Салон Хендай Санта Фе 2021 с новым кузовом подвергся точечным изменениям. Самым заметным отличием на фото является переоформленная центральная консоль с кнопочным пультом управления трансмиссией вместо традиционного рычага селектора. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов на 12,3-дюймовом экране уже в базовой комплектации. А ещё создатели новой модели обещают, что во внутреннем убранстве не осталось жесткого пластика.
Технической ревизии подверглась конструкция кресел, благодаря чему удалось выкроить дополнительные 34 мм для ног пассажиров второго ряда. При этом объём багажника даже немного увеличился — до 634 (+9) литров! Как и предполагалось, функционал мультимедиа комплекса существенно расширен, а размер дисплея достиг 10,25 (+8,25) дюйма. Центральный тоннель получил дополнительную ёмкость для мелких вещей.
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.5 | 2 479 000 | 180 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.5 | 2 629 000 | 180 л.с. 6АТ |
Premier 2.5 | 2 829 000 | 180 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 3 239 000 | 199 л.с. 8АТ |
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 479 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.5 (180 л.с.), полный привод и автомат.
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 629 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.5 6AT | 180 л.с. 6АТ | 2 479 000 |
2.2d 8AT | 199 л.с. 8АТ | 2 789 000 |
3.5 8AT | 249 л.с. 8АТ | 3 299 000 |
На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.
Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 600 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии. Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на 270 тысяч: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования. Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 763 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Hyundai Santa Fe Family | 2 479 000 | 180 л.с. 6АТ |
Mitsubishi Outlander Inform | 1 859 000 | 146 л.с. Вариатор |
Nissan Murano Mid | 2 749 000 | 249 л.с. Вариатор |
Skoda Kodiaq Active | 1 763 000 | 125 л.с. 6МТ |
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоялась 19 февраля этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор позволила близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены помогла высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Ввиду того, что дореформенный вариант Хендай Санта Фе прибыл к нам с небольшим опозданием, статистика продаж за прошлый год показала положительную 46-процентную динамику с общим результатом 11 519 экземпляров модели. Сама же корейская марка сумела лишь сохранить показатели, что на фоне общего падения рынка считается хорошим результатом. Бестселлером можно считать седан Солярис, который нашел 58 682 (-11%) покупателя. У Сонаты показатели скромнее (7 247 шт.), но благодаря появлению нового поколения рост достиг 6 процентов. Наиболее популярна Крета, разошедшаяся тиражом 71 487 (+6%) штук. Туссан реализован в количестве 22 753 кроссовера, почти полностью повторив предыдущий результат.
*Данная информация является верной на момент публикации. Однако, так как компания Hyundai Auto Kazakhstan следует политике непрерывного усовершенствования и улучшения продукции, она оставляет за собой право изменять спецификации, цвета и элементы комплектации моделей, описанных в этой публикации, в любое время без дополнительного предупреждения. Сочетания цветов и комплектаций моделей доступны при условии их фактического наличия. За актуальной информацией обращайтесь в официальные дилерские центры Hyundai.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Adblock