Авто из Южной Кореи получают хорошие рекомендации не только от соотечественников, но и от автолюбителей из других стран. У моделей корейского производства богатое оснащение, невысокая цена, надежность и качество сборки. Сейчас на территории РФ в продаже много корейских машин, но автомобилисты выделяют среди них Хендай Санта Фе. В 2022 году многих интересует его цена и комплектация.
Новый Хендай Санта Фе 2022 года – это SUV с задним или передним приводом, среднеразмерный с притязаниями на премиум-класс. В нем объединены продуманный дизайн, современный укомплектованный набор «внутренностей», множество полезных опций и производительная техника.
При создании авто упор делался на мужчин с семьей и детьми. Автомобиль подходит хозяину с хорошим годовым доходом, который любит путешествовать и устраивать загородный отдых, но при этом не желает жертвовать комфортом и безопасностью.
После рестайлинга внешность авто заметно преобразилась. Практически полностью изменился салон, в том числе отделочные материалы и современные опции. Вместе с тем конструкторы провели более серьезные обновления: машине сменили платформу на более новую, по стандартам Hyundai Sonata и Kia Sorento. Модель Santa Fe стала больше, обрела новые моторы и коробки передач, ей перестроили рулевое управление и подвеску.
Внешний вид у корейского кроссовера привлекательный, заметный и современный. Индивидуальный фасад отличается монументальностью и презентабельностью. У SUV пять дверей, стильная «двухэтажная» оптика, причудливая решетка радиатора, Т-образные ходовые огни, фигурный массивный бампер с изящными фонарями, большая пятая дверь.
Если посмотреть сбоку, можно заметить, что у авто гармоничный и солидный силуэт, без непривычных деталей и элементов. Капот длинный, у колес мощные арки, а на боковинах – выразительные складки.
Прежде чем покупать новый автомобиль, стоит немного узнать о его технических характеристиках.
Расход топлива у моделей варьируется от 9,3 до 10,6 литров на бензине и 6,1-7,5 литров на дизеле. Скорость развивается до отметки в 185-210 км/ч. Багажники рассчитаны на 625 литров. Работают на бензине и дизеле АИ-95, сразу вместить можно до 71 литра топлива.
В России машина выпускается с тремя разными двигателями:
Базовый мотор можно сочетать с автоматом на 6 скоростей. Остальные двигатели располагают восьмидиапазонными коробками передач. У дизельного – роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а у 6-цилинрового – автоматическая с гидротрансформатором.
Габаритные размеры Хендай Санта Фе в новом кузове 2022 года внушительные: длина – 4770 см, ширина – 1890 см, высота – 1680 см. Колесная база – 2765 см.
В РФ авто комплектуется полным приводом, системой разных режимов: спорт, эко, смарт и др.
Модель богато оснащена даже в базовой комплектации. У кроссовера в России имеется 5 исполнений: Family, Lifesatyle, Prestige, HighTech, Calligraphy.
Размах цен: от 2,6 до 3,6 млн. рублей. На цене отражается мощность двигателя и тип трансмиссии.
Оценить внешний вид и «внутренний мир» Хендай Санта Фе 2022 автолюбители могут по фото или при личном осмотре автомобиля.
Базовая комплектация южнокорейского SUV. Оснащается множеством важных опций:
У модели один бензиновый двигатель на 2,5 л, 180 л.с., коробка-автомат, пара рядов кресел. Стоимость – 2,6 млн. рублей.
Следующая комплектация, к которой добавилось несколько функций. Помимо опций из Family, новой модели добавились:
Двигатель на 188 л.с. и автоматическая коробка передач, «питается» бензином. Стоимость примерно – 2,7 млн рублей. В продаже есть и вариант на турбодизеле, 199 л.с., стоимостью 2,8 млн рулей. Третьего ряда сидений здесь нет.
