The 2022 Compass diesel is available in 4 variants — Sport, Longitude, Limited and Model S. The Compass diesel’s prices start from Rs. 19.49 lakh and go up to Rs. 29.34 lakh for the Model S 4WD automatic. All 4 variants of the Compass diesel are available with a manual transmission while the automatic transmission is only available in the top 2 variants. Unfortunately, 4WD is not available with the manual transmission and automatic isn’t available without the 4WD. Automatic transmission and 4WD are only available as part of a combo deal and the price jump to this combo costs Rs. 3.8 lakh, which is quite high even if you factor in the Jeep’s legacy.
Compared to the Compass petrol manual, the diesel carries a premium of Rs. 1.7 lakh. We can’t compare the price jump from petrol to diesel for other variants as the Compass petrol doesn’t get 4WD.
JEEP COMPASS DIESEL | PRICES
Что-то не получается добавить фото в галерею, поэтому буду вставлять в отзыв. Итак, арендный джип, который выдали вместо мерседеса А класса на автомате. Предлагали еще дизельный гольф на механике, долго сомневался, но дизель и автомат перевесили, решил попробовать. Забегая вперед, в следующий раз взял бы лучше гольфа.)))) Автомобиль в полном фарше, с камерой, системой контроля полос, полукожаным салоном, правда без навигации и странным управлением всем этим фаршем. Первый раз за рулем «американской» машины и впервые за долгое время не за рулем немца. Почему-то представил, что все японо-, корейские-, американские- машины примерно находятся на уровне этого джипа. После поиска в интернете и информации, что это разработка митсубиши мои ощущения только подтвердились. Что конкретно не понравилось — детали интерьера, управлением климатом, музыкой. Руль кожаный, красивый на вид, но когда за него берешься, ощущение что его уже перешили в каком-то тюнинг ателье — не очень приятный дермантин, слишком сильно проминается, плюс выпирающие стежки. (это конечно на самом деле оригинальный руль, пробег машины 15 000). Управляемость — тоже не могу сказать, что она плохо управляется, но после немцев начинаешь придираться и все нюансы начинают раздражать. Именно за рулем джипа вспомнил фразу «неподресоренные массы». Именно их и чувствуешь, когда проезжаешь по неровностям. Справедливости ради, после 160 машина становится немного более собраннее, ехал по автобанам до 190, в принципе в моем туране так же становится не по себе на таких скоростях, но это более психологически момент (из всех машин чувство спокойствия на скоростях за 200 давала только 320 БМВ). Автомат — 9 Ступеней (кто-то тут говорил, что это излишне). Автомат неплох, но ДСГ скорострельнее и более плавная. На холодную дергал, движок грелся минут 20 в движении. А вот и тот самый руль и стежок на нем.
Приятные опции подогрев руля и сиденьев, было холодно, включались после каждого старта. Но чтобы их выключить приходилось лазить по тормозному меню (кнопок не было). Музыка вроде бы премиальная, с DAB тюнером, но ловила плохо, на малой громкости ничего не слышно, на большой начинают басы преобладать. В общем на троечку. Управление музыкой кнопками под рулем — полдороги думал что это управлением коробкой и почему-то не работает. ))))) Из положительного — расход. В среднем 7,5 литров при достаточно активной езде по трассе, средняя скорость за два дня почти 100 кмч. Для немаленькой полноприводной (по факту конечно переднеприводной) машины с классическим автоматом считаю отличный результат. Расход примерно соответствует расходу моего турана 1.4 с ДСГ (расход бензина конечно). В принципе за два дня к машине привык и перестал раздражаться на мелочи, но в любом случае автомобиль не прозвел впечатление — если сравнить например с Х1 (а они примерно одноклассники), который у меня был раньше, то это небо и земля и в плане качества исполнения и эргономики, так и управляемости естественно. Посмотрел после поездки в конфигуратор — такой авто стоит от 34-35 тысяч евро. Оооооочень переоцененный авто. Отзыв писал естественно с позиции эксплуатации в Германии, для России с учетом направлений и «автобанов» автомобиль может быть более пригоден. Но только для тех, кто не вкусил вкуса современного премиального авто (Да да, имею в виду немцев включая ВАГи, последние французы тоже хороши, к корейцам и японцам у меня осторожное отношение, надо обязательно потестировать). В общем машина неплохая, но абсолютно не зацепила и, более того, раздражала. В конце поездки кстати подумал, что если бы цена была бы тысяч 25 хотя бы, может отнесся бы по-другому.
Джипы после продажи Крайслера Фиату — одно недоразумение, имхо. Сами американцы за голову хватаются, видя во что превратили их национальное достояние ))
могли вообще загнуться и кануть в лету
как и многие другие после кризиса 2008 года))
Adblock