Четвёртое воплощение этой модели, представленное в последнем месяце осени 2022 года, стало «непререкаемым» флагманом бренда – самым большим (соответственно вместительным) и самым мощным автомобилем в модельной линейке.
Крупный вседорожник 3-ей генерации дебютировал в феврале 2015 года, а уже летом поступил в продажу (в США). Автомобиль лишился брутальной внешности (примерив «модный корпоративный наряд»), получил комфортабельный салон и стал технологичнее по всем параметрам.
Полноразмерный кроссовер второй генерации сочетает в себе преимущества вседорожника и вместительного минивэна. С одной стороны, он может похвастаться мощным двигателем и системой полного привода, а с другой – 8-ми местным салоном с широкими возможностями трансформации.
Вседорожник первой генерации выпускался с 2002 по 2008й. За счет брутальной внешности, грамотно организованного салона и современной технической составляющей этот автомобиль стал востребованным не только в США (для этого рынка он и создавался), но и в Европе.
Honda Pilot — это 8-местный автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья. Его мускулистые линии очаровывают и вызывают чувство уверенности. Обладает выразительным внешним видом, превосходной аэродинамикой и топливной экономичностью. Хонда Пилот — по-настоящему безопасный и эстетичный внедорожник . Honda Pilot (Хонда Пилот) имеет приличный дорожный просвет — 203 мм. Под капотом находится бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра, мощностью 257 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, что позволяет ему буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Кроме того, Honda Pilot оснащается полным приводом. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, разгон до сотни занимает 9,9 секунды. Средний расход топлива 11,8 литров на 100 км пути. Внедорожник Honda Pilot — безопасный автомобиль. В базовую комплектацию, стоимостью 1 471 000 рублей, входят десять подушек безопасности включая шторки для трех рядов сидений, антиблокировачная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при подъеме (Hill Hold).
Подробнее
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Pilot. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Пилот. Выберите модель для получения более подробной информации.
Компания Honda объявила о том, что продажи новейшего внедорожника Honda Pilot начнутся 3 июня 2002 года. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях LX и EX, причем обе версии будут оснащаться одинаковым 240-сильным двигателем V6, автоматической пятиступенчатой коробкой передач и фирменной системой полного привода VTM-4. Кроме этого, все внедорожники Honda Pilot получают также складывающийся в пропорции 60/40 второй ряд сидений, полностью убирающийся в ниши в полу третий ряд сидений, и обладают самым вместительным салоном среди своих одноклассников, сообщает издание Motor Trend.
Базовая модификация новинки, Honda Pilot LX, оснащается кондиционером, системой круиз-контроля, стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков, электроприводом боковых стекол, зеркал, центральным замком, а также передними и боковыми подушками безопасности. Эта версия в США будет стоить 26 900 долларов. В модификации EX, к этому набору оборудования прибавляется также литые колесные диски, автоматический климат-контроль, водительское сидение с 8-ю регулировками, более мощная аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе, специальные полозья на крыше и модифицированный второй ряд кресел, приспособленный для перевозки маленьких детей. Стоимость данной модификации составит 29 270 долларов. Кроме этого, для топ-версии Хонды Пилот будет доступна также кожаная отделка салона, которая повышает стоимость автомобиля на 1 250 долларов, а также система автомобильных развлечений с DVD-проигрывателем, которая увеличит стоимость внедорожника до32 020 долларов.
Стоит также отметить, что Хонда Пилот отличается высокой безопасностью пассажиров в случае аварии, довольно низким потреблением топлива, а 90 процентов всех его деталей подлежит вторичной переработке.
Принимаем:
До 2002 года в линейке японского производителя не было одного — огромного и недорогого семейного трехрядного 8-ми местного легкового автомобиля — среднеразмерного кроссовера (SUV) Honda Pilot. Модель создавалась и проектировалась дизайнерами и инженерами филиала компании Хонда в США под американского потребителя.
Жителей США, где треть рынка занимают автомобили-гиганты, особенно в Техасе, трудно удивить габаритами и третьим рядом сидений. Но специалистам Honda удалось завоевать сердца избалованного американского покупателя новинкой — Pilot. Сначала машина не имеет никаких характерных для марки черт. Большой, агрессивный, где-то даже грубый американский внедорожник. Единственное, что выдает принадлежность к японцу — решетка радиатора и огромная эмблема. Конечно, последнее поколение и модификации лишили автомобиль прежней резкости форм во внешнем облике. Теперь это уже сглаженные линии, спортивный вид и схожесть с братом CR-V.
Что из себя представляет классический американский среднеразмерный SUV, чтобы быть востребованным. Большой внедорожник с мощным двигателем, разумеется, с автоматом, большим просторным салоном, в котором не самый лучший пластик, но американцев это, как правило, мало волнует. Так же, как всякие модные, стильные и дорогие детали. Транспортное средство должно быть безопасным, практичным, качественным, экономичным и не дорогим, но вместе с тем, комфортным. Удобные, мягкие кресла. Желательно в наличии круиз-контроль, обязательно климат-контроль, много пространства в салоне и особенно ценно, в грузовом отделении. Хонда Пилот полностью удовлетворяет всем этим требованиям.
Чтобы угодить российскому покупателю, которому нужен просторный и вместительный семейный кроссовер для езды по городу, на дачу, путешествий по стране и в любую погоду, к вышеперечисленным, надо добавить только полный привод, только полноценный автомат, никаких роботов, увеличенный дорожный просвет.
Несмотря на то, что Хонда Пайлот, как бы американский автомобиль, все-таки создавался он под руководством японцев. И это заметно. Хондовская эргономика здесь на высоте — все под рукой, все удобно.
Модель сменила три поколения и 2 рестайлинга (1 в первом, 2 во втором). Официальные продажи в России начались со 2 поколения.
Самый большой легковой автомобиль в семействе создан на общей платформе с Acura MDX, Хонда Odyssey и Accord. Его технические характеристики включают независимую конструкцию шасси — несущий кузов, стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Силовой агрегат — бензиновый атмосферник V6 3,5 на 240 л.с. в паре в 5-диапазонной коробкой и системой полного привода VTM-4, когда при штатном состоянии дороги весь крутящий момент распределяется на передние колеса, а при пробуксовке до 50% подключается на заднюю ось.
Внешность выдает суровый мужественный характер и авторитетный вес. Сила, мощь и аскетизм читается в каждой детали. Правильные прямые линии и законченные формы без углов и скосов и никаких украшений. Просто, лаконично, практично, качественно, но не дешево, потому что это Honda, которая не позволит себе опуститься до уровня «дешево».