Купил три месяца назад Хаммер Н2. У нас таких машин в городе 5 от силы. Повёлся на понты. И очень скоро об этом пожалел. Неоправдала машина за 50000 евро мои ожидания. Во первых габариты и обзор. Парктроник который поставидл до меня первый хозяин машины, практически бесполезная штука. Парковаться надо вслепую по звуку. Сзади обзор практически отсутствует- в багажник запихали 17 дюймовую запаску. Боковые окна настолько маленькие, что в пробке перестраиваться приходится наугад задену/не задену. Благо боковые зеркала ещё более менее но и они в купе с мощными передними стойками создают обширную мёртвую зону. Так теперь о свете- он просто ни к чёрту. Поменял на ксенон. О ездовых качествах можно сказать так- да это хороший внедорожник, правда честно говоря на средненьком бездорожье я был пока только один раз. Насчёт комфорта, да подвеска достаточно мягкая, но засчёт веса машины мой хаммер очень валкий и шаткий в поворотах и при резких перестроениях. Выходишь на обгон, тянет то хорошо, слава богу мощи хватает, но вот машина кренится так будто сейчас перевернётся на бок, при перестроении обратно та же история. А кстати пару слов о салоне- полный. Очень дешёвая передняя панель из пластика, на дерево нет и намёка, кожа на сиденьях какая-то жёсткая, единственное музыка вроде как ничего, правда я в этом особо не разбираюсь. Из поломок- за три месяца ничего пока не ломалось, за исключением кондиционера (делали дней 5), так что о надёжности пока судить рано. Про двигатель уже сказал- мощный, хороший. Но и с ним свои проблемы. Бака в 120 литров по городу хватает на 300-350 км. Два раза ездил в дальние поездки. Особой экономии топлива не ощутил. Ехал 120-140, средний расход под тридцатник. Так что если попонтоваться машина хорошая- можно вальяжно вокруг бензокалонки кататься и девок-малолеток цеплять. А для жизни- это не машина. Продам и куплю себе нормальный бумер или мерин- буду хоть человеком себя чувствоать, не то что сейчас.
кури бамБУК ! по твоим описаниям ты вообще не разбираешься во внедорожниках и никогд не слышал про слово тюнинг . у меня h2-ой hummer за полтора года ниодной поломки ! а пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне ! если честно то h3- полное г г г по сравнению с 2-ым ! так что если есть средства на обслуживание этой прелести , то не имей проблем и не ищи их . мой тебе совет !
Че-то уже у каждого пятого H2 в гороже стоит А кто-то логан берет в кредит. Стих
кури бамБУК ! по твоим описаниям ты вообще не разбираешься во внедорожниках и никогд не слышал про слово тюнинг . у меня h2-ой hummer за полтора года ниодной поломки ! а пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне ! если честно то h3- полное г г г по сравнению с 2-ым ! так что если есть средства на обслуживание этой прелести , то не имей проблем и не ищи их . мой тебе совет !
Судя по твоей писульке ты просто хам , да ещё и смешной! Человек написал коротко , но правду. Ты про свой тюнинг никому больше не расказывай -«пластик я поменял на карбоновое покрытие в салоне» . Ты сам то хоть понял чё написал? Чувствуется что слово тюнинг для тебя не пустой звук. И во внедорожниках ты наверно спец. Посоветуй ешё раз, посмеёмся. Да, чуть не забыл , обьясни причём тут Н3? «Мой тебе совет!»-покрой карбоном и снаружи, станеш чемпионом мира по тюнингу.
А за каким хреном, спрашивается, вы покупаете ВНЕДОРОЖНИК для едзы по городу? Себя показать? Ну вот и радуйтесь.
Вы меня расстроили.Выбираю сейчас Хаммер,и думаю,просто супер! Не ожидал такого отзыва. Загорелся,и куплю в любом случае,а там видно будет.Плевать сколько жрет, пластик обтяну.Нескем посоветоваться в любом случае,в Питере что-то с Хаммерами не важнец.Лексус LX-470 угнали.Почему (по статистики) Хаммеры не угоняют ,не понимаю? Но это к лучшему ,спокойней спать.
Купил я Хаммера,и не понимаю,может вы не о этом аппарате пишите? Расход по трассе 20 л.,почувствовать крен мне так и не удалось (пытался умышленно),запаска выведена наружу (места хватает за глаза), в зеркала вижу все.Панель действительно пластмасса.Надоест-обтяну.По бездорожью прет как БМП,проверял.
Автор, ты не знал, что Эстония лидирует в мире по количеству Хаммеров на душу населения, не верится, что в Таллинне 5 Хаммеров.
Технические характеристики автомобиля Хаммер Н2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хаммер Н2 1-го поколения в кузове GMT820 собирался на заводе в Индиане с 2002 по 2009 год и предлагался на многих рынках. У нас он появился в 2004 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2004 по 2009 год в Америке продавали пикап H2 SUT, созданный на базе этого внедорожника.
Модификации Hummer H2
Этот внедорожник до рестайлинга предлагался с 2002 по 2007 годы, а у нас с 2004 по 2008 год.
Изначально модель оснащалась 6.0-литровым двигателем на 315 л.с. в сочетании с автоматом:
В 2004 году силовой агрегат стал мощнее на 10 л.с. и появилась новая модификация автомата:
Внедорожник после рестайлинга предлагался с 2007 по 2009 годы, а у нас с 2008 по 2010 годы.
Модель получила более современный салон, новый силовой агрегат и 6-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Hummer H2 вы найдете тут
Очень подробный отзыв владельца Хаммер Н2
Технические характеристики Hummer H2 6.0 литра 4-акпп
Общие характеристики
Мощность мотора
325 л.с.
Крутящий момент
494 Нм
Разгон до 100 км/ч
12.0 с
Макс. скорость
160 км/ч
Расход по городу
24.5 л
Расход по трассе
14.4 л
Смешанный расход
18.1 л
Объем бензобака
121 л
Снаряженная масса
2910 кг
Полная масса
3900 кг
Грузоподъемность
990 кг
Объем багажника
1133 (2452) л
Общие размеры
Габаритная длина
4820 мм
Ширина
2063 мм
Высота
1977 мм
Колесная база
3118 мм
Колея передних колес
1763 мм
Колея задних колес
1763 мм
Клиренс
255 мм
Мин. радиус разворота
6.75 м
Кол-во дверей | мест
5 | 5
Размер шин
315/70 R17
Место расположение VIN-номера на Хаммер Н2
Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.
Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Цена Hummer H2 1 (GMT820) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается под сотню таких внедорожников стоимостью от 1 200 000 рублей.
Год выпуска:
2004
Пробег:
230 000 км
Кузов:
Внедорожник 5 дв.
Цвет:
Черный
Двигатель:
6.0 л / 325 л.с. / Бензин
Коробка:
Автоматическая
Привод:
Полный
Состояние:
Не требует ремонта
* Цена на данное авто указана справочно
Диагностика Хаммер Н2 с пробегом от Шеви Плюс ТВ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.