Как высчитать сколько осталось топлива в баке у автомобиля Тойота Аурис, Королла. Заливка тормозной жидкости в .
Hunday Tucson 2007 2008 Газ 11 лет спустя. Вся правда о ТУКСОНЕ. На что смотреть когда выбираешь Туксона. проблемы .
Сколько точное количество топлива в баке Логана Сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим .
Подробно о подводных камнях при покупке «Hyundai Tucson». Почему и по каким причинам могут продавать или просто .
В этом Обзоре я расскажу о автомобиле Хёндай Туссан. О его интерьере и экстерьере , проведём тест драйв Hyundai .
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Все правильно. У меня тоже, если цедить по капле, то влезает под 65 литров — с учетом всех труб и т.д. Ну так то уже и не бак.
Интересно. Я вчера приехал на заправку, бензина оставалось полпалки, а влезло 48 литров. Когда лампочка горит и комп пишет «бензина осталось на 53 км.» у меня влезало 53 л. Почему у Вас так, непонятно.
Интересно. Я вчера приехал на заправку, бензина оставалось полпалки, а влезло 48 литров. Когда лампочка горит и комп пишет «бензина осталось на 53 км.» у меня влезало 53 л. Почему у Вас так, непонятно.
Бензонасос погружной, охлаждается и смазывается бензином, думаю с этой целью, заведомо поднята планка раннего загорания лампочки. У меня после загорания лампы, в баке минимум 15 литров еще.
А теперь, ребята, садись поудобней, я расскажу Вам странную и поучительную сказку!
Про терпеливый и качественный сервис и мнительного тушкановода!
В роли сервиса — БЛОК Моторс, в роли тушкановода — potaskuns.
Короче, история такая!
Когда-то давным давно, когда еще поля были белыми, а воздух по утрам искрился кристалликами льда, когда солнце показывалось днем ровно настолько, чтобы только напомнить о своем существовании, но запах грачиного помета уже незримо витал вокруг обмороженных столбов, у потаскунсомобиля, вернее у его владельца potaskunsa возникло подозрение, что датчик уровня топлива завышает показания.
После этого, potaskuns начал заправляться четко под горлышко заливной горловины в позе писающего мальчика, выцеживающего после первой отсечки топливного пистолета еще 15 литров, и отслеживать пробеги от заправки до заправки, вычисляя объем сожженого 2 корейскими литрами 92-го лукойловского эктовского петролиума с помощью бортового компьютера, показывающего средний расход топлива. Понятно, что после каждой заправки ср.расход обнулялся, чтобы его показания соответствовали только контролируемому периоду.
Особенно смущал тот момент, когда пробег после заправки составлял уже 150 км, а стрелка указателя уровня топлива все показывала максимум. Оказаться в ситуации, когда бензин кончится раньше, чем стрелка опустится на нижнюю риску не хотелось, а потому нужно было проблему решать. Чтобы все было аккуратненько.
Разбор полетов с дилером решил отложить до планового ТО-30000.
Во время ТО в БЛОКе заявил о таком своем подозрении на завышение показаний датчика уровня топлива. Когда машину отдавали, сказали, что датчики топлива надо менять (гарантия), датчики уже заказаны, и когда они придут, мне позвонят и пригласят на замену.
Датчики пришли быстро, не прошло и 2-х недель. Мастер-приемщик позвонил и согласовали дату приезда на замену.
Теперь немножко математики для обоснования возникших потаскунских подозрений. Когда авто отдавал в БЛОК на замену датчиков, пробег после заправки составлял 414 км со средним расходом топлива 10,0 л/100км. При этом указатель уровня топлива показывал чуть-чуть-чуть выше риски «полбака». Округлим просто до «полбака».
Теперь считаем. 414 км * 10,0 л/100км = 41,4 л сжег с момента последней заправки.
Всего объем бака для 2-литрового Тушкана — 58 литров.
Вычитаем: 58 л — 41,4 л = 16,6 л.
Определяем деление, что 16,6 л — это 28% от полного бака в 58 л. Но никак не половина (50%). Разница в показаниях значительная, то есть самый что ни на есть повод для обращения к дилеру.
После замены датчиков, указатель уровня топлива свои показания не изменил, и подобно старому конспиратору, упорно твердил своё — «полбака».
После этого potaskuns заказал полную диагностику со сливом топлива.
Машину оставили в сервисе еще.
Бензин из бака слили в пустую канистру. Я все видел своими глазами. Сначала она была пустой. Потом полной. В полной в ней плескалось 25 литров, при этом что-то жидкое еще было размазано по самому дну бензобака. Математический ум potaskunsa складывал и вычитал, делил и умножал, и снова складывал, и снова вычитал, но после сложения 41,4 + 26 никак не получалось 58.
В результате, сервис выдал заключение, что датчики исправны, potaskuns заплатил 2000 рублей за диагностику, но точку в этой истори еще не поставил, так как в маниях замечен не был, считал себя реалистом, а не мистиком, а потому решено было провести последний контрольный эксперимент.
Суть его в том, чтобы заполнить бак до завязку, залить в канистру 20 л аварийный запас АИ-92 и ездить до упора. Упором считать загорание желтой лампа аварийного запаса топлива или заглохший мотор — что случится раньше.
В итоге имеем следующее:
Желтая лампа загорелась вчера практически на самой нижней риске указателя уровня топлива с одновременным переходом цифры 50 в дефисы.
Одометр показывал 675 км.
Средний расход топлива составил 9,3 л/100км.
Аварийный запас бензин составляет около 4,5 литров.
Считаем: 675 км * 9,3 л/100км = 62,8 л. + 4,5 л(аварийные) = 67,3 л
В приницпе, от десятых долей можно избавиться, а значит приходим к цифре 67 литров.
Абсорбер в бензобаке, как мне сказали в сервисе, имеет объем около 2 литров. 67 л — 2 л = 65 литров.
Отсюда следует 3 вывода:
1. Мнительность potaskunsa оказалась мнимой и реальной одновременно, так как исходила из объема бака в 58 литров.
2. Указатели топлива не врут, их минимум соответствует действительности, о чем я уже позвонил в БЛОК и сказал им, что они был правы, а также поблагодарил их за работу и ПРАВИЛЬНОЕ заключение.
2. На потаскунсомобиле стоит бак объемом 65 литров. Хм, а вроде 2 литра, а не 2,7.
Или у всех Тушканов баки на самом деле одинаковые?!
Но это уже отдельная тема.
Так что вот такая познавательная сказка про мнительного тушкановода и терпеливый сервис.
А теперь, ребята, если вы еще не уснули, можете сходить погулять или покурить! А заодно и подумать над услышанным!