками. Версию R/T (слева) можно заказать с пакетом Tow N Go, который добавляет «деликатесы» от SRT — колёса, элементы обвеса, тормоза Brembo и громкую выпускную систему.
Новая панель с тачскрином развёрнута в сторону водителя. За селектором «автомата» появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Гражданские версии обновлённого Durango отличаются формой кресел, материалами оформления и стилем руля.
За главным спортсменом в семье потянулись и остальные версии — разницу в обвесах невооружённым глазом заметит не каждый, да и фирменная решётка с крестом, похоже, навсегда уходит в прошлое. Техника прежняя. Версиям SXT и GT доступен V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Н•м), для R/T — Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Н•м), Citadel комплектуется двумя агрегатами на выбор, а модификации SRT положен Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Н•м). Последняя вариация снабжена исключительно полным приводом, остальные можно сконфигурировать с ведущей задней осью. Обновлённые версии поступят в продажу этой осенью.
Игорь Владимирский
Почти неизвестный за пределами Америки кроссовер Dodge Durango третьего поколения — это ближайший родственник модели Jeep Grand Cherokee. Автомобиль длиной почти 5,1 м дебютировал еще в 2010 году, но отправлять его в отставку концерн FCA не торопится. Напротив, Durango пережил уже вторую крупную модернизацию!
Бренд Dodge в Америке активно эксплуатирует спортивный имидж, и в работе над рестайлинговым кроссовером эта особенность была использована по полной программе. Даже снаружи Durango теперь выглядит агрессивнее: вместо базовой решетки радиатора с фирменным крестом теперь мелкоячеистая сетка, появились новые бамперы и более узкие светодиодные фары. А спойлер на пятой двери стал крупнее.
В салоне — полностью новая передняя панель с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Комбинация приборов, как и прежде, с крупным экраном по центру, на котором «нарисован» спидометр. Новая медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма: заявлено, что она работает в пять раз быстрее прежней. Как и раньше, можно выбрать варианты с двумя или тремя рядами сидений.
Техника не изменилась. Версии SXT, GT и Citadel (у нее самый богатый салон) оснащены атмосферником V6 3.6 серии Pentastar (299 л.с., 353 Нм). Модификация R/T имеет двигатель Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм), с которым может разогнаться до 233 км/ч. У таких кроссоверов изменена настройка выпускной системы: звук стал более агрессивным. Этот же двигатель можно заказать и для версии Citadel, но со «спокойным» выпуском. Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite, на выбор — задний или полный привод.
Особняком стоит Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм) и полным приводом. Отныне у этой версии появился штатный launch control, разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 с. Но если и таких характеристик недостаточно, то для обновленного Durango предложена еще более сумасшедшая модификация SRT Hellcat. Вариант с такой приставкой уже есть у седана Dodge Charger и купе Challenger, а у кроссовера он появился впервые.
Разработчики позиционируют Dodge Durango SRT Hellcat как самый мощный серийный кроссовер в мире. Под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает безумные 720 л.с. и 875 Нм. Позади остались гибридный Porsche Cayenne Turbo S (680 л.с.), Lamborghini Urus (650 л.с.) и даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, настроенным на 717 л.с.
Dodge Durango SRT Hellcat
Hellcat имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» и может выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды! Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он способен одолеть за 11,5 секунды, то есть на уровне суперкаров Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом Hellcat, как и другие полноприводные Durango, может буксировать прицеп массой до 3950 кг.
Dodge Durango SRT Hellcat
От версии Durango SRT новый Hellcat отличается дополнительными воздуховодами в переднем бампере. У него перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову. А тормоза Brembo стали еще мощнее: спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (против 380 мм у «обычного» SRT), а сзади — четырехпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми дисками.
Dodge Durango SRT Hellcat
Сумасшедший Dodge Durango SRT Hellcat будет в продаже с начала 2021 года и до середины лета, хотя формально тираж не ограничен. Остальные версии обновленного Durango выйдут на американский рынок уже этой осенью.
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
20th Anniversary
В резерве
В резерве
Цвет кузова серый, салон красная кожа с логотипом SRT Hellcat PLUS, легкосплавные диски R20, люк, подогревы и вентиляция сидений и много другое .
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ. 583536
Наша компания может поставить любой автомобиль премиум класса под заказ. Для этого необходимо подать заявку, и наш менеджер свяжется с Вами.