Советы покупателям Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2000 – 2004)
Нужен автомат?бери 2.7 . Но обязательно полный привод.
Неубиваемость. Дешевизна обслуживания и запчастей.
Рекомендую не жмотиться на качественную солярку, доливать антигель с осени до весны и менять почаще топливный фильтр. Дизель требует своих особенностей ухода. Ремонт дизеля может свести на нет все его преимущества.
- надежная
- красивая
- внедорожные качества
- вместительный салон и багажник
- хорошая управляемость
- низкий расход топлива
- вполне адекватная цена
- неинтересен для угонщиков
- мощный и тяговитый двигатель
- дизель
- дорогое содержание авто
- трудности в ремонтопригодности
- не хватает омывателя фар, задних парктроников
- затруднен запуск двигателя при – 30градусов за бортом, впрочем это дизель.
Не бойтесь корейцев, дизель. Бюджет на обслуживание должен быть у любой машины.
Достоинства все те-же. экономичность, удобство. Съехать с дороги в лес-пожалуйста, заехать в поле-пожалуйста,переехать через неровности и бордюры-пожалуйста ! Пусть не премиум-класс,зато практично и удобно!
Мелкие ньюансы не считаю недостатками.
Машина стоит своих денег, надежный недорогой внедорожник, рабочая лошадка. За все время эксплуатации не подвел. Если бы, вы задали вопрос, купил бы я еще раз данный авто, то могу сказать следующее, если бы у меня был не большой бюджет, а хотелось бы большую, вместительную, проходимую, мощную, комфортную, не особо угоняемую и надежную машину, то скорее всего ДА!
- Недорогой в обслуживании.
- Тяговитый и мощный двигатель.
- Не интересует угонщиков и ДПС
- Вместительный салон и багажник
- Проходимость достойная (с учетом головы и хорошей резины)
- Прожорливый
- АКПП тупит, но дело привычки
- Валкий в поворотах
- Устаревший дизайн
Если вы не гонитесь за престижем марки,а главное-это рабочие качества,то машина САМОЕ ТО !
Вполне добротный и универсальный автомобиль, понтов от него мало, зато комфортно и без сюрпризов, можно брать как рабочую лошадку.
- Надежный аппарат, не разоряет хозяина
- Проходимость для паркетника очень хорошая (если резина соответствующая и голова на месте)
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Запчасти стоят недорого (не оригинал), оригинал не рассматривал
- Комфортная подвеска
- Вместительный багажник и салон
- Устаревший дизайн
- Много ест бензина, особенно в пробках
- Достал Джекичан (ошибка по экологии)
- АКПП тупит, особенно при передвижении в потоке, когда после сброса скорости надо ускорится, думает пару секунд, когда надо уже давно проехать
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
- Экономичный двигатель (дизель)
- Очень вместительный
- Трансформация салона
- Высокий клиренс
- Кроссовер (почти джип)
- Доступность и цена обслуживания
- Много встречаются на дорогах
Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да и 2,4 мотор надежнее и проще в плане катализаторов, лямбд, топливной системы, ремней и проч, в общем с ним проще. При покупке обращать внимание не на ЛКП (которое весьма крепкое и стойкое), а больше на состояние мотора, когда что менялось, ремни ГРМ и балансирный, помпа, жидкости в ГУР и …
- Дешевый ремонт
- Доступные запчасти
- Комфорт подвески
- Салон большой и удобный, очень уютный, как дома
- Обзор
- Можно было бы помощнее движочек, но там и расход был бы другой и налог
- Внешний вид авто, но кому-то и нравится, и мне в том числе
- Жаль, что нет вариантов, как улучшить штатный свет
В общем-то машинка вполне добротно сделана, по надежности и эксплуатации себя оправдывает. Я думаю, что если была бы возможность взять с новья такую машину, я бы не задумываясь взял, т.к. на ней можно без проблем кататься очень долго, но жаль, что уже именно таких не выпускают, я не имею ввиду Санта Фе (США), а не Классик (ТАГАЗ), конечно, дизайн устарел и в салоне не то, но судя сколько ездит на наших дорогах ТАГАЗОВСКИХ Классиков, то можно сделать вывод, что машинка пользуется спросом, а каждому свое!
- Цена, надежность, неприхотливость
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Проходимость для кроссовера вполне устраивает, хоть и нет блокировок и понижаек
- Возраст дает о себе знать, периодически приходится менять расходники из серии дорогих
- Внешность устарела, дизайн на любителя)))
За первый год эксплуатации показал себя с хорошей стороны, все затраты были плановые, сюрпризов не преподносил, учитывая пробег и возраст БЕГЕМОТА вполне нормальные затраты! Покупать или нет, сказать не могу. Лучше, конечно, новый машин. Каждому свое!
Каждому свое, меня Санта Фе на данный момент устраивает полностью!
- Адекватная цена, дешёвые запчасти, обслуживание
- Надежность и неприхотливость во всем
- Мощный движок
- Неинтересен угонщикам и ДПС
- Комфортный салон и большой багажник
- Устарел дизайн (беспонтовый внешний вид)
- Любит много кушать бензина
- Низкий клиренс под двигателем и непонятный полный привод
Hyundai › Santa Fe Classic › MT1 2.0 CRDi 2WD MT
Другие комплектации Santa Fe Classic
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
MT1 2.0 CRDi 2WD MT | добавить | ||||
MT5 2.0 CRDi 2WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
MT2 2.0 CRDi 4WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
AT6 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить | |
AT3 2.0 CRDi 4WD AT | дизельный 2.0 | 112 | автоматическая (4) | добавить | |
AT4 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Hyundai › Santa Fe Classic › AT3 2.0 CRDi 4WD AT
Другие комплектации Santa Fe Classic
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
AT3 2.0 CRDi 4WD AT | добавить | ||||
MT5 2.0 CRDi 2WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
MT1 2.0 CRDi 2WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
MT2 2.0 CRDi 4WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
AT6 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить | |
AT4 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Hyundai Santa FE 2.0 CRDi 4WD
AC
ARO
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Asia Motors
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Beijing
Bentley
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
DAF
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
De Lorean
DeTomaso
Derways
Dodge
Doninvest
Eagle
Excalibur
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Geo
Ginetta
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
MAN
MG
Mahindra
Marcos
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
Mini
Mitsubishi
Morgan
NSU
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Qvale
Renault
Rolls Royce
Rover
Saab
Samsung
Santana
Saturn
Scania
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
SsangYong
Subaru
Suzuki
TVR
Talbot
Tata
Tatra
Tianma
Tianye
Toyota
Trabant
Triumph
Vauxhall
Venturi
VW
Volvo
Wartburg
Wiesmann
Xin Kai
ZX
Zastava
АЗЛК (Москвич)
БАЗ
БелАЗ
Богдан
ВАЗ (Lada)
ВИС
Волжанин
ГАЗ
ГолАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
КрАЗ
ЛАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
Люблин
МАЗ
Руссо-Балт
УАЗ