УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.01.2015 Адрес Беларусь Сообщений 1 Вес репутации 0
Всем привет!Проблема началась не так давно:при переключении с 1-ой на вторую и после на третью слышен в КПП хруст(как-бы шестерня об шерстерню. )но не всегда. Вчера вообще ни одну передачу не включить:выжимаю сцепление и пытаюсь рычагом врубить- авто толчок и дёргается как-будто кто-то пытается стянуть с места авто стоящий на передаче.Всё произошло ещё на ходу по трассе при попытке переключится с 3-ей на 4-ую передачи. Какие мысли у кого коллеги?Спасибо за ответы.п.с.Хантер 2005 г. 2.7 i.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 25.10.2012 Сообщений 58 Вес репутации 0
Скорее всего механизм переключения шалит, в своё время огого сколько мы их переменяли, но хруст если есть то скорее всего синхронизатор уже дуба дал, но если проблема не в хрусте а в невключении или трудном включении надо смотреть механизм выбора, снимать крышку коробки смотреть вилки тяги как ходят не кусают ли, если всё нармально то смотреть как муфты включения ходят, ну начать с малого.
После разгона на первой и особенно при торможении, и переключении с третьей на вторую, переключение проходит с хрустом. Или надо сбавлять скорость до 15-20 км/ч. Остальные передачи включаются как по-маслу. Кто-нибудь сталикивался с чем то подобным?
Сцепление смотри.
Оно не выключается до конца. На высоких числах синхронизаторы успевают сгладить скорость, а на низких — нет.
После разгона на первой и особенно при торможении, и переключении с третьей на вторую, переключение проходит с хрустом. Или надо сбавлять скорость до 15-20 км/ч. Остальные передачи включаются как по-маслу. Кто-нибудь сталикивался с чем то подобным?
Cинхронизатор слабоват, у меня такое у треьей уже 170тык.. Я всегда и на всех машинах переключаю в верх с двойным выжимом сцепления, в низ ещё и с перегазовкой. При такой методе все передачи включаются идеально. Я так привык, коробки ходят дольше автомобиля , кроме арзамаса, это особый случай.
А перегазовку делать религия не позволяет? Подобным приемом можно хоть с 4-й на 1-ю без хруста и последствий переключаться.
Выключаем передачу, опускаем сцепление, даем газу (примерно на слух столько, чтобы при включении нужной передачи (3-й вместо 4-й например) были такие же примерно обороты при данной скорости), снова жмем сцепление и включаем нужную передачу. Т.е.: сцепление-выключили передачу-отпустили сцепление-газ-нажали-включили передачу ниже. Все, конечно же, надо делать быстро, чуть замешкался — захрустит. Сцепление даже полностью можно не отпускать, толь что б первичный вал зацепился и раскрутился. Перегазовки, кстати, требует и новячая 5-ст. КПП АДС (на 2-й и 1-й передачах в особенности). Можно даже с прямой передачи в раздатке на пониженную без остановки переключаться, опять же пользуясь перегазовкой.
После разгона на первой и особенно при торможении, и переключении с третьей на вторую, переключение проходит с хрустом. Или надо сбавлять скорость до 15-20 км/ч. Остальные передачи включаются как по-маслу. Кто-нибудь сталикивался с чем то подобным?
Выключаем передачу, опускаем сцепление, даем газу (примерно на слух столько, чтобы при включении нужной передачи (3-й вместо 4-й например) были такие же примерно обороты при данной скорости), снова жмем сцепление и включаем нужную передачу. Т.е.: сцепление-выключили передачу-отпустили сцепление-газ-нажали-включили передачу ниже. Все, конечно же, надо делать быстро, чуть замешкался — захрустит. Сцепление даже полностью можно не отпускать, толь что б первичный вал зацепился и раскрутился. Перегазовки, кстати, требует и новячая 5-ст. КПП АДС (на 2-й и 1-й передачах в особенности). Можно даже с прямой передачи в раздатке на пониженную без остановки переключаться, опять же пользуясь перегазовкой.
а теперь скажите мне, зачем на полносинхре, за такие деньги ещё и перегазовку делать? почему на Ульяновской 4-хступке перегазовки не надо, а на АДС надо?
козлы они, эти производители от АДС.
Adblock