3.0-литровый двигатель Hyundai G6DG или Grand Santa Fe 3.0 GDi собирали с 2011 по 2019 год и ставили как на переднеприводный седан Cadenza и Grandeur, так и на заднеприводный Genesis. На нашем рынке такой агрегат известен по рестайлинговой версии кроссовера Гранд Санта Фе.
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 * |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя G6DG составляет 210 кг (с навесным)
Номер двигателя G6DG расположен на стыке двс с коробкой
MANUAL
Мануал для Хендай Гранд Санта Фе можно скачать здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Grandeur-Club.ru
На примере Hyundai Grand Santa Fe 2017 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Самой известной проблемой тут служит масложор из-за залегания поршневых колец
На форуме регулярно жалуются на скорое нагарообразование на впускных клапанах
Следите за системой охлаждения, алюминиевый двигатель очень боится перегревов
В первые годы выпуска очень часто менялся по гарантии гидронатяжитель цепи ГРМ
Так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены, зазоры клапанов нужно регулировать
Подробный обзор Hyundai Genesis с мотором 3.0 GDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Grand Santa Fe 1-го поколения в кузове NC производился компанией с 2013 по 2019 год, а его выпуск осуществлялся как на американском и корейском заводе, так и у нас на Автоторе. У себя на родине в Южной Корее такой кроссовер известен под совсем другим именем Maxcruz.
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2013 по 2016 год, у нас с 2014 по 2016 год.
На выбор предлагали бензиновый либо дизельный двигатель в сочетании только с автоматом:
На ряде рынков предлагался аналогичный 3.3-литровый V6 мотор G6DH с прямым впрыском.
Рестайлинговую версию кроссовера продавали с 2016 по 2019 год, а у нас с 2016 по 2018 годы.
При обновлении сменился бензиновый двигатель, а дизельный слегка прибавил в мощности:
MANUAL
Официальное руководство для Гранд Санта Фе выложено тут
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Santa Fe 3 можно скачать здесь
Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2014 года от МегаРетр
Мощность мотора | 271 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Макс. скорость | 207 км/ч |
Расход по городу | 14.6 л |
Расход по трассе | 8.7 л |
Смешанный расход | 10.0 л |
Объем бензобака | 71 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2600 кг |
Грузоподъемность | 670 кг |
Объем багажника | 634 л |
Габаритная длина | 4905 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1700 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1150 мм |
Колея передних колес | 1628 мм |
Колея задних колес | 1639 мм * |
Клиренс | 180 мм |
Шины (1) | 235/65 R17 |
Шины (2) | 235/60 R18 |
Шины (3) | 235/55 R19 |
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
В сети жалуются на недолговечное хромовое покрытие и частое запотевание фар
Салон просто огромный и радует весьма богатым для того времени оснащением
Однако материалы отделки здесь очень недорогие и не славятся долговечностью
Много проблем тут доставляет электрика и особенно часто ломается мультимедиа
Также нередко выходят из строя дневные ходовые огни и привод лючка бензобака
3.3-литровый силовой агрегат G6DF известен большим расходом топлива и масла
Сменивший его 3.0-литровый агрегат G6DG имеет те же проблемы с масложором
К тому же из-за системы прямого впрыска, клапана тут быстро зарастают нагаром
2.2-литровый дизель D4HB очень надежен, но только при должном обслуживании
Экономия на солярке может привести к выходу из строя ТНВД топливной системы
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны только с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Прежде всего нужно следить за шлицевыми соединениями, обновлять в них смазку
Подвеска хоть и не очень ресурсная, но запчасти к ней недороги и распространены
К 100 000 км меняют втулки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры
Небольшой долговечностью отличаются пружины и амортизаторы, особенно задние
Рулевая рейка может застучать довольно рано, но на работу это сильно не влияет
Тормозная система не очень эффективная, плюс электроручник постоянно закисает
На нашей вторичке предлагается чуть более 50 кроссоверов стоимостью от 1 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 3.3 л / 270 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Хендай Гранд Санта Фе 2016 года
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».
Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».
Забавно получилось — «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте — Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.
Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, — это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов — дневные ходовые огни и сами противотуманки.
А дальше — загибайте пальцы. Другими стали решетка радиатора (пять горизонтальных планок вместо четырех), фары головного света и передний бампер (подправили форму и увеличили размер воздухозаборника), а сзади изменился рисунок светодиодных фонарей и бампер с новыми секциями противотуманок и насадками на патрубки выпускной системы. И в качестве вишенки на торте — новая линейка 18-и 19-дюймовых колесных дисков. Кстати, за счет нового переднего бампера на 10 миллиметров уменьшился передней свес. Вряд ли это сильно помогло здоровенному кроссоверу с 2,8-метровой колесной базой на бездорожье, но все же… Окей, галочку поставили.
Adblock