Третья комплектация становится более роскошной и высокотехнологичной. К обычным опциям добавились:
Бензиновый двигатель на 188 л.с. Стоимость с пятью местами – 2,9 млн. рублей, с семью местами – 3,1 млн. рублей. Авто с пятью местами на дизеле – 3,1 млн. рублей, с третьим рядом сидений – 3,2 млн. рублей.
К комплектации «Престижа» добавляют:
Стоимость повышается до 3,34 млн. рублей при двух рядах сидений и базовым дизельным двигателем на 199 л.с. Три ряда сидений – 3,5 млн. рублей.
Комплектация дополняется декоративными элементами во внешнем виде и внутри салона. Перемены происходят и в обивке сидений. Остального изменения не коснулись. Модель продается только в пятиместном варианте, на дизеле и при 199 л.с. Стоимость – 3,5 млн. рублей. На бензине при 249 «лошадях» – 3,6 млн. рублей.
Точную стоимость любой комплектации лучше узнавать в автосалонах своего региона.
Недавнее обновление автомобиля добавило ему спортивный вид. Передние огни уменьшились, решетка радиатора стала ближе к бамперу, имеет отсеки для противотуманок. Корпус стал более массивным, с боков идет выштамповка, которая особенно выраженной становится над дверными ручками и колесными арками. Задние фары похожи на букву Y. Они объединяются друг с другом тонкой светящейся линией.
Стоп-сигнал расположен на бампере и сверху.
Салон авто оснащен высокотехнологичными опциями. Имеется цифровая панель с большим мультимедийным экраном, многофункциональный руль. В широком центральном тоннеле помешается блок управления климат-контролем и системой мультимедиа, место для стакана, беспроводная зарядка, выемка для разных мелких предметов.
Хендай Санта Фе выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. По словам производителей, улучшилось качество материалов отделки, а также налажена шумоизоляция. Салон стал более просторным. В пятиместной модели пассажирская часть выходит на 3135 литров. Блок стеклоподъемников сдвинулся, благодаря чему появилось место под локти. Дверные карманы уменьшились, и стало больше места в ногах.
Глобальных перемен в автомобиле не произошло, потому что это только рестайлинг, а не выпуск нового поколения. Поэтому сохранились основные преимущества и недостатки модели.
При изучении внешних данных и характеристики автомобиля, стоит изучить настоящие отзывы владельцев.
Максим, 30 лет:
Дизайн шикарный, в салоне много места, находиться внутри комфортно. Если на улице 25 градусов мороза, двигатель легко запустится ключом. Но если температура более низкая, возникают сложности с запуском. Расход топлива устраивает. Не нравится, что медленно разгоняется и в гору поднимается как будто без желания. Ящик под мелочи не универсальный. Огнетушитель не ложится на положенное место. Отапливается салон недостаточно хорошо, спастись можно только подогревом сидений.
Юрий, 39 лет:
Симпатичный дизайн, хорошая проходимость, при больших скоростях ведет себя адекватно.
Дмитрий, 33 года:
Нравится, что у авто высокая посадка, топливо расходуется умеренно, сидеть в креслах комфортно, двигатель на дизеле почти не шумит. Хороший автомобиль в среднем классе. Не очень нравится отделка салона. Если проехать по кочкам, трясутся задние сидения.
Евгений, 40 лет:
Санте Фе комфортный, хорошая шумоизоляция. В салоне достаточно тепло, быстро прогревается. Заводится с первого раза всегда. Багажник вместительный. Из минусов – задняя подвеска слабовата.
Денис, 35 лет:
Дизайн красивый, внутри тоже неплохо выглядит. Сидения удобные, расход топлива не напрягает. Налог на авто тоже небольшой. Маневренность на хорошем уровне. Большая вместимость салона, как будто дом на колесах. Почти не шумит. Недостаток – дорогие родные запчасти.
Хендай Санта Фе 2022 года, благодаря цене и усовершенствованным характеристикам, активно раскупается в России. Сама модель завоевала популярность и доверие автолюбителей еще в начале 2000-х, с тех пор сменилось 3 поколения машин.
Помогла ли вам статья?
Adblock