Максимальный угол поворота 2,5 градуса.
Поначалу сильно замечал работу задней рейки. Потом быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже прям сильно не ощущаешь её работу. Лишь изредка сейчас ловишь себя на мысли: вот здесь в узком месте на парковке прошёл за один раз, а раньше без рейки скорее всего не получилось или пришлось бы делать радиус поворота больше. Ну и всякие повороты средней степени тяжести авто проходит более бодро. Неплохо помогает задняя рейка и зимой, когда бывает недостаточная поворачиваемость по причине скользкого покрытия. За этот пост FGSever мне обещал скидку 50% на дооснащение Bowers & Wilkins’ом!
Дооснащение авто опцией «интегральное управление» [2VH] — aka задние подруливающие колеса. Эта запись больше ответ на запугивания. Мне писали в комментариях, что при посещении дилера задняя рейка отключится, а дилер попросит 1000 евро за прописку опции в автомобиль (ну или типа того). Вчера при посещении дилера никто ничего про интегральное управление у меня не спрашивал, которое я установил месяц назад в компании FGSever. Никакие деньги с меня не требовали. Сегодня зашёл на сайт FGSever, ввёл VIN и теперь у меня эта опция официально прописана в комплектации автомобиля.
Максимальный угол поворота 2,5 градуса.
Поначалу сильно замечал работу задней рейки. Потом быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже прям сильно не ощущаешь её работу. Лишь изредка сейчас ловишь себя на мысли: вот здесь в узком месте на парковке прошёл за один раз, а раньше без рейки скорее всего не получилось или пришлось бы делать радиус поворота больше. Ну и всякие повороты средней степени тяжести авто проходит более бодро. Неплохо помогает задняя рейка и зимой, когда бывает недостаточная поворачиваемость по причине скользкого покрытия. За этот пост FGSever мне обещал скидку 50% на дооснащение Bowers & Wilkins’ом!
Актюатор HSR для БМВ Г05 Г06 Г07 Х5 Х6 Х7.
Оригинальный номер: 33 34 6 895 076 (33346895076, 6895076)
Cистема регулировки угла бокового увода колес заднего моста ( HSR ),
называется интегральным активным рулевым управлением,
или задняя подруливающая подвеска.
Опция дополнительного оборудования 2VH .
При низких скоростях автомобиль имеет высокую проходимость и маневренность,
обеспечиваемую вращением задних колес в противофазе с передними.
Это значительно снижает диаметр поворота.
При малых углах поворота рулевого колеса в более высоком диапазоне скоростей
задние колеса управляются в одном направлении.
Это обеспечивает повышенную комфортность езды в результате спокойного,
устойчивого движения по прямой.
Блок управления системы регулировки угла бокового увода заднего моста (HSR)
Комбинация Electronic Power Steering (EPS) и регулировки угла бокового увода колес заднего моста(HSR) называется интегральным активным рулевым управлением: Дополнительное оборудование 2VH.
Electronic Power Steering (EPS) переднего моста имеет переменный реечный рулевой механизм. На заднем мосту подключается регулировка угла бокового увода колес заднего моста.
Маневренность и устойчивость:
Приятный легкий ход и маневренность в городских условиях. Независимость и устойчивость на полосе движения для автострад.
Интегральное активное рулевое управление дает достойный ответ любым вызовам. Оно объединяет адаптированное для соответствующих условий передаточное отношение рулевого механизма и усилитель рулевого привода с преимуществами управления задними колесами. При низких скоростях автомобиль имеет высокую проходимость и маневренность, обеспечиваемую вращением задних колес в противофазе с передними. Это значительно снижает диаметр поворота.
При малых углах поворота рулевого колеса в более высоком диапазоне скоростей задние колеса управляются в одном направлении. Это обеспечивает повышенную комфортность езды в результате спокойного, устойчивого движения по прямой.Описание функционирования
ЭБУ HSR осуществляет управление серводвигателем, встроенным в актюатор системы регулировки угла бокового увода задней оси. Встроенный в ЭБУ HSR датчик температуры контролирует выходной каскад серводвигателя.
Электромеханический исполнительный механизм оснащен серводвигателем, двигающим обе поперечные рулевые тяги с помощью привода шпинделя. Поперечные рулевые тяги соединены с маятниковыми рычагами. Актюатор рассчитан на максимальный ход 8 мм, что соответствует углу поворота колеса макс. 3°. Привод шпинделя управления задними колесами имеет функцию самоторможения. В случае отказа системы динамика автомобиля идентична той, которая наблюдается при отсутствии рулевого управления задней осью.
В серводвигатель встроен датчик положения ротора. Сигналы датчика положения ротора анализируются блоком управления HSR.Структура и внутренние соединения
Установить данную опцию на свой автомобиль возможно у нас в Ателье .
BMW
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.
Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.
У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.
На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.
Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.
Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.
Обзор BMW активного рулевого управления.
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.
Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.
Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.
Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.
Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?
Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?