zdorovij
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)
ZAlexandrV
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 519 раз(а)
Вчера менял масло в двигателе. Пака была снята защита, хорошенько рассмотрел коробку. Да, действительно поддона нет и ,чтоб поменять фильтр, надо будет располовинивать коробку. Заливное отверстие с винтом точно такие же , как на видео в ссылке. Доступ со стороны левого колеса. Даже буквы на заливном винте такие же. Так, что не ошибётесь. Винт откручивал, на конце винта-розовая трансмиссионка. Может кому будет полезно. Сам собираюсь менять масло в два раза чаще, чем предписывает регламент, и не всегда у официалов, поэтому и интересуюсь. Как-то так. Пользуйтесь. Удачи. ссылка
Реклама партнёров
Zausenec
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.1.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)
МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИНЕСЕТ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ
нашел на просторах необъятного
Лексус\Тойота (как U881E, UA80E/F, UB80E\F)
. Первые годы такая коробка практически не требует внимания. Масло Тойота WS легко служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации). Капризна, как и предшественники, к уровню и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC.
Фильтр масла — тонкой очистки с фетровой мембраной, аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82. Крепится к насосу внутри коробки, меняется при переборке и легко ходит свыше 200 ткм до капремонта. Замену масла здесь рекомендовано производить, если масло в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.
В конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой. Уровень масла проверяется путем долива 300-500 грамм масла в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта. За маслом начинают следить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при спокойной.
Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки. Конструктивно исключены наружные шлейфы-проводки для запитки соленоидов и датчиков, теперь блок управления (TCM) находится сверху коробки и подключен сразу штекером к гидроблоку. В гидроблоке 9 надежных соленоидов проверенной айсиновской конструкции, которые у предшественников легко ходили 200 ткм с минимальными потерями. Сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для мастеров АКПП капремонта.
В капремонтах она почти не встречается. Обычно достаточно замены масла, промывки и прочистки гидроблока. Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С2, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) работают достаточно ненапряженно и долго, чтобы не требовать замены 8-10лет. Раньше этого срока ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и горячем масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации).
Также плохо действует на здоровье фрикционов агрессивные разгоны на холодном масле зимой.
Adblock